Перейти к содержанию

Skoda Octavia 1.9 TDI 2009г. двигатель AXR


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Приехала машина после замены форсунки первого цилиндра, поставили форсунку с Т-5-го фольксвагена, 2.5TDI. Появилась ошибка 4501, при загоревшемся "чеке" на заведенной машине не стирается, после выключения зажигания ошибка стирается, но после нескольких километров появляется снова. Пробовал деблокировать блок управления, не помогает. Может кто сталкивался? Возможно это из-за несоответствия двигателю самой форсунки?

З.Ы. Кстати, перед первым стиранием ошибки и деблокированием были распознаны перебои сгорания по первому цилиндру. Потом эта ошибка ушла.

Изменено пользователем vitis_zt
Опубликовано

P1195 -04501.Клапан регулятора давления топлива-N276: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

У меня КТС пишет 4501 Не достигнут предел регулировки

Опубликовано

уж сколько было говорено,не лезьте в ваги с ктс.

ЗЫ. хотя сейчас написАл он правильно,только не понятно)))

 

Вот и мне не понятно, хотелось бы по-делу ответ увидеть :med1:

Опубликовано

Все у кого КТС всё-равно работают ВАГКОМом. Зачем КТС свои коды применяет? Только неразбериха от этого:44.png47.png46.png и теперь каким кодом оперировать?

 

Предел регулирования - 2.6

Опубликовано

Что тебе не понятно? Почему так КТС написал,или где клапан стоит?

 

Непонятно где клапан стоит, к сожалению я не спец, только учусь....

 

Все у кого КТС всё-равно работают ВАГКОМом. Зачем КТС свои коды применяет? Только неразбериха от этого:post-28597-0-23753800-1323711484_thumb.pngpost-28597-0-98848100-1323711502_thumb.pngpost-28597-0-57152000-1323711495_thumb.png и теперь каким кодом оперировать?

 

Предел регулирования - 2.6

 

Ребята, так мне с моим КТС не лезть к ВАГам?

Опубликовано

Одолжи у приятелей ВАГКОМ - это будет всем понятно и информативней. Если КТСом, то только в резиновых сапогах. :bb:

Опубликовано

Скорее всего при установке форсунки повредили уплотнительные кольца на форсунке.Также может быть не дожали форсунку или не заменили латунную шайбу под форсункой.Выложи коррекцию по цилиндрам.

Опубликовано

Одолжи у приятелей ВАГКОМ - это будет всем понятно и информативней. Если КТСом, то только в резиновых сапогах. :bb:

Спасибо за обстоятельный и исчерпывающий ответ

 

Скорее всего при установке форсунки повредили уплотнительные кольца на форсунке.Также может быть не дожали форсунку или не заменили латунную шайбу под форсункой.Выложи коррекцию по цилиндрам.

завтра приедет машина - выложу

Опубликовано

Спасибо за обстоятельный и исчерпывающий ответ

 

 

ВАГКОМ выдаёт в таком виде ошибки:11.png2009-01-01_130349.png по такой ошибке легче в эльзе найти нужную инфу и предел коррекции сразу в ошибке указывается.

Опубликовано

ВАГКОМ выдаёт в таком виде ошибки:post-28597-0-67400100-1323757881_thumb.pngpost-28597-0-26749900-1323758284_thumb.png по такой ошибке легче в эльзе найти нужную инфу и предел коррекции сразу в ошибке указывается.

 

То есть надо регулировать саму форсунку?

Опубликовано

То есть надо регулировать саму форсунку?

 

Регулировать форсу при установке надо обязательно! В данном случае надо выявить причину отказа форсы на основании диагностики и проверки. По номеру вашей ошибки сложно определить направление. Может,в еситронике посмотреть будет логичней?

12.pngИ тут нет.Зашифровался КТС.

Опубликовано

Регулировать форсу при установке надо обязательно! В данном случае надо выявить причину отказа форсы на основании диагностики и проверки. По номеру вашей ошибки сложно определить направление. Может,в еситронике посмотреть будет логичней?

post-28597-0-01172800-1323885170_thumb.pngИ тут нет.Зашифровался КТС.

Пардон, это я зашифровался. Ошибка была 4506. Проблема решилась путем замены форсунки первого цилиндра. Всем спасибо за ответы.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...