Перейти к содержанию

Нужна помощь в редактировании прошивки блока 797+ ШНИВА


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставили болты вместо гидриков на шниву, лезет ошибка высокий уровень.

Прошивка Пашина Startpower 2010 22YB072S е2

Опубликовано

Вернуть гидрачи обратно!

 

Либо оставлять болты, но менять еще и распредвал с рокерами на карбовые, замена блока управления на Я-72 и калибровка этого хозяйства под конкретный уровень шума.

Опубликовано

Всё правильно: 21214 распредвал идёт только под гидрики, а 21213 под болты. Сам пару раз убирал гидрики и ставил болты, но оставлял 214 распред(кончались в магазине). Та-же ошибка по шуму. Потом ессно менял РВ :).

 

post-52121-0-73979800-1326619750_thumb.jpeg

Опубликовано

не работает она на гидриках, поэтому и заменили их. т.е. 213 распред избавит от ошибки на 100%?

Опубликовано

Причин для шумности на этом движке много. Дело мож быть и не в опорах и рокерах -

цепь+натяжитель+успокоители, при большом пробеге пальцы и шатунные вкладыши.

Делали такое на двух движках, работали отлично и не было ошибок по высокому уровню шума.

Загрубить чЮйку в СТП наверняка можно, сорри сам не знаю, небыло на это нужды вникать.

Все работало отлично и так.

Может все таки найти причину шумности?

Опубликовано (изменено)

шум как раз от болтов. попробуем поиграться с зазорами рас нехочт никто помоч

 

Башка нового образца на авто с гидриками с резьбой на 24, делал ввертыши потом болты, соответственно и рокера менял на классические

Изменено пользователем Sheh
Опубликовано

Шум не от болтов, а от кулачков распредвала.

Вот цитата одного из производителей тюнинговых распредвалов:

Еще раз обращаем внимание, что использовать распредвалы 21214 с механическими регулировочными болтами нельзя - клапана будут "стучать". Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами также нежелательно - гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения.
Опубликовано

Загрубить чЮйку в СТП наверняка можно, сорри сам не знаю, небыло на это нужды вникать.

Все работало отлично и так.

Нет, нету там такого. Единственно если тока поднять температуру включения контроля детонации, тогда нужно более точно настроить УОЗ. Есть еще пара таблиц, но мне они непонятны. Начало детонационного окна и длина детонационного окна. Вот что это хз ))))

 

На классике нет ДД, может попробовать тот софт использовать, тока попробовать подкорректировать под Шниву.

Опубликовано

Начало детонационного окна и длина детонационного окна. Вот что это хз ))))

Это окно определяет, в каких угловых положениях коленвала будет происходить контроль детонации.Им в принципе можно попробовать обмануть блок, сместив границы в зону, где уровень шума минимален.

Опубликовано (изменено)

Тоже у меня есть клиентос с такой же проблемой ездит на 213-м валу. Движок работает нормально, но несколько шумновато. Зазоры в клапанах 0,15. Тоже склоняюсь к тому что надо уменьшить чувствительность ДД. Может Павла попросить специально под болты прошивку модифицировать?

Изменено пользователем igr
Опубликовано

у него есть под это дело прошивка.

была нива - 90 гр и начинается расколбас- как-будто в трамвае по кривым рельсам едешь...

отработает карлсон - все норм, минуты две.

помогла только перепрошивка.

Опубликовано

На холодную было троение, на горячем движке попердывания в выхлопную. Переделал уже кучу шнив и нив с гидриков и болтов- только положительные отзывы. А вот 2 автошки с блоком 797+ не хотят с ними дружить-ошибка по ДК. мош подложить прокладку под ДД?

 

Если кому нада ввертыши под гидрики INA обращайтесь, могу помоч

Опубликовано

Терки развели ниачемные,вам Санька уже несколько раз сказал,что распред менять надо.На распредвалах спроектированных под гидрокомпенсатор отсутствует "рамп" профиль,который отвечает за плавный выбор зазора.

Опубликовано

Терки развели ниачемные,вам Санька уже несколько раз сказал,что распред менять надо.На распредвалах спроектированных под гидрокомпенсатор отсутствует "рамп" профиль,который отвечает за плавный выбор зазора.

Иван, я также мыслил, пока мне эта шнива не попалась. Лезет Р0328 и с 213-м и 214-м валами. Сколь этих гидриков было заменено на болты (всегда с 213-м валом), ни разу не было проблем. Может вал 213-й попал бракованый? :russian_roulette:

Опубликовано

Парни,классика это не мотор.....это УТОПИЯ((((

Просто тут на одном форуме парни (довольно умные) решили наконец разобраться с алгоритмом работы ДД на Январике 5 :russian_roulette: уже год разбираются и во многом разобрались.Только вот чтобы алго ДД на БОШ 797+ расковырять

вам придется умереть у компа.Проще на проблемных машинах пофиксить ДД и откатить УОЗ на 2-3 градуса,а с этим думаю уже к Пашке.

Опубликовано

А придется смириться,прежде чем менять надо было узнать, это уже пройденный этап.

За набивание постов могут по шапке настучать.Есть чего по теме сказать-говори,нет-проходи мимо!

Опубликовано

А придется смириться,прежде чем менять надо было узнать, это уже пройденный этап.

 

переделал уже с 10тока нив таким образом. трабла именно с этой, стояли на ний гидрики INA. Все я знаю нащет этого, все читал перечитал, люди ставят распред 213 а ошибка не уходит, поэтому и попросил помощи в редакции софта. Поменяю распред, а ошибка останеца-в глазах клиента мой авторитет от этого не подымеца

Опубликовано

переделал уже с 10тока нив таким образом. трабла именно с этой, стояли на ний гидрики INA. Все я знаю нащет этого, все читал перечитал, люди ставят распред 213 а ошибка не уходит, поэтому и попросил помощи в редакции софта. Поменяю распред, а ошибка останеца-в глазах клиента мой авторитет от этого не подымеца

Дис вроде ентот вопрос порешал....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...