Перейти к содержанию

2111, 1.5 16 кл, тупая как будто уехал шкиф КВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шабутной клиент хочет чтобы ему за 2 минуты причину сказали что с машиной, нелюблю когда над душой стоят и торопят.

Авто тупая до ужаса, по симптомам задающий диск уехал как будто, обороты воообще еле набирает. Стоит 116 ДМРВ хотя авто лохматого года с январём 5(без дк). Ставил свои дмрв(037 и 116) сильно б\у так на обоих работает одинаково плохо.

Метки смотрел, всё на месте(надо ещё раз перепроверить). На авто как газ давишь сильный провал и потом меееедлеенный набор оборотов, как будто зажигание задвинуто в минуса очень, протроев нету.

Если снова приедет что смотреть кроме меток?

Давление топлива в норме, хозяин говорит что насос замени стало лучше немного но думаю это у него субьективное.

Опубликовано

ДМРВ однозначно нужно будет менять на родной 037 если конечно же в прошивке не поправили калибровку ДМРВ под 116.

Желательно для начала оценить ЦПГ и ГРМ осцилографом с помощью ДР и ДД так же анализ осцилограммы ДПКВ, ДПДЗ. Потом уже шагать дальше проверка подсосов, тест форсунок и т.д.

Если мысли закончатся выкладывай снятые параметры + распрос клиента вместе будем разбираться. Без параметров это можно сказать что одни только предположения.

Опубликовано (изменено)

я думаю там в прошивке покапались если такой ДМРВ стоит, думал даже на сток перешить и поставить 037 ДМРВ.

Если бы форсунки были забиты авто бы протраивало думаю или неровно работало при наборе оборотов хотя бы, а тут просто тупизна, а мотор не трясется.

ЦПГ как вариант интересно, осцилку ДР могу снять, авто явно ест масло на свечах есть белый налёт как при большом сгорании масла.

Оставили бы мне авто эту на пол дня я бы её полюбому бы добил... а тут торопится на заработки сегодня в МСК...

П.С. А как увидеть правильно ли стоит ремень ничего не разбирая? Осцилка ДПКВ и ДФ? Почитал про эту проверку, увидел эталонные осцилку, буду провобовать если приедет, только разветвители изготовлю.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Шабутной клиент хочет чтобы ему за 2 минуты причину сказали что с машиной........

 

Вот вроде не первый день на форуме, а тема оформлена из ряда вон!!!

Данных авто ,двигателя и параметров диагностики нет, как помогать то???

Все нормально- это общая фраза.

А теперь по теме:

Форсы не забиты?

+1000

Проверялись???

Опубликовано

извиняйте парни, раздул тему из ничего.

Снял шкиф а там оказывается он раздолбан, люфт на полтора зуба.

Опубликовано

извиняйте парни, раздул тему из ничего.

Снял шкиф а там оказывается он раздолбан, люфт на полтора зуба.

Бывает! :eblsshow:

 

У меня как-то в один день три жигуля было. Тупизна при даче газа. По параметрам на холостых всё в норме. Давление, воздух и т.д. Спрашиваю - холодная лучше едет? Да. На одной модуль отцепил, компрессию решил померить, а она возьми и заводится стала! Потом узнал что они на одной заправке заправлялись в тот день :choooo:

Опубликовано

при замере компрессии отключайте дпкв, иначе компрессометр прилипнет к рукам...

 

тему закрыл...

 

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...