Перейти к содержанию

Nissan Almera


Рекомендуемые сообщения

Nissan Almera Classic 2006г

Приборка 55110-31900

После кривой смотки, получили труп с ошибкой в моторном U0426.

И постоянно горящая лампа иммо.

06-01-2012 15.11.39 93C66 141668.rar

 

Считанный дамп прилагаю.

 

 

На замке только приёмник иммо, сам блок иммо не могу найти.

 

Как и чем можно поправить иммо?

Ссылка на комментарий

ключи в щитке, поможет рабочая связка щиток+блок управления+ключ

 

З.Ы. Уже опередили

Изменено пользователем salexo
Ссылка на комментарий

дамп нужен от нулевой(не ставленой) приборки, мне ничего не помогло, и дилеры обосрались, тока от убитой машины щиток ключ и моторник

Но прочитать уже не успевал ничего

Изменено пользователем salexo
Ссылка на комментарий

Думаю нужен дамп донора с известным пином. ICC ver.1.6.3 не может посчитать пин с этих панелей, может у кого версия свежей?

И SBB справиться ли? Ведь нужно делать типа резет, а он просто ключи положит в донора, синхра думаю не восстановится, если не прав поправьте.

Изменено пользователем denischernikov
Ссылка на комментарий

Берёшь приборку, моторный и ключи, заворачиваешь это всё в несколько буржуйских хрустящих банкнот, и отправляешь к Homer в Московску волость :)

Ссылка на комментарий

кстати не взумайте лить епром чужую в моторник ,сразу убьете его безвозвратно ,прошива епром привязанна к прошиве проца ,только вариант с новым щитком прокатит

Ссылка на комментарий

Виктор, это тоже вариант, но машина должна быть завтра в МО.

Я раньше делал такие панельки, без проблем.

Стоило отлучится с работы и вот результаты кривых рук.

Человеку надо было срочно, конкурент решил прогнуться перед клиентом. Решил ковырнуть каким-то дешёвым приборчиком, и вот результат.

Ссылка на комментарий

Ну да. Либо береш еще больше таких же банкнот и дуеш к дилеру за новой приборкой. Про ресет приборки канеш улыбнуло, ничего там не ресетится, это не тоета. Бу приборка ни под каким соусом не влезет туда имея даже все пинкоды и шамана с тремя бубнами. SBB откурит там также в полный рост, да и консалт с БУ доской ничего не сделает. В моторном синхра лежит не 93C66 (в ней вин и какая то ерунда в виде адаптаций). Синхра лежит внутри процика.

 

Если готов - стучи в личку.

 

кстати не взумайте лить епром чужую в моторник ,сразу убьете его безвозвратно ,прошива епром привязанна к прошиве проца ,только вариант с новым щитком прокатит

Бред не пиши! Ничего там не привязано. Просто в левой прошивке вин номер сменится на родной для этого моторника.

Ссылка на комментарий

Виктор, это тоже вариант, но машина должна быть завтра в МО.

Я раньше делал такие панельки, без проблем.

Стоило отлучится с работы и вот результаты кривых рук.

Человеку надо было срочно, конкурент решил прогнуться перед клиентом. Решил ковырнуть каким-то дешёвым приборчиком, и вот результат.

Ну так тут самое то конкурента наказать. Чем дольше будет работа, тем дороже :)

Без консальта с секюрити картой тут даже и делать нечего.

SBB с этой машинкой 100% обосрётся, а руками ты синхру не сможешь положить...

Ссылка на комментарий

А дай фотку SEC (сигнализация).

Это где такой стоит?

 

Консалт, может и есть но в Ростове у дилера (130км). Да и сомневаюсь что дилер возьмётся поднимать б/у.

Конкурент уже в полной попе, был проинформирован о возможной покупке авто.

 

Теперь важно оживить машинку.

Ссылка на комментарий

не нужно водить народ в заблуждение. Это не просто Almera N16 7где ключи в бодике и делаются отверткой, это Almera Classic B10

Тут от ниссана пожалуй тока мотор и шильдик на капоте.

Ссылка на комментарий

Ну да. Либо береш еще больше таких же банкнот и дуеш к дилеру за новой приборкой. Про ресет приборки канеш улыбнуло, ничего там не ресетится, это не тоета. Бу приборка ни под каким соусом не влезет туда имея даже все пинкоды и шамана с тремя бубнами. SBB откурит там также в полный рост, да и консалт с БУ доской ничего не сделает. В моторном синхра лежит не 93C66 (в ней вин и какая то ерунда в виде адаптаций). Синхра лежит внутри процика.

 

Если готов - стучи в личку.

 

 

Бред не пиши! Ничего там не привязано. Просто в левой прошивке вин номер сменится на родной для этого моторника.

старая приборка легко делается новой,а после заливки так и происходит ,как ты пишеш но дальше никаким способом не хочет учиться ,в наличии консал и кувсего другого,мне в таком случае пришлось покупать бу моторник и учить к панели с новой прошивкой

 

кстати в ростове рядом с тобой есть чел кто легко это восстановит если нужен тел сучи в личку

Ссылка на комментарий

История должна знать своих героев в лицо.

Данную машину делали прибором Unic2010 и благополучно увалили.

 

Так что господа мотальщики дешёвыми приборами: пошками, ампргами и другой хренью. Не стоит лезь во многие иномарки не имея под собой минимальных знаний. Это порой слишком дорого обходится, тем более если работать за копейки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...