Перейти к содержанию

Управление мощностным клапаном EXUP с помощью


Рекомендуемые сообщения

Как реализовать управление мощностным клапаном EXUP с помощью ЭБУ?

 

Есть:

1. ДВС 21126 с 4х дроссельным впуском и выпуском 4>1 EXUP R1. остальные потроха перечислять не буду.

2. Контроллер привода выпускных дроссельных заслонок самодельный, аналоговый, регулиреуется входным напряжением 0-5 вольт.

3. Январь 5.1 41й

4. мозги и умелые руки)))

 

Требуеться привязка к ЭБУ, создание новой таблицы с возможностью ее корректировки в ЭБУ, програмирование зависимости оборотов двигателя к свободному управляемому каналу с ЭБУ от 0 до 5 вольт.

Ссылка на комментарий

Как реализовать управление мощностным клапаном EXUP с помощью ЭБУ?

 

Есть:

1. ДВС 21126 с 4х дроссельным впуском и выпуском 4>1 EXUP R1. остальные потроха перечислять не буду.

2. Контроллер привода выпускных дроссельных заслонок самодельный, аналоговый, регулиреуется входным напряжением 0-5 вольт.

3. Январь 5.1 41й

4. мозги и умелые руки)))

 

Требуеться привязка к ЭБУ, создание новой таблицы с возможностью ее корректировки в ЭБУ, програмирование зависимости оборотов двигателя к свободному управляемому каналу с ЭБУ от 0 до 5 вольт.

 

 

Я так понял взяли дросельную систему и мощностной клапан от Ямаха Р1. Скажите вы карбюратную версию взяли или инжекторную?

Ссылка на комментарий

Я так понял взяли дросельную систему и мощностной клапан от Ямаха Р1. Скажите вы карбюратную версию взяли или инжекторную?

 

Карбюраторная верися. Карбюраторы выполняют роль только дроссельных заслонок и стабилизатора скачков разряжения вооздуха (с помощью диафрагм), все иглы, жиклеры и эмульсионные трубки исключены и заглушены. ДПЗД (переменный резистор уже стоит родной на карбах.

Ссылка на комментарий

А сам блок управления ексап–ом самодельный? Могу просто у нас на моторазборе спросит родной блок управления, либо поискать схему подключения. Плюс если память не изменяет у меня был сервисный мануал на р1 со всеми схемами, если надо будет могу поискать и залить на обменник.

Ссылка на комментарий

А сам блок управления ексап–ом самодельный? Могу просто у нас на моторазборе спросит родной блок управления, либо поискать схему подключения. Плюс если память не изменяет у меня был сервисный мануал на р1 со всеми схемами, если надо будет могу поискать и залить на обменник.

 

Привод дроссельных заслонок (моторчик) EXUP управляется ЭБУ Yamaha. Я сделал блок который управляет этим моторчиком. Но если его задействовать непосредственно от тахометра, то у него характеристика будет строго линейная, а не програмируемая. Ведь EXUP будет влиять на состав смеси, и разряжение на впуске "через перекрытие" меняя резонансные характеристики волн впускных и выпускных газов, поэтому нужно создать таблицу упраления EXUP в прошивке зависимую и программируемую от давления и оборотов, контроллер моторчика должен управляться отдельным каналом из ЭБУ с напряжением от 0 до 5 вольт.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...