Перейти к содержанию

Ford Galaxy AUY АКПП 2002года


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчанам привет!!!!!!!!

 

Требуется ваша помощь! Попал ко мне этот автомобиль после четырёх автосервисов (сами понимаете перелопаченный вдоль и поперёк), дизеля делаю редко, но пришлось заняться.

Сделано : метки выставлены (4 группа 4 значение 0.0), замятое инкрементное колесо датчика распреда восстановлено, вакумная система восстановлена, исполнительный узел турбины заменён (геометрия не клинит ). Расходомер менялся не раз.

Изначально авто даже в небольшую горку не могло заехать, сейчас заводится идеально, едет более менее, но моща не та что должна быть! Замеряли на мощностном стенде- 87 лошадей всего.

Из параметров выделяется количество впрыска 13.0-13.5 при норме 3-11, соответственно расход топлива 1.9л\час. расколбас по форсункам не больше 1, МАР-420, фазы 0.0.

 

Помогите разобраться, почему количество впрыска увеличено? От чего зависит этот параметр? Не могли гдето поставить не те форсунки?

Опубликовано

Количество впрыска при какой температуре двигателя замерено? Нагрей двигатель до 90 градусов. Буквы двигателя AUY? Если да, то могу сравнить со своими параметрами. Косяк скорее всего по наддуву будет. Какие параметры наддува и расхода воздуха на 1000, 2000, 3000, и полной нагрузке?

Опубликовано

Посмотри 11 группу. Там занчения фактического и необходимого давления. Дай данные по ней.

Опубликовано

На месте турбину не диагностируют. Есть тест "3/3000 педаль газа в полу" - это значит 3-я пидорача, скорость 40 км/час, педаль газа в пол и смотреть группы 3 и 11 на ок. 3000 оборотов. Сделай несколько скринов по этому тесту.

Опубликовано

На месте турбину не диагностируют. Есть тест "3/3000 педаль газа в полу" - это значит 3-я пидорача, скорость 40 км/час, педаль газа в пол и смотреть группы 3 и 11 на ок. 3000 оборотов. Сделай несколько скринов по этому тесту.

Да, я понимаю! движение у нас очень плотное, да ещё и резина летняя, попробую загнать на стенд (если место будет). вопрос ещё, снимаю логи, но не могу разобраться как их просмотреть в excel 2007 ???????????

Опубликовано

Добрался до форсунок, стоят 038130073bn , хотя должны стоять 038130073ak. Буду пробовать искать донора.

Опубликовано

Турбинка не дует, как следует(судя по скринам). В 11 запусти базовые и в третьем окне должно достигать 1240(прогретая).

Монометр в магистраль вакуумную внедри при проверке и с холодного до нагрева наблюдай. Бывает в ЕГР диафрагма с утечкой, при прогреве ЕГР начинает включатся и в магистрали падает разряжение, которого не хватает для управления турбиной.

 

P.S. Штуцер на выходе из насоса (вакуумного) если болтается, то там утечка.

Опубликовано (изменено)

Присоединяюс к тезкам Олегам. Они эксперты в ВАГ-ах!

Давай показания в динамике!

По скинам, что на месте, все ОК. На 4-м скине расход воздуха слишком мал, скорее всего, из-за того, что педаль немного приотпустил, комп не успел пересчитать. Скинь скины и на 3000 и на 1200-1500 (в самом начале разгона). Откудова данные по форсункам???

Че, все 4 не те стоят??? Странно очень... Может машина тоже из нашей Беларуси, тогда допускаю, что может быть такое. Наши фигачат в дизеля все, что только горит: мазут, масло, печное топливо... А потом сами пытаются ремонтировать. На СТО же дорого! И че клиент сам говорит: брал уже такую тупую, или постепенно стало?

Изменено пользователем kamandzir
Опубликовано

Было так : приехал поменять масло в сервис, ему говорят, мол мотор то неровно работает, давай форсунки проверим!

Проверили, сказали хорошие, поставили на место, и всё , машина перестала ехать.

Штуцер проклеен, с шарана перекидывали практически всё, кроме форсунок турбины и мозгов.

Сейчас ищем форсунки попробовать.

количество впрыска увеличено, соответственно форсы повидимому меньшей производительности, а мозг увеличивает количество впрыска тем самым поддерживая обороты

вот скрин с рабочего шарана

post-13524-0-21235900-1327133470_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

от тока не понял к чему это скин...

Ну выложи 13 группу вдобавок, посмотрим.

А так че получается, форсы ему липовые вкинули? Разводилы какие-то, получается...

И еще че...

Может форсы на старые кольца поставили. Секут, вот и пропадает все. Я при съеме форсов на дизелях всегда только новый ремкомплект пихаю.

Изменено пользователем kamandzir
Опубликовано

Было так : приехал поменять масло в сервис, ему говорят, мол мотор то неровно работает, давай форсунки проверим!

Проверили, сказали хорошие, поставили на место, и всё , машина перестала ехать.

Штуцер проклеен, с шарана перекидывали практически всё, кроме форсунок турбины и мозгов.

Сейчас ищем форсунки попробовать.

количество впрыска увеличено, соответственно форсы повидимому меньшей производительности, а мозг увеличивает количество впрыска тем самым поддерживая обороты

вот скрин с рабочего шарана

если дело после проверки форсунок-проверь тогда регулировку их толкателя.

Опубликовано

Форсунки возили в ремонт, поменяли плунжеры с распылителями, отрегулированы как обычно при полном выжиме на 180 градусов отвернуть

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

не парьте мозг, маф в топку 460 на 5000 об мин - полная херь, да и в эльзе про 450 написано подробно, а наддува при дохлом мафе не будет.

Перечти заодно советы Демона 8

Изменено пользователем bfkot
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем спасибо, вопрос закрылся заменой форсунок, всё-таки подменили от 90 сильного VWа при ремонте балбесы!

Опубликовано

Установлены были -038130073bn 1.png2.png3.png

 

 

Хотя должны стоять -038130073ak 01.png02.png03.png

 

Есть над чем задуматься... Ставил по внешнему виду и по сопротивлению - проходили трюки(оказывается).

Опубликовано

При изучении вопроса оказалось что у этих форсунок разные распылители, плюс по давлению есть небольшая разница.....

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...