Перейти к содержанию

Toyota Auris 2007год


Vadim

Рекомендуемые сообщения

Притащили данное авто .....дохнет иммошник...вскрытие показало что по нему прошлись паяльником ватт 100 раз несколько:russian_roulette:периодически ругается на усилитель антенны(усилок новый проводку проверил)

Хозяин притащил новый иммошник 89780-02040, ключ всего один(мастер) второй он делать не хочет

Как его туда "положить" ?

старый и новый иммо схематично разные

дампы прилагаю

ключ 7E 4C 4C 48 19 45 D2 60 FC B1 tiris format 7E 32 32 12 98 A2 4B 06 3F 8D

Toyota_Auris_immo.rar

Ссылка на комментарий

подробнее можно?.....делать ресет новому иммошнику?(зачем если он новый и ключи в нем не писаны)

Ну, если совсем новый (думал-с разборки), тогда ничего делать не нужно, сам запрыгнуть должен, если нет- значит, тип ключа не тот, и руками его укладывать, тем более, нет смысла

Ссылка на комментарий

Ну, если совсем новый (думал-с разборки), тогда ничего делать не нужно, сам запрыгнуть должен, если нет- значит, тип ключа не тот, и руками его укладывать, тем более, нет смысла

4D читается а запрыгивать не хочет

Ссылка на комментарий

89780-12220

не ошибаешься? этот блок бьётся как на короллу...

я на ауриса 2008 г. дописывал по диагнозе под автозапуск 4d-70 (был б\у ключь от авенсиса 2005 VALEO)

а вот до 2007г. могут быть 4d-67. или 68

Изменено пользователем EMZ
Ссылка на комментарий

не ошибаешься? этот блок бьётся как на короллу...

 

так у них почти все блоки одинаковые , несмотря на разницу в партномерах ... , и взаимозаменяемые

Ссылка на комментарий

так у них почти все блоки одинаковые , несмотря на разницу в партномерах ... , и взаимозаменяемые

 

не стал бы так утверждать...бывет, что и у одной модели в разные года разные блоки...и не взаимозаменяемые.

а бывает и от других моделей подходят...

 

а в данном случае , как автор говорит, что и схематика другая...и в блок уже хорошо залазили .

да и никто не даст гарантии, что он был родной...

так что, по хорошему пробить бы по вину для начала, что там вообще должно быть... и потом уже вонкретно определяться что делать далее.

Ссылка на комментарий

авто не бритиш ....авто ковыренный весь места живого нет да еще и после перенесенной аварии(куда не ткнись везде вкусно)

по вину блок должен стоять 89780-02040 его хозяин и привез новый

в моторном то же лазили и наверняка то же не родной ....в моторном ошибка В279А проводку проверил вскрыл ЭБУ моторного там то же перепахано(хозяин поехал за новым ЭБУ должен привезти после 23 декабря)

Ссылка на комментарий

И все- таки, не мешало-бы точно определиться, какой ключ нужен к этому имммо-67, 68, или 70, можно даже экспериментально- ежели он новый, подсунуть ему по очереди все три типа, какой-то и приживется

Тем более, что моторник записи ключа никаким боком не мешает

Изменено пользователем antey
Ссылка на комментарий

не стал бы так утверждать...бывет, что и у одной модели в разные года разные блоки...и не взаимозаменяемые.

а бывает и от других моделей подходят...

 

я имел ввиду параллельные модели ауриса и короллы , т.е. одного поколения , с одинаковым мотором , коробкой и т.д. , у них совершенно идентичные блоки будут иметь разные партномера ...

Ссылка на комментарий

фото ключа(ключ VALEO) и нового иммошника ....старый выложу позже

есть укого дамп с такого иммо??для изучения вопроса

post-301-0-99640700-1324196637_thumb.jpg

post-301-0-47309300-1324196691_thumb.jpg

Изменено пользователем Vadim
Ссылка на комментарий

авто британское. чип не 67 и не 68. Не знаю как там называется я брал из бу ключа. Например от авенсиса. Ресет не делается с помощью обд приблуд.

Дампа нет, я только дописывал ключ. Как на них писать руками - не в курсе. Если не лег автоматом - наверно можно вписать течстримом

№№№ Посмотрел в танге. есть иммо которые работают с любым типом тойотовских трансов. как раз на с66. Знач на авто такой стоит, а прислали неуниверсальный- чисто для ауриса.

Изменено пользователем sogd
Ссылка на комментарий

 

SB1KV56E40F027407

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

МодельAURIS/HYBRID (UKP) ADE15#,NDE150,NRE150,ZRE15#,ZДвигатель1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI Дата выпуска08.2007Тип КППMANUAL TRANSMISSION Код моделиZRE151L-DHMNKW Период выпуска02.2007-02.2009Код цвета кузова6U9Код отделкиFD12Расположение руляLEFT-HAND DRIVE VEHICLES Тип топливаHIGH EFFICIENCY TWIN CAM Тип переключения передачMTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT Кол-во дверей5-DOOR КомплектацияSOL TYPE РегионEUROPE

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...