Jump to content

Audi 80


Guest Faion

Recommended Posts

Здравствуйте всем у меня некая проблема столкнулся с ауди 80 с механическим впрыском. Жалуются на провалы, на горячую плохо заводиться, дым как у дизеля черный!

Хх почти не держит прыгает от 400 до 1000,сам пробовал давишь на педаль машина мычит копоть черная стоит а больше 60 км не набирает! Кольца недавно меняли, давление в норме 10. подскажите пожалуйста что может быть? Можно ли ее диагностировать и чем?

Двигатель sl 2.0

KE-Jetronic

Год выпуска 1987

Link to comment

нет скорее в подаче топлива к регулятору управляющего давления

засран фильтр в дозаторе на регулятор

лямбда что показывает?

датчик температуры?

управляющий ток сколько мА?

Link to comment

Теоретически возможно, но на практике такого не было, чтоб из-за эл.рег.давления был чёрный дым, провал да, плохой пуск на холодную да.

Явный перелив, это обычно из-за самой железяки- дозатора.

Link to comment
Теоретически возможно, но на практике такого не было, чтоб из-за эл.рег.давления был чёрный дым, провал да, плохой пуск на холодную да.

Явный перелив, это обычно из-за самой железяки- дозатора.

 

а как его ремонтировать если это можно? Просто скорее всего его уже открутили до предела!!! :11:

Link to comment
Я сечас читал может Регулятор управляющего давления ?? Может сним что то??

прсто хочу разобраться!

 

Если хочешь разобраться изучи теорию работы КЕ системы. Или хотя бы дай людям больше информации, если хочешь получить близкий к истине ответ.

Link to comment

дозатор недавно меняли, бензанасос тоже перебирали. мужик возил машину к какому то механику он ему дозатор накрутил до предела, поставил обратно,чадит так же халостые так же плавают.

температура в норме около 90 гр!что еще может быть кроме дозатора и регулятора управляющего давления??

Link to comment
Guest Alexx60rus

Измерь ты точину на регуляторе давления и выдерни форсунку, да погляди как фырчит! Там всё и упирается в давление подпора иглы. А дым чёрный- льёт он у тебя... Короче, точина то какая и куда?

Link to comment
  • 2 weeks later...

Здравствуйте всем извиняюсь что так поздно, я уезжал из города. Так вот начал я эту ауди штудировать по схеме. Сразу вылезло что термореле которое управляет пусковой форсункой не работает, сразу померил напряжение на контактах во время включения и пуска нормально приходит (уже радует) :11: . Дальше начал смотреть клапан добавочного воздуха работает ли он, потому что я подумал если не работает то в принципе он может давать добв. Воздух в систему и на холодную она заводиться будет, а вот когда прогреется и смесь должна будет беднеть то этого не будет происходить машина будет захлебываться, дымить + неустойчивая работа на холостых об.). так вот начал я его проверять сам клапан вроде рабочий, вроде все звониться но при пуске и при включении зажигания питание на клеммы не приходит! Это нормально? Начал отслеживать цепь питания , уперся в реле бензонасоса (оно общее у бензонасоса, клапана доб. Воздуха и регулятора упр. Давления ) так вот везде питание есть, а на клапане добавочного воздуха по прежнему нет! У думаю в реле в принципе есть дублирующие контакты может там проблема, снял реле разобрал Все нормально все щелкает дублирующие контакты не запитаны. Ставлю реле на место у меня во время включения зажигания перестал запускаться бензонасос!!!! Ну думаю реле спалил, проверяю все работает, на всякий случай зачистил контакты ставлю, то же самое. Проверяю при вставленном реле смыкаю контакты бнзнас. Работает!!!! Мерею напряжение на контактах реле при включении зажигания 12 в есть но ставлю в разрыв амперметр он ничего не показывает вынимаю реле пробую через аккумулятор реле срабатывает при тока 200 м.а. Думал еще предохранитель полетели прозвонил все целые на всякий случай все заменил все по прежнему ! ВОТ ТЕПЕРЬ ИЖУ И ДУМАЮ, ЧТО МОГ НАРУШИТЬ! :2::6:

Link to comment

Померь рабочее и дифференциальное давление,СО при отключенной лямбде на ХХ и на оборотах,и конечно ток управления Д.Д,тогда дам корректный ответ,впрыск не сложнее лопаты :xaxa Кстати SL это 5-цилиндров Ауди 100 K-jetronic,на ауди 80 не устанавливается,смотри внимательнее под капот,может быть SD 1.9

Edited by starquest
Link to comment

сними электр.регулятор давления там есть болтик под отвертку выкрути его потом возьми маленький шестигранник и выкрути там винт на пол оборота все на место собери и заведи при этом может понадобится подкоректировать смесь самого дозатора о результате напишешь.

Link to comment

Я вчера проверил датчик холла он не пашет об этом свидетельствует отсутствие искры, дальше я посмотрел по схеме что датчик холла дает какой то импульс в реле бензонасоса на включение и так далее по схеме – клапан добавочного воздуха, пусковая форсунка, термореле!

Да кстати машина 5 цилиндровая ауди 100! :11: ,где то по форумам я увидел такую же ситуацию с бензонасосом. Поменяли холла и вроде запахало!

Link to comment

если кому интересно я выкладываю картинку эл. схемы питания с описанием!может будут у кого идеи! :28:

Link to comment

У тебя стоит обычный K-Jetronic,а схема эта тебе не подходит,у мотора SL есть контроль детонации.Блок управления зажиганием и коммутатор находятся за ручкой открывания капота.

Link to comment

Я согласен! но тем не менее реле отличается теристором,искры нет по ходу из за датчика холла, и холл контролирует реле (не теристорное) я смотрел по его родной книжке просто приблизительноке описание взял из эл. документации..

так что может быть то о чем я думаю или нет! :PIVO

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...