Перейти к содержанию

VW Passat B6 2008г. TSI 1.8L


troyka

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени! Приехал B6,горит чек и EPC. Хоть как-то удалось связаться ELM-мом,параметры читает криво,но ошибку прочёл - P0836. Сканматик по OBD на связь не вышел. Как я понял проблемы с электроприводом заслонки. Заводиться с N-ного раза после игры педалью, иногда после нажатия в полик. Ранее с такими педальками не сталкивался. Подскажите как это дело победить,что и как можно проверить,какие слабые места? Зараннее спасибо,с уважением.

Изменено пользователем troyka
Ссылка на комментарий

Отредактировал. Модель двигателя пока не скажу,машина пока не рядом. Vagcom 311 её не берёт,а другого пока нету...

Ссылка на комментарий

Ясно. А я на 809-й примерялся.. Похоже такое дополнение будет не эффективным. Хотя машинами и не регулярно занимаюсь. Созвонившись узнал только VIN WVWZZZ3CZ8Z002136.Но где в нем двигатель не понятно. Завтра приедет буду крутить ручками и постолографом педальку и привод. Фишки если отключать на дополнительные проблемы не нарвусь? Кстати,коробка автомат.

Ссылка на комментарий

Тройка,на этой машине и версия 8.12 не поможет.VCDS 11.2 и выше нужен.

 

Что же за гамно тогда китайцы продают? Похоже надо брать или у gUeRRa,или у самого Росса.617 версия россовская без проблем связывается не только с 6ти летними но и с кьюшками.

Ссылка на комментарий

Да,Вить,Гуэра или оригинал,а от китайских добра не ждать

Ото Олег,иной раз четаешь и не поймёшь что пишут,ошибок нет!!!)))Похоже в связи с расширением кетайского рынка,надо требовать - чем смотрел :muhahaha:

Я по автодате ваги не смотрю))

Ссылка на комментарий

Ото Олег,иной раз четаешь и не поймёшь что пишут,ошибок нет!!!)))Похоже в связи с расширением кетайского рынка,надо требовать - чем смотрел :muhahaha:

Я по автодате ваги не смотрю))

Я везде облазил с этим номером ошибки,Вить! ВАГи не хотят уже с посторонними предметами работать.

Ссылка на комментарий

Я везде облазил с этим номером ошибки,Вить! ВАГи не хотят уже с посторонними предметами работать.

 

Влезли в чужую тему,ну да ладно :muhahaha:

 

Ты ищешь по протоколу ОБД 2.Она для всех с полным приводом.По ваговскому протоколу вот твоя ошибка -

 

 

00845 034D Датчик распознавания селектора АКП в положении N-F258

Ссылка на комментарий

Влезли в чужую тему,ну да ладно :muhahaha:

 

Ты ищешь по протоколу ОБД 2.Она для всех с полным приводом.По ваговскому протоколу вот твоя ошибка -

 

 

00845 034D Датчик распознавания селектора АКП в положении N-F258

Её и нашёл,выше кинул скрин, но она ли...?

Ссылка на комментарий

Мдя... Возможностей на фоне этого у меня не много... Подёргать разьёмы да проверить датчики положения педали и заслонки...

Ссылка на комментарий

Мдя... Возможностей на фоне этого у меня не много... Подёргать разьёмы да проверить датчики положения педали и заслонки...

 

Ну да.Если кат выбили будет гореть,свечи,да много чего,лягушка на тормозе...почитай.

 

210_Электронная педаль газа.pdf

 

post-25077-0-12992700-1324056506_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Есть у меня это,сам когда-то выкладывал кажись в библиотеку... Но всё равно спасибо. Кат... Проблем бы с запуском наверное не было бы... А так заводиться с трудом. И в основном играя педалькой. Завтра должен приехать,буду смотреть. Но ELM-ом ошибка стирается до первых попыток запуска. Есть ещё такой момент. Лямбда выдавала фиксированное значение около 0.5 в. Здесь зацепки никакой не может быть?

Ссылка на комментарий

раз адаптировать заслонку нечем,попробуй помыть,ошибки стереть и потом пару раз включить зажигание на минутку,ничего не трогая.Может и сама адаптируется

Ссылка на комментарий

Ну вот,уехала машина. Раз 20 завёл с полтыка,ошибки стёрлись... Двигатель был BZB,сборка авто украина по шильдику под капотом. Нагнетающий патрубок в районе турбины солидно в масле,видать турбина гонит масло. Но привод заслонки можно сказать замаслен не был,видать оно пока оседает в интеркулере,но небольшой кокс был. Снял заслонку,промыл,подключил не устанавливая,поцепился на датчики положения заслонки осцилом. Синхронно с педалькой понаблюдал открытие и противофазные сигналы датчиков положения заслонки. установил привод на коллектор. На всякий просмотрел фишку педальки. Всё чисто. Завелась сразу без всяких адаптаций. И EPC погас. Спасибо за помощь! Особенно Боксу. :beeer:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...