Перейти к содержанию

Hyundai Santa Fe 3.3L АККП 2007


tehbiz

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая приехал клиент на репрог считал софт отправил сказал жди.

 

наследующий день звонит выдолбил каты 3 штуки машина завилась стаяла работала

 

хотели выехать машина заглохла неуспев тронутся и после этого не заводится

 

свечи мокрые искра есть даже не схватывает

 

ошибок нет ни в коробки ни в двигателе

 

Дайте пожалуйста совет.

 

Машина не в маем гараже придется ехать туда нужно побольше информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Ну если свечи мокрые,искра есть и компрессия не нулевая тогда вариант что в баке совсем не бензин.

Опубликовано

в том то и дело что машина работала исправно

 

бензина у нас такого в городе нет чтоб машина не заводилась

 

Уважаемые гуру поделитесь мыслями.

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Привет, компрессию замерь по циллиндрам. Если выбивали каталики, то могли выбить не до конца. Остатки попали в циллиндры и тогда капиталка двигла.

Опубликовано

Так чем делиться то? Ты поедь сам и посмотри что к чему,а там и выводы будут.

 

Привет, компрессию замерь по циллиндрам. Если выбивали каталики, то могли выбить не до конца. Остатки попали в циллиндры и тогда капиталка двигла.

 

Так вроде я написал 3 составляющие для работы двигателя))))))). Если кто читать не хочет просто,тогда...........

Опубликовано

Привет, компрессию замерь по циллиндрам. Если выбивали каталики, то могли выбить не до конца. Остатки попали в циллиндры и тогда капиталка двигла.

 

А как туда могут попасть остатки

 

 

сегодня когда смотрел

 

свечи заливает сильно

 

вытаскивал две катушки на разрядник искра отличная

 

ланч по этим машинам показывает полную чуш в параметрах

 

завтра возьму семантик может он не подведет

 

валожу переменые

 

 

Опубликовано

Очень просто попадают туда детали КАТа,у меня мондео 2007 года был,притянули не заводится.В итоге двигло под замену,ремонту не подлежал.

 

А как туда могут попасть остатки

 

 

сегодня когда смотрел

 

свечи заливает сильно

 

вытаскивал две катушки на разрядник искра отличная

 

ланч по этим машинам показывает полную чуш в параметрах

 

завтра возьму семантик может он не подведет

 

валожу переменые

 

 

 

Ты компрессию померил?

Опубликовано

спасибо за советы завтра мереть будем

 

1-3-5 непроблема а вот 2-4-6 :russian_roulette:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

Опубликовано

Косвенно по звуку вращения коленвала-он вращается легко или "похоже что есть компрессия"?

Опубликовано (изменено)

... как может засасывать стружки с ката

через егр так  

Не "угадал"...

 

ЗЫ.Помню, что было про это упоминание на форуме: http://www.oktja.ru/forum/topic/83658-nissan-primera-%D1%8012/page__p__488588__hl__primera__fromsearch__1#entry488588

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

 Книжки иногда надо умные читать, а не только на прошивках зарабатывать! Читаем мат часть по механике мотора внутреннего сгорания и  узнаём, что есть такое, как обратная тяга! Происходит это в один из тактов работы мотора!!!  На такте впуска воздуха на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом.

Изменено пользователем Shtift
Опубликовано (изменено)

... на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные...

А тут есть анимация: http://www.quantexlab.ru/information/articledetail.php?SECTION_ID=244&ELEMENT_ID=1564

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

Выбивальщиков счас хватает, у меня тут один владелец решил съэкономить, ну съэкономил 6000р.... :muhahaha:, повёлся на цену выбивания, 300р, ну ему выбили, а автоху я прошивал на Е-2, через день звонит и говорит-

 

-Я прошивался у вас, мне кат выбили, теперь чек горит.

 

Ну мне стало очень интересно, обозначил цену за диагностику, если причина чека к прошивке не относится, 800р. Даже пытался с ним поспорить на хенеси, что проблема от выбивальщиков, жаль, что он не согласился. Ну так вот, ему за 300р выбивали не снимая кат с авто, лупили ломиком снизу.... :russian_roulette:, ну и грохнули 1ДК, вот по нему чек и загорелся, в оригинале 7000р, заменитель 5000-6000р. Вот так он понял, что дёшево, это плохо! :muswoz:

 

 

 

 

Была ещё ситуация, но это уже со слов владельца...

 

 

-Мне выбивали кат, машина висела на подъёмнике, они выбивали ломиком и я заводил авто и мне надо было газовать... :russian_roulette: занавес...

 

Ну дальше всё понятно, авто кстати FF2 с пробегом 30000км, короче замена мотора. Результат-185000р=прошивка+выбили кат... :focus:

 

 

Изменено пользователем Shtift
Опубликовано
Так вроде я написал 3 составляющие для работы двигателя))))))). Если кто читать не хочет просто,тогда...........

прошу меня извинить если я не правильно выразился. Просто я хотел заострить внимание на замере компрессии. Пару раз приезжали с подобными проблемами. Один раз после установки газа (авто перестало заводиться), в другой раз каталик развалился от плохого бензина или не правильного топливообразования ( авто приехало само, только двигатель очень сильно колбасило)

Опубликовано

Итак

Сегодня приехала эта машинка рассчитаться со мной за репрог

Делали ее в другом городе

Компрессия действительно упала, но не из за того что засосало что то с ката

а изатого что лило бензин и смывало все масло.

На этих блоках когда жмем газ до пола дроссель пока машина не завелась не открывается поэтому продуть не получалось.

Проблема решилось тем что открутили выпускные коллекторы и все просушили

и машина сразу запустилась.

Бывает и такое.

Всем спасибо кто не поленился что то посоветовать.

Опубликовано

херня какаято...

 

тебя пытались развести, думаю...

 

 

 

А меня то на че раздавить.

 

 

Я свае за прошивку получил он даволен я тоже

 

 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

 Книжки иногда надо умные читать, а не только на прошивках зарабатывать! Читаем мат часть по механике мотора внутреннего сгорания и  узнаём, что есть такое, как обратная тяга! Происходит это в один из тактов работы мотора!!!  На такте впуска воздуха на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом.

 

продувка цилиндров для дальнейшего лучшего наполнения и удаления остаточных газов

особенно встречается болезнь забитых катов и капиталки на Epica chevrolet 2,5

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...