Перейти к содержанию

skoda superd 2,5 tdi 120kw 2007 год 11 месяц


ronka30

Рекомендуемые сообщения

всем доброго время суток, подскажите чем грозит такая надпись emission workshop на приборке и горит чек . выпала , но ничего не изменилось в поведении машины . проходил тех, осмотр по параметрам выхлопа полная норма. понимаю что нужно почитать ошибки , но пока нечем . если смысл ехать на диагнозу ? почитав интернет так ничего и не понял , одни говорят что горит это надпись от неисправных свечей накала , другие что от сгоревших лампах в стопорях , третьи что от выхлопа .

Ссылка на комментарий

,

но пока нечем . если смысл ехать на диагнозу ? почитав интернет так ничего и не понял , одни говорят что горит это надпись от неисправных свечей накала , другие что от сгоревших лампах в стопорях , третьи что от выхлопа .

 

 

Всё правильно.Это что то с выхлопом.А грязный выхлоп может и от свечей быть,да от чего угодно,просто топливо плохое.На диагностику едь.

ЗЫ. Стопари конечно ни при чом.

Ссылка на комментарий

a sto takim sposobom mozno check pogasit ? izvinite za latinicu

 

аффтар жжошь :muhahaha:

тебе даже простое сбрасывание клемы скорей всего ничо не даст.Или опять загорится например при разгоне.

Ссылка на комментарий

Да нет тут как раз, Шаповалов не в тему сброс сервиса приатачил.

 

Может Шаповалов и не в тему,но я с автором пересекаюсь на форуме.Не новичок,должен понимать что к чему. Бывает:muhahaha:

Ссылка на комментарий

Да нет тут как раз, Шаповалов не в тему сброс сервиса приатачил.

Кто про что...! Я про сервис, автор про ошибки(которых не читал, а может их и нет). До 1 апреля далеко.....)))

Ссылка на комментарий

я понимаю что вопросы глупые , но сладкое слово "халява" никак не отпускает :balalaika: привык к мерсам , а тут горит "глаз" а машина нормально . по теме так и не сумел соедениться , порты настроил все "ок" а "интерфейс" не видит. все таки придется ехать к кому то :bezpo:

Ссылка на комментарий

нашел рабочий адаптер , в моторном было чисто . ошибка висела в акпп по блокировке гтф, номер не запомнил . чек загорелся у меня при обгоне , наверно кик даун был . кик даун после загорания чек оставался рабочим

Ссылка на комментарий

по выхлопу то норма , бошевский стенд был на тех.осмотре

 

У них свои нормы скорей всего.И проверяли тебе на холостом ходу? Чек то загорается при нагрузке...Попробуй сам погазовать на месте.Загорится?

Ссылка на комментарий

У них свои нормы скорей всего.И проверяли тебе на холостом ходу? Чек то загорается при нагрузке...Попробуй сам погазовать на месте.Загорится?

норма та которая отпечатана на табличке под капотом на правом лонжероне (1,3 чего то там). проверка проходит , точно не скажу но выше 4000 об/мин и так три раза . на месте газовал не вылетает "глаз" больше и на ходу тоже. выхлоп я думаю можно исключить вообще.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...