Перейти к содержанию

: KIA Spectra 1,6 16кл 2007г Тагаз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 23.01.2012 в 13:31, zaharov сказал:

Это рисунок сделан Юрием( на окте Гнат), как эталон, правильная работа фаз ГРМ.

Не не. Не правильно меня понял. Я имел в виду свой рисунок. Это у меня высоко расположен участок впуска.

Опубликовано (изменено)

на Спектре частенько бывает разбивает шпонку на коленвале или проворочивает отметчик датчика коленвала на маховика от перегрева. первое проверяется проверкой меток по отвертке в свечном отверствии, второе муторном пересчитвании зубов через посадочное место датчика КВ

ДАД легко проверить отключив его совсем и сбросив адаптации, должна работать более или менее сносно

Изменено пользователем DimoonnSS
Опубликовано

Ещё меня сильно смущает давление масла двигателя на ХХ - 4атм, при 3500об - 8атм., что скажут мотористы? (с учетом того, что двигатель с гидрокомпенсаторами).

Пока всё.

 

8 атм я думаю это очень много, редукционный клапан может заклинило.

Опубликовано

Однозначно заклинило, в четверг будем снимать поддон и смотреть клапан насоса, 3,0 по автодате на 3000об. Вопрос не в этом. Вопрос в том как будет работать ГРМ при таком давлении?

Опубликовано
  В 23.01.2012 в 16:33, DimoonnSS сказал:

на Спектре частенько бывает разбивает шпонку на коленвале или проворочивает отметчик датчика коленвала на маховика от перегрева. первое проверяется проверкой меток по отвертке в свечном отверствии, второе муторном пересчитвании зубов через посадочное место датчика КВ

ДАД легко проверить отключив его совсем и сбросив адаптации, должна работать более или менее сносно

Первое проверено. Второе можно проверить с помощью осцилографа и датчика давления. Но кто скажет скока зубов должно быть между ВМТ и пропущенным зубом?

Опубликовано (изменено)
  В 23.01.2012 в 16:54, юрий65 сказал:

Однозначно заклинило, в четверг будем снимать поддон и смотреть клапан насоса, 3,0 по автодате на 3000об. Вопрос не в этом. Вопрос в том как будет работать ГРМ при таком давлении?

проверь износ поршневых средних колец *( между верхним компрессионым и маслосьемным. и гильзы. , у этих двигателей есть болезнь поршня трескаются.

Изменено пользователем DILSHAD
Опубликовано
  В 23.01.2012 в 17:00, юрий65 сказал:

.....Но кто скажет скока зубов должно быть между ВМТ и пропущенным зубом?

насколько помню при коленвале в ВМТ должно быть 20 зубов от датчика до двух пропущенных зубов, на снятом маховике 28 зубов от ВМТ до пропущеных

Сам никогда не выставлял, сожженный маховик только меняли

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Разобрались. По зубам все правильно, как на ВАЗе: 60-2 датчик стоит на 20-ом зубе после ВМТ. По давлению масла: клапан не заклинил, давление завышено - смею предположить, что пружина не айс. Давление стравливали посредством тройника -результата нет. Думаю, что завышенное давление не скажется на работе гидрокомпенсаторов при правильной форме кулачка (без износа).

Много ещё чего проверялось, но причина как обычно банальна - плохо перебранный мотор. Замена впускного распредвала на оригинал и замена всех гидрокомпенсаторов (отмечу что старые не стучали, просто они нам не понравились - субьективно). И мотор зашептал. Всем спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...