Перейти к содержанию

opel meriva crdi


Рекомендуемые сообщения

Привет всем,,,машинка opel meriva crdi,,,2007 год двигатель z13dtj,,,просто перестала заводиться,,,ошибок нет,,,параметры в норме давление в норме система бош cr 3,,,обороты видит по имиболайзеру ошибок нет,,,пытается схватить прострелы идут и все а дальше тишина,,,прошу помощи форума.,,,с веревки заводят машина ездит проблем нет а как ноч простоит все не завести,,,форсунки проверял на стенде в норме,,,насос давит все как положено

Ссылка на комментарий
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть вопрос. А сколько метров (километров) надо протянуть, что бы завелась с утра? Обороты стартера не более 250 в мин., при буксире до 3000 можно довести и более. Соответственно давление при больших оборотах большее. Может продавливает все таки при буксировке форсы? Тем более что на более менее прогретую нет проблем. Я так понял.

Ссылка на комментарий

Более-менее прогретый crdi будет заводиться и без свечей накала. Холодный можно и с толкача, но не со стартера. Меняй свечи... Только аккуратно, не сломай...

Ссылка на комментарий

Более-менее прогретый crdi будет заводиться и без свечей накала. Холодный можно и с толкача, но не со стартера. Меняй свечи... Только аккуратно, не сломай...

 

 

А при какой температуре Комон Рэйл будет заводится при прокрутке, ну скажем секунд 15, без свечей накала? Допустим все неисправны, и соляра зимняя. Есть опыт в этом вопросе?

Изменено пользователем Валер1970
Ссылка на комментарий

1.png2.png3.png

 

Привет,Дед! Этот датчик 4.png при ВКЛ зажигании должен быть равным атмосферному(забивается штуцер во впускном),из-за него тоже запуска не будет.И осцил сними с коленвальника.

Ссылка на комментарий

cпасибо вам колеги,,,и так по порядку,,,

Есть вопрос. А сколько метров (километров) надо протянуть, что бы завелась с утра?
не знаю но тоже проблема машина простреливает но долго не заводиться,,,
в мин., при буксире до 3000 можно довести и более. Соответственно давление при больших оборотах большее. Может продавливает все таки при буксировке форсы
форсунки проверил на стенде и на 200 кг есть слабый но распыл,,,,
Более-менее прогретый crdi будет заводиться и без свечей накала. Холодный можно и с толкача, но не со стартера.
,,,со свечами проверил на сопративление вроде целые и питание приходит,,,,
компрессия измерялась? на холодной?
,,,нет не мерил когда машину заведешь она ездит нормально и без всяких проблем,,,,
Привет,Дед! Этот датчик Прикрепленное изображение: 4.png при ВКЛ зажигании должен быть равным атмосферному(забивается штуцер во впускном),из-за него тоже запуска не будет.И осцил сними с коленвальника.
,,,нет Олег вот это я пока не уделял внимание..,,,,ТЕПЕРЬ уважаемые колеги я прошу вашиго внимания и выскажу свою мысль,,,только что я закончил делать мондео ну там были проблемы со стружкой и тд,,топливная система дельфи,когда сделал все проверил по гидравлике ну все думаю заведется,,,ан нет также прострелы и на буксире таскал не заводиться и все,,,,диагностику включаю вхожу в форд все показывает и параметры и тд,,,,ошибок нет,,,короче 3 дня танец с бубнами,,,и тут меня посетила эврика,,,а ну ка попробую через обд протокол,,,и хлоп ошибка по ДПРВ,,,,СРАЗУ ВТЫКАЕТСЯ осциллограф и вот оно нет сигнала,,,,вчера на опеле я и так и так все проверил есть сигнал с ДПРВ,,,,а вот с колена снять пока не удалось,,,,я вот думаю а могло ли цепь перескочить там на зуб два,,,
Ссылка на комментарий

Что набирает в рампе при прокруте? Несколько раз (5, 6) с допинга запустите и может ошибку какую кинет?

Чем её Дед мучает(смотрит)?

 

Датчик трёх контактный,или двух?

Ссылка на комментарий

допинг не помогает

 

А толкача запускается? Давление норма в рейле? АКБ бодр? Ошибок нет? С допинга не хочет? - такого не бывает.Может, на трезвую посмотреть?

Ссылка на комментарий

А при какой температуре Комон Рэйл будет заводится при прокрутке, ну скажем секунд 15, без свечей накала? Допустим все неисправны, и соляра зимняя. Есть опыт в этом вопросе?

Опыт не большой, корея в основном, но при температуре ниже +5 заводится только с "быстрого старта", без свечей. Без 1й до -20, без 2х -5, без 3х 0. Как то так...

Ссылка на комментарий
А толкача запускается? Давление норма в рейле? АКБ бодр? Ошибок нет? С допинга не хочет? - такого не бывает.Может, на трезвую посмотреть?
,,,давление при прокрутке 350-400,,,снятые трубки на форсунки и поставленные заглушки подняли давление до 1300 кг,,,меня смущают метки,,,подача тока на свечи показала что потребление тока есть,,,если тянуть на веревке то не сразу заводиться,,,вот и компресия под вопросом Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

Дед в данном случае косяки могут быть в следующем:

1. подзабиты распылители. (отпадает потому, что, как ты уже сказал, форсы проверял). В обратку точно не льет ничего. Не верь никому. Давления бы не было такого.

2. голимые свечи накала. (хоть потребление и есть, но свеча может накаляться только на одну треть, и хуле толку называется). Я склоняюсь к данному варианту. Замени свечи на новые. Оно ж не дорого. И, получается, что авто пытается схватить. Видать на том цилиндре, где свеча еще более-менее цела.

3. звиздец компрессии. Надо ведерка 2 компрессии в цилиндры налить. а тут уже и кольца, и кланана, и распредвалы. Но целесообразно рыться в этой компрессии после замены свечей накала и чистки форсов.

Ссылка на комментарий
Зачем заглушки ставить, ведь у тебя есть это
,,,да есть но я проверяю по порядку как положено
2. голимые свечи накала. (хоть потребление и есть, но свеча может накаляться только на одну треть, и хуле толку называется). Я склоняюсь к данному варианту. Замени свечи на новые. Оно ж не дорого. И, получается, что авто пытается схватить. Видать на том цилиндре, где свеча еще более-менее цела.
я не спорю колеги убедите меня что да из-за свечей машина не заводиться,,,мне чтото стремно их выкручивать,,,какой ток потребления исправной свечи Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

,,,да есть но я проверяю по порядку как положеноя не спорю колеги убедите меня что да из-за свечей машина не заводиться,,,мне чтото стремно их выкручивать,,,какой ток потребления исправной свечи

Пойдем от противного...

Допустим свечи исправны. И хуле приедтся делать? Я бы замерил компрессию. Скорее всего через свечи. Один хер выкручивать. Что бы аккуратно выкрутить, их "дрочить" надо. Пол-оборота туда, пол-оборота обратно... Ну а если свеча сломалась, то тоже лишний повод снимать башку.

У нас так: если свеча идет слишком туго, то мы вручаем ключ клиенту, или звоним ему и говорим, мол давай сам крутнешь. Правда ни один пока за ключ не брался. Сразу говорят, ну если сломаете, то сломаете, мол сами они в 5 раз быстрее сломают. Оно и правда, а заодно и ответственность с себя снимаем. Не за свой же счет башку потом скидывать или спеца по высверливанию ловить.

Ссылка на комментарий

,,,да есть но я проверяю по порядку как положеноя не спорю колеги убедите меня что да из-за свечей машина не заводиться,,,мне чтото стремно их выкручивать,,,какой ток потребления исправной свечи

Около 15А

Ссылка на комментарий

Цепь мало вероятно,но валы разъехаться могли.post-28597-0-60340100-1324026039_thumb.png

Зря ты Олег так думаешь!!!!Приезжай посмотри на данное чудо с порванной цепью!!! :bebebe:

Притянули ASTRA GTC от дилера те приговорили ТНВД(мол топливо не идёт на форсунки...)и ошибок они не видели почему-то.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...