Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал так называемый пирожок на базе ваз2105, при превышении 3500 оборотов загорается ошибка по ДПДЗ, переходит в текущую, при этом обороты начинают скакать как при заблокированном РХХ, после выключения зажигания и заводке снова работает нормально. Все параметры, как и напряжение на ХХ в норме, ДПДЗ от 0% до 100% рисует нормально.Также при превышениии 3500об пропадает связь с ЭБУ. Протянул массы за бардачком, все клемы разъёмы всё Ок. Машина 2011 года, ДМРВ как на электро дросселе, сам дроссель механический, блок определился сканматиком как М74, номер прошивки и блока не записал(ступил),если у кого было такое чудо отзовитесь.

Опубликовано
при этом обороты начинают скакать как при заблокированном РХХ
поясните ка ентот момент, что б было ясно. т.е. обороты скачут, ес-но, что, что то их меняет, и если енто не педаль и дроссель, то остаётся "заблокированный" РХХ..но он же заблокирован...ну и ???
Опубликовано

Спасибо, отозвавшимся, подменного блока нет, напряжение в норме, и по диагностике и по "цешке".Шкив не посмотрел,а обороты пляшут так же как если взять и принудительно шаг РХХ поднять до максимума через диагностику(такое бывает в основном на Bosch 7.9.7), хозяин авто поехал к официалам, после того как я досмотрел что ЭБУ снимался и ставился не однократно(следы от гаек почти на каждом отверстии ЭБУ) Как только приедет, отпишусь.

Опубликовано (изменено)

Я бы в блок заглянул еще. С обратной стороны платы где разъемы припаяны. Был недавно М74 с классики 2011г. - завели с утра, поработала и сдохла, больше не заводилась. Вскрыл и обнаружил окислы, так что несколько (6-8 ) ног перемыкалось. Промыл спиртом, залачил и отправил восвояси.

Изменено пользователем michpm
Опубликовано

Приехала эта машина опять, говорит был в гарантийном сервисе, сделали диагностику и вынесли вердикт ДМРВ (хотя ошибки такой не было при моей диагностике), ДМРВ у них не было и ЭБУ тоже. Полез протягивать массы опять, и пока не открутил полностью массу идущую от акб до блока и не протянул саму шпильку на головке ничего не помогало.До этого эту же массу подтягивал, вот такой парадокс.Погозовали,проехал, всё нормально, глюки ушли.

Опубликовано

Приехала эта машина опять, говорит был в гарантийном сервисе, сделали диагностику и вынесли вердикт ДМРВ (хотя ошибки такой не было при моей диагностике), ДМРВ у них не было и ЭБУ тоже. Полез протягивать массы опять, и пока не открутил полностью массу идущую от акб до блока и не протянул саму шпильку на головке ничего не помогало.До этого эту же массу подтягивал, вот такой парадокс.Погозовали,проехал, всё нормально, глюки ушли.

 

Бывает, если масса на двигатель крепится к шпильке выпускного коллектора - от нагрева быстро окисляется, лучше ее перенести на менее горячее место.

Опубликовано

Приехала эта машина опять, говорит был в гарантийном сервисе, сделали диагностику и вынесли вердикт ДМРВ (хотя ошибки такой не было при моей диагностике), ДМРВ у них не было и ЭБУ тоже. Полез протягивать массы опять, и пока не открутил полностью массу идущую от акб до блока и не протянул саму шпильку на головке ничего не помогало.До этого эту же массу подтягивал, вот такой парадокс.Погозовали,проехал, всё нормально, глюки ушли.

 

Еще шпилька массы на кузове, если машина не старая - хорошо покрашена, ее - щеткой от краски почистить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...