Перейти к содержанию

Нужна помощь в редактировании прошивки блока 797+ ШНИВА


Рекомендуемые сообщения

Вернуть гидрачи обратно!

 

Либо оставлять болты, но менять еще и распредвал с рокерами на карбовые, замена блока управления на Я-72 и калибровка этого хозяйства под конкретный уровень шума.

Ссылка на комментарий

Всё правильно: 21214 распредвал идёт только под гидрики, а 21213 под болты. Сам пару раз убирал гидрики и ставил болты, но оставлял 214 распред(кончались в магазине). Та-же ошибка по шуму. Потом ессно менял РВ :).

 

post-52121-0-73979800-1326619750_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Причин для шумности на этом движке много. Дело мож быть и не в опорах и рокерах -

цепь+натяжитель+успокоители, при большом пробеге пальцы и шатунные вкладыши.

Делали такое на двух движках, работали отлично и не было ошибок по высокому уровню шума.

Загрубить чЮйку в СТП наверняка можно, сорри сам не знаю, небыло на это нужды вникать.

Все работало отлично и так.

Может все таки найти причину шумности?

Ссылка на комментарий

шум как раз от болтов. попробуем поиграться с зазорами рас нехочт никто помоч

 

Башка нового образца на авто с гидриками с резьбой на 24, делал ввертыши потом болты, соответственно и рокера менял на классические

Изменено пользователем Sheh
Ссылка на комментарий

Шум не от болтов, а от кулачков распредвала.

Вот цитата одного из производителей тюнинговых распредвалов:

Еще раз обращаем внимание, что использовать распредвалы 21214 с механическими регулировочными болтами нельзя - клапана будут "стучать". Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами также нежелательно - гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения.
Ссылка на комментарий

Загрубить чЮйку в СТП наверняка можно, сорри сам не знаю, небыло на это нужды вникать.

Все работало отлично и так.

Нет, нету там такого. Единственно если тока поднять температуру включения контроля детонации, тогда нужно более точно настроить УОЗ. Есть еще пара таблиц, но мне они непонятны. Начало детонационного окна и длина детонационного окна. Вот что это хз ))))

 

На классике нет ДД, может попробовать тот софт использовать, тока попробовать подкорректировать под Шниву.

Ссылка на комментарий

Начало детонационного окна и длина детонационного окна. Вот что это хз ))))

Это окно определяет, в каких угловых положениях коленвала будет происходить контроль детонации.Им в принципе можно попробовать обмануть блок, сместив границы в зону, где уровень шума минимален.

Ссылка на комментарий

Тоже у меня есть клиентос с такой же проблемой ездит на 213-м валу. Движок работает нормально, но несколько шумновато. Зазоры в клапанах 0,15. Тоже склоняюсь к тому что надо уменьшить чувствительность ДД. Может Павла попросить специально под болты прошивку модифицировать?

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

у него есть под это дело прошивка.

была нива - 90 гр и начинается расколбас- как-будто в трамвае по кривым рельсам едешь...

отработает карлсон - все норм, минуты две.

помогла только перепрошивка.

Ссылка на комментарий

На холодную было троение, на горячем движке попердывания в выхлопную. Переделал уже кучу шнив и нив с гидриков и болтов- только положительные отзывы. А вот 2 автошки с блоком 797+ не хотят с ними дружить-ошибка по ДК. мош подложить прокладку под ДД?

 

Если кому нада ввертыши под гидрики INA обращайтесь, могу помоч

Ссылка на комментарий

Терки развели ниачемные,вам Санька уже несколько раз сказал,что распред менять надо.На распредвалах спроектированных под гидрокомпенсатор отсутствует "рамп" профиль,который отвечает за плавный выбор зазора.

Ссылка на комментарий

Терки развели ниачемные,вам Санька уже несколько раз сказал,что распред менять надо.На распредвалах спроектированных под гидрокомпенсатор отсутствует "рамп" профиль,который отвечает за плавный выбор зазора.

Иван, я также мыслил, пока мне эта шнива не попалась. Лезет Р0328 и с 213-м и 214-м валами. Сколь этих гидриков было заменено на болты (всегда с 213-м валом), ни разу не было проблем. Может вал 213-й попал бракованый? :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Парни,классика это не мотор.....это УТОПИЯ((((

Просто тут на одном форуме парни (довольно умные) решили наконец разобраться с алгоритмом работы ДД на Январике 5 :russian_roulette: уже год разбираются и во многом разобрались.Только вот чтобы алго ДД на БОШ 797+ расковырять

вам придется умереть у компа.Проще на проблемных машинах пофиксить ДД и откатить УОЗ на 2-3 градуса,а с этим думаю уже к Пашке.

Ссылка на комментарий

А придется смириться,прежде чем менять надо было узнать, это уже пройденный этап.

За набивание постов могут по шапке настучать.Есть чего по теме сказать-говори,нет-проходи мимо!

Ссылка на комментарий

А придется смириться,прежде чем менять надо было узнать, это уже пройденный этап.

 

переделал уже с 10тока нив таким образом. трабла именно с этой, стояли на ний гидрики INA. Все я знаю нащет этого, все читал перечитал, люди ставят распред 213 а ошибка не уходит, поэтому и попросил помощи в редакции софта. Поменяю распред, а ошибка останеца-в глазах клиента мой авторитет от этого не подымеца

Ссылка на комментарий

переделал уже с 10тока нив таким образом. трабла именно с этой, стояли на ний гидрики INA. Все я знаю нащет этого, все читал перечитал, люди ставят распред 213 а ошибка не уходит, поэтому и попросил помощи в редакции софта. Поменяю распред, а ошибка останеца-в глазах клиента мой авторитет от этого не подымеца

Дис вроде ентот вопрос порешал....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...