Перейти к содержанию

Hyundai Santa Fe 3.3L АККП 2007


tehbiz

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая приехал клиент на репрог считал софт отправил сказал жди.

 

наследующий день звонит выдолбил каты 3 штуки машина завилась стаяла работала

 

хотели выехать машина заглохла неуспев тронутся и после этого не заводится

 

свечи мокрые искра есть даже не схватывает

 

ошибок нет ни в коробки ни в двигателе

 

Дайте пожалуйста совет.

 

Машина не в маем гараже придется ехать туда нужно побольше информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

в том то и дело что машина работала исправно

 

бензина у нас такого в городе нет чтоб машина не заводилась

 

Уважаемые гуру поделитесь мыслями.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Привет, компрессию замерь по циллиндрам. Если выбивали каталики, то могли выбить не до конца. Остатки попали в циллиндры и тогда капиталка двигла.

Ссылка на комментарий

Так чем делиться то? Ты поедь сам и посмотри что к чему,а там и выводы будут.

 

Привет, компрессию замерь по циллиндрам. Если выбивали каталики, то могли выбить не до конца. Остатки попали в циллиндры и тогда капиталка двигла.

 

Так вроде я написал 3 составляющие для работы двигателя))))))). Если кто читать не хочет просто,тогда...........

Ссылка на комментарий

Привет, компрессию замерь по циллиндрам. Если выбивали каталики, то могли выбить не до конца. Остатки попали в циллиндры и тогда капиталка двигла.

 

А как туда могут попасть остатки

 

 

сегодня когда смотрел

 

свечи заливает сильно

 

вытаскивал две катушки на разрядник искра отличная

 

ланч по этим машинам показывает полную чуш в параметрах

 

завтра возьму семантик может он не подведет

 

валожу переменые

 

 

Ссылка на комментарий

Очень просто попадают туда детали КАТа,у меня мондео 2007 года был,притянули не заводится.В итоге двигло под замену,ремонту не подлежал.

 

А как туда могут попасть остатки

 

 

сегодня когда смотрел

 

свечи заливает сильно

 

вытаскивал две катушки на разрядник искра отличная

 

ланч по этим машинам показывает полную чуш в параметрах

 

завтра возьму семантик может он не подведет

 

валожу переменые

 

 

 

Ты компрессию померил?

Ссылка на комментарий

... как может засасывать стружки с ката

через егр так  

Не "угадал"...

 

ЗЫ.Помню, что было про это упоминание на форуме: http://www.oktja.ru/forum/topic/83658-nissan-primera-%D1%8012/page__p__488588__hl__primera__fromsearch__1#entry488588

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

 Книжки иногда надо умные читать, а не только на прошивках зарабатывать! Читаем мат часть по механике мотора внутреннего сгорания и  узнаём, что есть такое, как обратная тяга! Происходит это в один из тактов работы мотора!!!  На такте впуска воздуха на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом.

Изменено пользователем Shtift
Ссылка на комментарий

... на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные...

А тут есть анимация: http://www.quantexlab.ru/information/articledetail.php?SECTION_ID=244&ELEMENT_ID=1564

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Выбивальщиков счас хватает, у меня тут один владелец решил съэкономить, ну съэкономил 6000р.... :muhahaha:, повёлся на цену выбивания, 300р, ну ему выбили, а автоху я прошивал на Е-2, через день звонит и говорит-

 

-Я прошивался у вас, мне кат выбили, теперь чек горит.

 

Ну мне стало очень интересно, обозначил цену за диагностику, если причина чека к прошивке не относится, 800р. Даже пытался с ним поспорить на хенеси, что проблема от выбивальщиков, жаль, что он не согласился. Ну так вот, ему за 300р выбивали не снимая кат с авто, лупили ломиком снизу.... :russian_roulette:, ну и грохнули 1ДК, вот по нему чек и загорелся, в оригинале 7000р, заменитель 5000-6000р. Вот так он понял, что дёшево, это плохо! :muswoz:

 

 

 

 

Была ещё ситуация, но это уже со слов владельца...

 

 

-Мне выбивали кат, машина висела на подъёмнике, они выбивали ломиком и я заводил авто и мне надо было газовать... :russian_roulette: занавес...

 

Ну дальше всё понятно, авто кстати FF2 с пробегом 30000км, короче замена мотора. Результат-185000р=прошивка+выбили кат... :focus:

 

 

Изменено пользователем Shtift
Ссылка на комментарий
Так вроде я написал 3 составляющие для работы двигателя))))))). Если кто читать не хочет просто,тогда...........

прошу меня извинить если я не правильно выразился. Просто я хотел заострить внимание на замере компрессии. Пару раз приезжали с подобными проблемами. Один раз после установки газа (авто перестало заводиться), в другой раз каталик развалился от плохого бензина или не правильного топливообразования ( авто приехало само, только двигатель очень сильно колбасило)

Ссылка на комментарий

Итак

Сегодня приехала эта машинка рассчитаться со мной за репрог

Делали ее в другом городе

Компрессия действительно упала, но не из за того что засосало что то с ката

а изатого что лило бензин и смывало все масло.

На этих блоках когда жмем газ до пола дроссель пока машина не завелась не открывается поэтому продуть не получалось.

Проблема решилось тем что открутили выпускные коллекторы и все просушили

и машина сразу запустилась.

Бывает и такое.

Всем спасибо кто не поленился что то посоветовать.

Ссылка на комментарий

херня какаято...

 

тебя пытались развести, думаю...

 

 

 

А меня то на че раздавить.

 

 

Я свае за прошивку получил он даволен я тоже

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

 Книжки иногда надо умные читать, а не только на прошивках зарабатывать! Читаем мат часть по механике мотора внутреннего сгорания и  узнаём, что есть такое, как обратная тяга! Происходит это в один из тактов работы мотора!!!  На такте впуска воздуха на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом.

 

продувка цилиндров для дальнейшего лучшего наполнения и удаления остаточных газов

особенно встречается болезнь забитых катов и капиталки на Epica chevrolet 2,5

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...