Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 2008г.в., пропуски в 4 цилиндре


Рекомендуемые сообщения

Приехала машинка с троящим двигателем. Подключил Сканматик:множественные пропуски в 4 цилиндре. Ну думаю надо катушки перекинуть с третьего на четвертый. Снимаю ИКЗ с 4го цилиндра а там масла по горло)))даже свечи не видно!!!!Во думаю причина найдена))))В других цилиндрах сухо и чисто. Шприцем откачиваю масло из цилиндра,заворачиваю другую свечу,завожу. ТРОИТ!!!!Опять пропуски в 4м цилиндре. Дальше меняю катушки с третьего на четвертый,завожу. ТРОИТ!!!!И снова 4й цилиндр!!!При более детальном осмотре обнаруживается подсос на выпускном коллекторе как раз на 4м цилиндре(аж пузырится). И в расширительном бачке газы. Вопрос вот какой. Можно ли утверждать что прогорела прокладка если компрессия 12 во всех цилиндрах(три раза замерял)? Свеча мокрая и на язык вроде сладкая(сильно увлекаться не стал)))Тосол со слов владельца быстро уходит. Выхлоп пробовал не сладкий,но пахнет не так как обычно.

Ссылка на комментарий

Бывает не прокладка прогорает а корозирет поверхность головки от рубашки охлаждения к цилиндру и потом идет подсос тосола и вырос газовв в систему охлаждения.Происходит это скорей всего от кривизны поверхности головки.

Ссылка на комментарий

Выставь 4 цилиндр в такт сжатия(4 поршень вверху, клапана закрыты) и дай давление воздуха в него от компрессора. И слушай куда воздух пойдет. В картер движка, в выхлоп или впуск, или в систему охлаждения.

Ссылка на комментарий

Хороший совет. а как это сделать герметично? Да и пузыри на выпускном коллекторе четвертого цилиндра уже говорят о жидкости в цилиндре. Неужели так совпало? И прокладка головки блока и прокладка коллектора выпускного.

Ссылка на комментарий

Весь смысл сделать чтоб было герметично. Если в тосол бурлить начнёт, то полюбому башку снимать придёться. Только с давлением не переусердствуй, движок может крутануть.

P.S. Если совет хороший жми "спасибо" )))

Изменено пользователем yug
Ссылка на комментарий

Пневмотестеры нынче не в моде, а жаль... полезная штука. Но и без него понятно, что нужно вскрывать. Только сняв голову можно понять проблему. И то не всегда... Трещину можно и не увидеть, нужен рентген, дефектоскоп или как он там правильно называется.

Ссылка на комментарий

Пневмотестеры нынче не в моде, а жаль... полезная штука.

Всё время применяю если с компрессией что-то не так. Определил что здохло и послал хозяина в магазин за запчастями, ну это имеею ввиду если клапана прогорели или перемычка прогорела. А если в картер хреначит, то после полной разборки с исследованием.

Вообще метод мне очень нравится.

Ссылка на комментарий

у меня был такой случай но машина не троила просто белый дым выходил с глушителя прокладка прогорела

заводской дефект резьба в блоке была короткая и один болт не прижимал головку хотя закручен был до упора.

Ссылка на комментарий

Всё время применяю если с компрессией что-то не так. Определил что здохло и послал хозяина в магазин за запчастями, ну это имеею ввиду если клапана прогорели или перемычка прогорела. А если в картер хреначит, то после полной разборки с исследованием.

Вообще метод мне очень нравится.

Это МЫ знаем, что есть такая штука. А я, работая на дядю, и периодически меняя место работы, знаю, что очень многие даже не догадываются о существовании такой штуки.

Ссылка на комментарий

Можно ли утверждать что прогорела прокладка если компрессия 12 во всех цилиндрах(три раза замерял)?

Да,можно. Тем более на свече есть тосол. Вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий

Хороший совет. а как это сделать герметично?

 

Я у токаря заказал переходник... Трубка с одной стороны резьба свечная(М14Х1,25) с другой резьба колёсного вентиля V8, по ГОСТ - СпВ-8(нитки на дюйм-32, мм-0,794; нар. диам. : 7,75-7,59).Длинна сего девайса свободная, у меня около 250 мм. ,чтоб в колодцы лазать можно было... Сверху шлиц под ключ(можно сделать накатку чтоб от руки закручивать)

 

 

На верхнюю резьбу накручиваем гайку от пистолета для накачки шин,пшик-пшик - создаём давление,слушаем...

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прорыв газов в систему охлаждения газоанализатором проверять удобно щуп в расширительный бочек СН в гору есть проблема

интересный вариан не разу не пробовал а ведь CH и есть не сгоревшие пары бензина очень дельный совет

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...