Перейти к содержанию

Opel Astra J 2011


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть неприятный момент с этим авто. Кто как борется?

Подсветка кнопок в салоне загорается при включении зажигания, не тухнет после выключения зажигания пока не откроешь дверь водителя.

То есть, вынимаем ключ, зажигание поддерживает турботаймер, закрываем машину. Через какое то время двигатель глушится, а подсветка будет гореть и гореть и гореть. Минут 25 где то. В ночи как новогодняя елка. Ну и после автозапуска то же самое.

Ставил Пандору со встроенным каном..

Опубликовано

Используй доп. импульс после отработки турботаймера, или автозапуска - при этом надо подать минус на концевик , разомкнув его от сиги. Я так не делал именно на этом авто, но на других приходилось. У Starline B92 есть такая функция, но и у пандоры должна быть.

Опубликовано

У Starline B92 есть такая функция, но и у пандоры должна быть.

У Пандоры (смотря какая модель)доп. каналы имеют очень гибкую настройку по событиям.

Опубликовано (изменено)

Да, это вариант, но не в моем случае.

У меня нет провода концевика как токового. Кан-модуль встроен в сигнализацию. Разрывать нечего.

По аналогу концевики подключать тоже не айс. Концевики в салоне отсутствуют, по крайней мере передних дверей точно. Из передних дверей они уже по шине. Из задних не смотрел... может и есть в салоне провода.

 

Машину отдал пока так -

Максимальное время работы турботаймера 1мин 30 сек

На концевик водителя подается импульс через 1мин35сек после постановки на охрану.

Задержку на опрос концевиков поставил 1мин 45сек

 

Это в принципе решило проблему турботаймера, но во-первых задержка по концевикам мне не нравится, ну и при импульсе на концевик свет загорается в салоне вместе с подсветкой ручек и подсветкой вокруг кпп на 15 сек. Короче как то не красиво.

 

А проблему автозапуска это не решает. Импульс на концевик подавать нельзя. Сига сработает.

Если запустить авто дистанционно и оно отработает заданное время то после останова двигателя подсветка кнопок будет гореть пол часа. Конечно автозапуск используют перед поездкой, но всё же

 

 

Машину делал перед новым годом. Торопился. Но пока мысль такая - вытягивать признак концевиков из авто(пусть из всех дверей) или использовать в ней отдельный кан-модуль. Что бы разрывать цепь концевика на сигу. Тогда можно использовать доп канал который будет активироватся после выключения зажигания только в режиме охрана. Им разрывать на несколько сек провод концевика сигналки. И в это время подавать импульс на концевик водителя. Тогда и задержка опроса не нужна, и при автозапуске всё норм

Изменено пользователем sooproon
Опубликовано

Да, это вариант, но не в моем случае.

У меня нет провода концевика как токового. Кан-модуль встроен в сигнализацию. Разрывать нечего.

По аналогу концевики подключать тоже не айс. Концевики в салоне отсутствуют, по крайней мере передних дверей точно. Из передних дверей они уже по шине. Из задних не смотрел... может и есть в салоне провода.

 

Машину отдал пока так -

Максимальное время работы турботаймера 1мин 30 сек

На концевик водителя подается импульс через 1мин35сек после постановки на охрану.

Задержку на опрос концевиков поставил 1мин 45сек

 

Это в принципе решило проблему турботаймера, но во-первых задержка по концевикам мне не нравится, ну и при импульсе на концевик свет загорается в салоне вместе с подсветкой ручек и подсветкой вокруг кпп на 15 сек. Короче как то не красиво.

 

А проблему автозапуска это не решает. Импульс на концевик подавать нельзя. Сига сработает.

Если запустить авто дистанционно и оно отработает заданное время то после останова двигателя подсветка кнопок будет гореть пол часа. Конечно автозапуск используют перед поездкой, но всё же

 

 

Машину делал перед новым годом. Торопился. Но пока мысль такая - вытягивать признак концевиков из авто(пусть из всех дверей) или использовать в ней отдельный кан-модуль. Что бы разрывать цепь концевика на сигу. Тогда можно использовать доп канал который будет активироватся после выключения зажигания только в режиме охрана. Им разрывать на несколько сек провод концевика сигналки. И в это время подавать импульс на концевик водителя. Тогда и задержка опроса не нужна, и при автозапуске всё норм

возможно придется ставить конденсатор как ограничитель

я так делал на астре и концевики там есть в середине торпедо аналоговые

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да не надо так заморачиваться!Они сами погаснут, как только машина "уснёт"!

 

в том то и дело что незасыпает сей авто

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я думаю нужно пойти другим путем. В даном авто должна быть гибкая система пользовательских настроек в меню програмирования в самом авто. Нужно подключиться ТЕЧ2 и посмотреть настройки. Сам лично еще не делал это авто, придет, попробую.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Странно. Мы делали ни чего гореть не оставалось. Машина засыпает через 10 минут ровно до 0.01А без открытия дверей.

Опубликовано

делал еще машину такую тоже включает подсветку ждать не стал когда погаснет клиент торопился сказал ему чтоб сам все проверил не звонил значит все ок.

Опубликовано

Включи на Пандоре задержку по свету ,на многих моделях Пандоры (3300,3210) если включаешь задержку,она автоматом включается и после глушения двигателя,можно подавать массу на концевик,сигнализация не сработает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...