Перейти к содержанию

Не заводится Renault Laguna Grandtour 2.2 DCI, 2004, G9T-702, АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проблема изложена в заголовке.

 

История (со слов клиентов):

Заглохли, первый раз вроде завелась, снова заглохла, сел АКБ, прикурили, ещё раз завелась, заглохла и совсем кончилась...

Притащили ко мне указанный автомобиль, стартер крутит, а ДВС не заводится.

 

В моторном - ошибок 7 штук, все стираются и тут же вылезают вновь.

DF056 Цепь датчика подачи воздуха - 1.DEF.

DF186 Цепь свечей предварительного подогрева - 1.DEF.

DF192 Цепь датчика давления топлива - CO.1.

DF196 Цепь датчика педали тракт 1. - CO.0.

DF199 Датчик давления наддува - 1.DEF.

DF209 Цепь датчика положения клапана РОГ - 1.DEF.

DF216 Напряжение питания №1 датчиков - 1.DEF.

 

ЭБУ стоит EDC15, #BOSCH - 0281011571, #RENAULT - 8200309318.

Взяли на разборе блок такой же, подкинул его (пока без карты, бодика и замка рулевого вала) - ошибки те же...

Проводку прозвонил от ЭБУ до ДМРВ (ОК), и от ЭБУ до датчика давления в магистрали (ОК).

 

Прошу помощи.

С какой стороны подойти?

БлагоДарю.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Опубликовано

Как бывает, а..

Смутила куча ошибок, да ещё и по схеме питание датчиков идёт прямо от ЭБУ.

Повыдёргивал преды, релюхи, почистил контакты. Массы протянул.

Завелась, ошибки все пропали.

БлагоДарю всех!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

подскажите или расшифруйте мне код ошибки DF216 Напряжение питания №1 датчиков - 1.DEF., df 196 сегодня на диагностике выдал комп такие ошибки не могу понять их смысл и как их лечить авто Рено мастер

Опубликовано

подскажите или расшифруйте мне код ошибки DF216 Напряжение питания №1 датчиков - 1.DEF., df 196 сегодня на диагностике выдал комп такие ошибки не могу понять их смысл и как их лечить авто Рено мастер

Год авто скажи и выложу ноту.

Опубликовано

Страница 13B-107.

Напряжение питания № 1 подается на следующие приборы:

– датчик педали управления подачей топлива (токопроводящая дорожка 1),

– датчик давления топлива,

– датчик массового расхода воздуха,

– клапан рециркуляции ОГ,

– датчик давления наддува (в зависимости от комплектации).

Выведите на экран параметр PR215 "Напряжение питания № 1 датчиков".

– Если напряжение ниже 4,9 В, поочередно разъедините разъемы указанных выше датчиков.

Если после отключения значение напряжения стало нормальным, замените неисправный датчик или

устраните неисправность цепи (выждите несколько секунд после каждого отсоединения, пока ЭБУ не

проведет измерения).

Вот нота --- http://gigapeta.com/dl/1961408a2d6c9f

 

DF196 ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ

ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

Опубликовано

рено.pdf

подскажите или расшифруйте мне код ошибки DF216 Напряжение питания №1 датчиков - 1.DEF., df 196 сегодня на диагностике выдал комп такие ошибки не могу понять их смысл и как их лечить авто Рено мастер

читай , пригодится
Опубликовано

Страница 13B-107.

Напряжение питания № 1 подается на следующие приборы:

– датчик педали управления подачей топлива (токопроводящая дорожка 1),

– датчик давления топлива,

– датчик массового расхода воздуха,

– клапан рециркуляции ОГ,

– датчик давления наддува (в зависимости от комплектации).

Выведите на экран параметр PR215 "Напряжение питания № 1 датчиков".

– Если напряжение ниже 4,9 В, поочередно разъедините разъемы указанных выше датчиков.

Если после отключения значение напряжения стало нормальным, замените неисправный датчик или

устраните неисправность цепи (выждите несколько секунд после каждого отсоединения, пока ЭБУ не

проведет измерения).

Вот нота --- http://gigapeta.com/dl/1961408a2d6c9f

 

DF196 ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ

ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

 

спасибо большое пойду сейчас смотреть и разбираться.

Опубликовано

просто началось всё с того что авто начало глохнуть. заводится и глохнет, притащили на сервис а там целый букет неисправностей 7 ошибок и все те которые перечислены здесь.

Опубликовано

просто началось всё с того что авто начало глохнуть. заводится и глохнет, притащили на сервис а там целый букет неисправностей 7 ошибок и все те которые перечислены здесь.

 

подскажите на что обратить надо внимание, что может не работать или тупить? есть подозрения на на клапан давления на топливном насосе и датчик давления на рампе. выскажите ваши соображения! СПАСИБО

Опубликовано

Ну человек в 4 сообщении ответил:

Повыдёргивал преды, релюхи, почистил контакты. Массы протянул.

Завелась, ошибки все пропали.

Опубликовано (изменено)

просто началось всё с того что авто начало глохнуть. заводится и глохнет, притащили на сервис а там целый букет неисправностей 7 ошибок и все те которые перечислены здесь.

Была такая байда на трафике. Небыло 5 вольт на датчиках и естественно куча ошибок по датчикам.По очереди сдергивал фишки с датчиков - виновником оказался клапан EGR при его подключении садил напряжение 5 вольт и естественно были ошибки по всем остальным датчикам которые сидели на этой 5 вольтовой линии. Линий 5 вольт там по моему две и на каждой висит своя группа датчиков, вот по которым ошибки те и деребань.Но может еще и проводка, в рено перетирается и гниет. Удачи.

Изменено пользователем patriot
Опубликовано

Была такая байда на трафике. Небыло 5 вольт на датчиках и естественно куча ошибок по датчикам.По очереди сдергивал фишки с датчиков - виновником оказался клапан EGR при его подключении садил напряжение 5 вольт и естественно были ошибки по всем остальным датчикам которые сидели на этой 5 вольтовой линии. Линий 5 вольт там по моему две и на каждой висит своя группа датчиков, вот по которым ошибки те и деребань.Но может еще и проводка, в рено перетирается и гниет. Удачи.

 

 

 

спасибо за советы! сегодня снимал датчик давления на топливном насосе, там была порыпана резинка на конце, давно это заметил но не придал значения, но вот сегодня решился снять и попробовать заменить, нашёл в автомагазине подошла от форсунок с наших русских машин (с каких не могу сказать мне так в магазине и не сказали), поставил на место датчик. прокачал воздух с топливной системы вроде завелась. ещё почистил контакт массы который находится возле масленного фильтра, толком незнаю для чего он, но почистил на всякий случай. на трассе пока не пробовал как она себя поведёт на больших оборотах. клапан ЕГР у меня заглушен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...