Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 2008г.в., пропуски в 4 цилиндре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала машинка с троящим двигателем. Подключил Сканматик:множественные пропуски в 4 цилиндре. Ну думаю надо катушки перекинуть с третьего на четвертый. Снимаю ИКЗ с 4го цилиндра а там масла по горло)))даже свечи не видно!!!!Во думаю причина найдена))))В других цилиндрах сухо и чисто. Шприцем откачиваю масло из цилиндра,заворачиваю другую свечу,завожу. ТРОИТ!!!!Опять пропуски в 4м цилиндре. Дальше меняю катушки с третьего на четвертый,завожу. ТРОИТ!!!!И снова 4й цилиндр!!!При более детальном осмотре обнаруживается подсос на выпускном коллекторе как раз на 4м цилиндре(аж пузырится). И в расширительном бачке газы. Вопрос вот какой. Можно ли утверждать что прогорела прокладка если компрессия 12 во всех цилиндрах(три раза замерял)? Свеча мокрая и на язык вроде сладкая(сильно увлекаться не стал)))Тосол со слов владельца быстро уходит. Выхлоп пробовал не сладкий,но пахнет не так как обычно.

Опубликовано

Бывает не прокладка прогорает а корозирет поверхность головки от рубашки охлаждения к цилиндру и потом идет подсос тосола и вырос газовв в систему охлаждения.Происходит это скорей всего от кривизны поверхности головки.

Опубликовано

Выставь 4 цилиндр в такт сжатия(4 поршень вверху, клапана закрыты) и дай давление воздуха в него от компрессора. И слушай куда воздух пойдет. В картер движка, в выхлоп или впуск, или в систему охлаждения.

Опубликовано

Хороший совет. а как это сделать герметично? Да и пузыри на выпускном коллекторе четвертого цилиндра уже говорят о жидкости в цилиндре. Неужели так совпало? И прокладка головки блока и прокладка коллектора выпускного.

Опубликовано (изменено)

Весь смысл сделать чтоб было герметично. Если в тосол бурлить начнёт, то полюбому башку снимать придёться. Только с давлением не переусердствуй, движок может крутануть.

P.S. Если совет хороший жми "спасибо" )))

Изменено пользователем yug
Опубликовано

Пневмотестеры нынче не в моде, а жаль... полезная штука. Но и без него понятно, что нужно вскрывать. Только сняв голову можно понять проблему. И то не всегда... Трещину можно и не увидеть, нужен рентген, дефектоскоп или как он там правильно называется.

Опубликовано

Пневмотестеры нынче не в моде, а жаль... полезная штука.

Всё время применяю если с компрессией что-то не так. Определил что здохло и послал хозяина в магазин за запчастями, ну это имеею ввиду если клапана прогорели или перемычка прогорела. А если в картер хреначит, то после полной разборки с исследованием.

Вообще метод мне очень нравится.

Опубликовано

у меня был такой случай но машина не троила просто белый дым выходил с глушителя прокладка прогорела

заводской дефект резьба в блоке была короткая и один болт не прижимал головку хотя закручен был до упора.

Опубликовано

Всё время применяю если с компрессией что-то не так. Определил что здохло и послал хозяина в магазин за запчастями, ну это имеею ввиду если клапана прогорели или перемычка прогорела. А если в картер хреначит, то после полной разборки с исследованием.

Вообще метод мне очень нравится.

Это МЫ знаем, что есть такая штука. А я, работая на дядю, и периодически меняя место работы, знаю, что очень многие даже не догадываются о существовании такой штуки.

Опубликовано

Можно ли утверждать что прогорела прокладка если компрессия 12 во всех цилиндрах(три раза замерял)?

Да,можно. Тем более на свече есть тосол. Вскрытие покажет.

Опубликовано

Хороший совет. а как это сделать герметично?

 

Я у токаря заказал переходник... Трубка с одной стороны резьба свечная(М14Х1,25) с другой резьба колёсного вентиля V8, по ГОСТ - СпВ-8(нитки на дюйм-32, мм-0,794; нар. диам. : 7,75-7,59).Длинна сего девайса свободная, у меня около 250 мм. ,чтоб в колодцы лазать можно было... Сверху шлиц под ключ(можно сделать накатку чтоб от руки закручивать)

 

 

На верхнюю резьбу накручиваем гайку от пистолета для накачки шин,пшик-пшик - создаём давление,слушаем...

 

 

Опубликовано

Прорыв газов в систему охлаждения газоанализатором проверять удобно щуп в расширительный бочек СН в гору есть проблема

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прорыв газов в систему охлаждения газоанализатором проверять удобно щуп в расширительный бочек СН в гору есть проблема

интересный вариан не разу не пробовал а ведь CH и есть не сгоревшие пары бензина очень дельный совет

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...