Перейти к содержанию

Mercedes-Benz Sprinter 1998год


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Уважаемые! Проблема следующая: машина то едет, то нет. В памяти отвисает P1351 и "веселость" пропадает. Менялись: насос, предварительно тестившийся на стенде( по словам клиента ), датчик подъёма иглы. Я: перебрал всю проводку под капотом и до водительского сиденья, подсовывал заведомо рабочий мозг (валялся в закромах ), вертел насос ( угол ставил Starом ), проверял цепь и метки и т.д... От попадания в ступор даже датчик колена другой пробовал. Все равно начало впрыска слишком позднее (по раскладке через Star ), снова эта ошибка и как следствие отсутствие "веселости" авто. Подскажите куда еще "засунуть хобот", что может еще влиять на этот момент? Авто Sprinter 412? 98 г.в., мотор 602980.

Ссылка на комментарий

@Ouka,

 

Вам чо,всем по очереди правила копировать и вставлять :russian_roulette:

 

!
ВНИМАНИЕ!

 

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

Ссылка на комментарий

11.png12.png13.png14.png

 

 

 

 

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

Ссылка на комментарий

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке![/color]

 

Ты зачем меня дублируешь? :muhahaha:

Напраздновался :balalaika:

Ссылка на комментарий

Скрины посмотрел. Спасибо. Все это делал как положено и насос на стенде в Питере гоняли 2 часа. Не примите за тормоза, как тему исправить? Не хочу в помойку попадать ))

Ссылка на комментарий

Вариантов три, электроклапан опережения впрыска на ТНВД, тугой ход поршня муфты опережения впрыска, ну и забитость каналов подвода солярки для муфты опережения в корпусе ТНВД.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Vasilitallin оказался прав - тугой ход поршня муфты опережения. Спасибо большое. Не знаю как на стенде тестили так насос. Клиент повез с претензиями к этим деятелям.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...