Перейти к содержанию

не греет печка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера подъехала эта машина. Делать было нечего и я решил попробовать поставить шайбу на патрубок который идет от помпы. Дало ощутимый результат. Поехал кататься, сказал что отзвонится.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Уговорили заняться отопителем 2114 по старой памяти.Нашёл СССРовский ещё радиатор печки и мерную бутылочку.После замеров выяснилось что в "нашем болоте" все радиаторы в магазинах пустые.В радиаторе с лапшой 250мл плюс минус 20мл.Пустой 300 и более.

Изменено пользователем игорь 1969
Опубликовано

Изените что позно прочитал интересную тему как и для меня.

У меня с холодами часто появляется такаяже проблема.Я перебираю двигатели. Клиенту заменил помпу, поставил Т.З.А.с увеличенной крыльчткой, металической, пришлось напильником дорабатывать, чтоб не задевали лопастя, не помогло. Заменили термостат 2 раза. Сняли головку блока, отвезли на кординатный станок, на фрезу, была кривая, пришлось стачивать 0.2 мм (две десятки)пока не стола плоскость ровной. Хотя хозяин прежде говорил что он её не перегревал и что первый хозяин. Поставили новую прокладку под головку блока егорьескую и всё, стало жарко в салоне, потом с ним перезванивался сказал что всё путём.

Удачи !

Опубликовано

на ауди AAR забор тосола для печки идет с блока. имхо это не правильно, ведь головка горячее. на ощупь патрубки печки теплые, рука терпит. а до головки нельзя притронуться, горячущая. думаю надо переделать на досуге. а еще редуктор газовый забирает часть потока. в итоге в салоне дубак. радиатор ставил чинский новый - сот в нем меньше чем в родном (родной забит был внутри). а еще походу чинская помпа новая хреново сосет, тепло идет после 2000 оборотов. (по зазорам надо проверить было :sm183: ) вот думаю сделаю ка я вход в печку с головки, а на выходе поставлю помпу электрическую, чтоб наверняка... Заипало мерзнуть =(

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

такая же проблема на 2115. подлечили установкой 82 термостата от 2112 и проклейкой центральной заслонки. стало намного лучше. проводили экперимент с установкой шайбы перед термостатом отказались от него.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

ВАЗ 2114 на холостых дует еле теплый воздух, при перегазовке начинает дуть горячий воздух.

Работа печки полностью зависит от правильной работы системы охл-я двигателя. На прогретом двиг-ле Т охл. жидкости д.б. одинаковым что на хх, что при перегазовке.Этим занимаются термостат и радиатор с карлсоном. Мало похоже, что помпа плохо работает, тогда было бы заметно перегрев двигателя.

Причины м.б.:

- обезательно д.б. в системе охл-я избыточное давление ( причины- пробка расш-го бака и т. д.)

- работа термостата ( при прогреве двиг-я до достижения раб. Т(85-95 град.) верх-й патрубок радиатора д. б.

холодным)

- напряжение борт сети не гуляет при перегазовках ( т.е регулятор напр-я исправен- следствие, обороты вентилятора

не зависят от оборотов двиг-я)

Осталльные перечисленные сложные причины (прокладка ит.д.) могут быть, но мне не встречались.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...