Перейти к содержанию

Прошива под нестандарт железо?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть у кого нибудь прошива 16V (Я5.1) под валы, 54 дросель, выпуск?

Что переколибровывается

1 под Валы

2 под 54-дросель

3 под прямоточный выпуск

Какой принцип?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пацаны ПАМАГМТЕ. Что подколибровать под нестаналрное железо? (например под 54 дроссель, под валы, под выпуск, под ресивер)

Неужели никто совсем ничего не знает?

Опубликовано

ВСЕ И НИЧЕГО!

 

Ты хочешь получить универсальное готовое решение, а его нет и быть не может. Нету формулы по которой под твой выпуск дрочер и вал (кстати прямоточный выпуск это что за мулька? Паук какой? Диаметр труб какой? Глушитель какой? резонатор какой? Какие расстояния от клапана до точек соединения каналов? До шайбы в резонаторе? Трубы правильно сварены?) пересчитываются в конкретные коэфиценты применяемые к таблицам.

 

Это только на чиптюнере всяким лохам предлагаются "готовые прошвки под нестандатное железо" откалиброванные васей пупкиным на этом железе в нестабильных условиях с непонятными форсунками, хрен знает каким давлением в рампе, расходомером неясной свежести, в невнятных метерологических условиях, и вообще хрен знает, кто тот мотор собирал и хз какой степени доводки ГБЦ, низ, какие там поршни, как сделана камера сгорания в них и ГБЦ, и какое масло залито (даже это влияет - прикинь).

 

Вот скажем поставил ты вал - ну путь на каких-то режимах наполнение воздухом увелчилось, на каких-то упало, но собственно воздух нас мало интересует - его расходомер мерит. А увеличение наполнения может привести ясное дело к детонации, а может и не привести, а может у тя мотор - вообще галимый колхоз и едет хуже стандарта. Как это узнать - да очень просто, логи детонации пишешь - по ним делаешь выводы, куда и где крутить зажигание. Любому кто скажет крутить на N градусов - плюнь в его глупые глаза! Нет детонации - можно и пораньше поставить, есть позывы - попозже. Учти, что детонация штука коварная, и если в одном температурном режиме мотора ее нет то в другом запросто может вылезти, поэтому постройка прошивки дело сложное и не всем доступное, если сам не знаешь, что делать - обратись к професионалам (их правда еще хрен найдешь).

 

Или вот дрочер 54-й да - ну голову включить и подумать? Что есть дрочер - дрочер есть железяка, которая ограничивает поток воздуха в зависимости от угла поворота, значит по идее если с 48 галимого стандарта поставить 54 мегапафосдрочер - при меньшем угле будет обеспечиватся больший расход воздуха, значит надо зоны режимов опустить мальца. Теоретически конечно изменится БЦН, но практически, можно все исправить через поправки GTC и их время действия (заданное коэфицентами убывания). Конкретные цифры можно только опытным путем с грамотным человеком в машине определить.

 

Дальше ставишь во всех режимах по топливу 14.7 и прикручиваешь лямбду, ездишь (без особых нагрузок а то мотор нахрен сожгешь) некоторое время и счтываешь таблицу адаптации по ЛЗ. Смотришь на нее и думаешь, долго думаешь, затем применяешь ее к какому либо из параметров, поправке GBC, или производительности форсунок (зависит от характера таблицы обучения и от того, что ты там в моторе накрутил). Востанавливаешь составы.

 

Ну там про РХХ отдельная тема - читай хелп к ctpro, там все есть.

Опубликовано

emmibox. Спасибо за уделенное внимание.

(Мотор сток 16V, контроллер Я5.1.2)

Я не понял какие сделать логи детонации в каких режимах? Как записать? ПОчему зажигание крутить? Можно топливо обогатить, теоретически это тоже уменьшает детонацию?

У меня нет лямды.

 

Я не пойму теорию.

Я так понимаю есть максимальная степень обогащения при заданном расходе воздуха, при которой идет уведичение мощности, при дальнейшем увеличении будет падение? Так?

 

При изменении наполнения нужно под это наполнение увеличить подачу топлива и отрегулировать зажигание чтоб не было детонации? Так?

А как узнать как изменилось наполнение например при установке дроселя и валов???? Чем измерить??

Как связано наполнение и расход воздуха который меряет ДМРВ?

:drink:

Опубликовано

Логи делаются в режимах где детонация возможна, полный дроссель обороты в зоне МКМ, а вообще логи делаются везде. Записать - софт берешь и зписываешь. Ноутбук в помощь. Софтов разных много,

могу порекомендовать тот, что на team-rs есть.

 

Да, грубо говоря есть мощностной состав - в районе 10-12, больше машина хуже едет.

 

При изменении наполнения увеличивается воздух - это учитывается расходомером, задача стоит не в том, чтоб увеличить топливо а в том, чтоб попасть точняк в смесь. Ну и компенсировать всякие неприятности с помощью GTC.

 

Самый простой способ узнать как изменлось наполнение - снять лог расхода воздуха до и после тюнинга.

 

Наполнение воздухом с тем что меряет дмрв до некоторых оборотов связанно прямо пропорционально, потом сложно сказать... это термин который определет отношение количества воздуха поступившего в мотор за такт к количеству воздуха которое теоретически может разместится в объеме цилиндра.

Опубликовано
Логи делаются в режимах где детонация возможна, полный дроссель обороты в зоне МКМ, а вообще логи делаются везде.  

А какой показатель писать?

 

При изменении наполнения увеличивается воздух - это учитывается расходомером,  задача стоит не в том, чтоб увеличить топливо а в том, чтоб попасть точняк в смесь.  

ЧТо это значит?

 

Ну и компенсировать всякие неприятности с помощью GTC.

А какие могут быть неприятности?

 

Т.е. я так понимаю колибровка под нестандарт железо должна изменить состав смеси под изменившийся расход воздуха для получения макс отдачи, а так же зажиганием балансировать на грани детонации?

 

Я не пойму зачем что-то колибровать если раход воздуха меряется ДМРВ, Увеличился расход - по таблицам и увеличится подача топлива?

В чем проблема?

Опубликовано

Ну ты бы уж начал пробовать сначала, а потом вопросы дальше.

а вот к тебе вопрос ты пишешь на 16 кл. валы, а как сами валы выставляешь, чтоб правильно было. :D

Опубликовано

Выставляю не я а знакомый. У него есть спец прибор с часовыми индикаторами и транспортером, его ставит на пастель валов и по ним выставляет валы.

Опубликовано
А какой показатель писать?

Признак детонации, уоз, и параметры определяющие режимную точку

GBC/обороты/дроссель.

 

При изменении наполнения увеличивается воздух - это учитывается расходомером,  задача стоит не в том, чтоб увеличить топливо а в том, чтоб попасть точняк в смесь.  

ЧТо это значит?

Это значит что как правило любой заводской автомобиль наливает на сильно на глаз. И реальный состав смеси и рядом не стоит с значениями записанными в таблицах оного.

 

Ну и компенсировать всякие неприятности с помощью GTC.

А какие могут быть неприятности?

Рывки, провалы.

 

Т.е. я так понимаю колибровка под нестандарт железо должна изменить состав смеси под изменившийся расход воздуха для получения макс отдачи, а так же зажиганием балансировать на грани детонации? Я не пойму зачем что-то колибровать если раход воздуха меряется ДМРВ, Увеличился расход - по таблицам и увеличится подача топлива?  

В чем проблема?

Да ни в чем - я тебе говорю, оно и само поедет в большинстве случаев, только вот если хочешь добится чего-то то придется покрутить. Стоковый мотор кстати вообще не поедет! ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...