Перейти к содержанию

Не запускается с утра пока не скинешь разьёмы с РХХ и ДПДЗ


Рекомендуемые сообщения

Снова мне авто с плохим пуском попала, опыта мало по запуску с утра, поэтому прощу советов, хочу понять что авто не хватает при пуске.

2112 1.5 8кл , бош МР7.

Проблема бывает 1 раз в день с утра.

Такая картина: выходишь, пытаешься завести авто, кришь стартер она не запускается вообще, выходишь, снимешь клему с АКБ снимаешь разьём с РХХ и ДПДЗ, одеваешь назад на них разьёмы и клему акб, пускаешь авто, заводится как будто ни в чём не бывало.

Что сделал: АЦП ДЗ 0.72 было, повернул стало 0.605. Поставил новый РХХ и отпустил до завтра.

В приложении:

-Лог сканматика в архиве

-Осцилограмма ДР с рассставленными градусами

-Скрины лога сканматика(у кого нет времени чтобы раскрывать лог в архиве)

2112мишка.rar

post-42196-0-46315500-1324529047_thumb.jpg

post-42196-0-61219800-1324529310_thumb.jpg

post-42196-0-71420600-1324529320_thumb.jpg

post-42196-0-56425300-1324529329_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

лучше наверно на этих мозгах в сторону бензонасоса рыть, ты клемму с акума скидываешь и одеваешь при этом при включении зажегания ещё раз включится бензонасос а так с первого раза незавелась и при последующих прокрутках бензонасос неработает.

Ссылка на комментарий

Тут такой момент. Хозяин говорит пробовал так:

снимал клему с акб, но с датчиков разьёмы не скидывал, одевал клему АКБ, авто снова не запускалось:)

запускается только после скидывания разьёмов.

Он вроде даже говорит что снимал клему с АКБ потом скидывал разьём с ДПДЗ, потом всё одевал и авто не заводилось опять.

Только после снятия разьёмов с РХХ и ДПДЗ заводится.

Вообще сегодня хозяин должен отзвониться и сказать как авто живёт с новым РХХ, может всё и в норму встанет. Просто интересный косяк помоему, не только для меня.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

дроссельный узел мыть надо ! перетечки практически 0 шаг РХХ 27 не должно быть это полностью закрытый! с чего бы ей заводиться,,???? и всё остальное в таком же духе!

Ссылка на комментарий

Во мля ну когда ты научишься А????? клиенту верить ! Себе дороже! :nhl_checking: и на 90 градусах это мало!  мозг пытается задушить лишнее  значит подсос прёт где то ! смотреть надо! люче!

Ссылка на комментарий

учусь путём натыкания на грабли, я ж начинающий как никак:)

Тоже думаю где то лишний воздух идёт, т.к. коррекция впрыска 1.20, поливал карбклинером и не нашёл нифига... в адсорбер дул.

А может вот оно чего....размышления такие: эбу закрывает канал т.к. воздуха много, после ночной стоянки авто не может запустится т.к. РХХ так же задвинут по адаптациям, а после того как клему с акб скидываешь и разьём с РХХ то тачка поновому уже передвигает РХХ и авто запускается, получается что нужно искать подсос, проблема при морозах появилась.

Ссылка на комментарий

Проблема кажется сложной,до тех пор пока её не решиш. Утром подсоедини манометр на топливо и при заводке контролируй давление.

Ссылка на комментарий

Да кстати!  не забудь снять ДУ! был у меня такой случай тоже клиентос помыл!  и не смог продуть  пиписку картерных газов! он её просто  тупо просверлил  сверлом 3мм вот табе и помыл! :russian_roulette: :nemagu:

Ссылка на комментарий

Отреж 10см.вакуумного шланга с одной стороны вкрути болт подходящего диаметра.С ресивера скинул одел свой.В дальнейшем пригодится очень много раз.

Ссылка на комментарий

хозяин отзванился, сказал что сегодня авто запустилось хорошо без проблем.

Сказал чт оостался только косяк с зависанием оборотов, когда едет по трассе газ отпускает то обороты виснут на 1200, 1300, 1500, иногда на 1000, потом опускаются до 800, иногда перегазовка помогает.

Неужели ему опять ДПДЗ менять, новый же почти, месяц ему только... уже кучу ДПДЗ чел сменил.

Сегодня хочу поставить его родной РХХ и попробует ещё раз, вдруг это из-за того что я ДПДЗ сдвинул было АЦП 0.72 стало 0.605. может это так повлияло.

Ссылка на комментарий

учусь путём натыкания на грабли, я ж начинающий как никак:)

Тоже думаю где то лишний воздух идёт, т.к. коррекция впрыска 1.20, поливал карбклинером и не нашёл нифига... в адсорбер дул.

Очистителем карб. брызни на форсунки и соединит. резинки на впускном - и смотри реакцию ДК в АЦП.

На старых машинах там очень часто идет подсос. Если подсос воздуха обнаружится - отсюда и зависание оборотов.

Ссылка на комментарий

лучше наверно на этих мозгах в сторону бензонасоса рыть, ты клемму с акума скидываешь и одеваешь при этом при включении зажегания ещё раз включится бензонасос а так с первого раза незавелась и при последующих прокрутках бензонасос неработает.

На МП7.0 бензонасос включается три раза подряд(включение зажигания) без прокрутки дв-ля, после чего не включается. При прокрутке включается.

Ссылка на комментарий

Сорри, у тебя 8 кл. - это с 16-и клапанными.

При поиске подсоса воздуха удобно смотреть на АЦП ДК - иногда только так видно.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Диагност-непрофи, вот я иногда лью очистителем а обороты не меняются, получается что посос если слабый то карбклинером лить обороты и не поднимутся. А как изменится АЦП ДК если я полью на место подсоса? будет ближе к 0 я так понял висеть? А не проще смотреть текущее состояние ДК, там в нормальном состоянии показатель скачет, а если обогатить смесь то он должен зависнуть на время в состоянии "богатая"

Я на этой авто снял с РДТ шланчик, давление то подянлось до 3-х а вот машина как то не отреагировала на снятие, обычно обороты проваливаются или поднимаются, а тут просто как стояли так и стоят.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Диагност-непрофи, вот я иногда лью очистителем а обороты не меняются, получается что посос если слабый то карбклинером лить обороты и не поднимутся. А как изменится АЦП ДК если я полью на место подсоса? будет ближе к 0 я так понял висеть? А не проще смотреть текущее состояние ДК, там в нормальном состоянии показатель скачет, а если обогатить смесь то он должен зависнуть на время в состоянии "богатая"

Я на этой авто снял с РДТ шланчик, давление то подянлось до 3-х а вот машина как то не отреагировала на снятие, обычно обороты проваливаются или поднимаются, а тут просто как стояли так и стоят.

Если лить на место подсоса, то будет ближе к 1 (богат. смесь).

Можно смотреть на график ДК - сразу видно реакцию на полив, если смотреть на состояние "богат-беден" - то не очень информативно.

При снятии шланчика с РДТ - реакции может и не быть (давл. 2,5-3 разница не большая), да еще шланчик надо заглушить, а то через него при снятии тоже подсасывает воздух.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Отреж 10см.вакуумного шланга с одной стороны вкрути болт подходящего диаметра.С ресивера скинул одел свой.В дальнейшем пригодится очень много раз.

Вместо болта старая свеча изолятором в шланг.

Ссылка на комментарий

На МП7.0 бензонасос включается три раза подряд(включение зажигания) без прокрутки дв-ля, после чего не включается. При прокрутке включается.

Исключение прошивка М7V03Е65. Отрабатывает один раз, а потом только вместе с прокруткой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...