Перейти к содержанию

экспорт калибровок+ падение об. при выжиме сцеп.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Несколько вопросиков:

1. Есть 2 прошивки, у одной хороший зимний запуск, у второй хорошее всё остальное. Правильно ли будет так сделать - экспортировать из одной прошивки режим пуска в другую. Или надо будет еще переходный пуск-ХХ смотреть? Както давно пробывал так сделать - машина вообще не заводилась.

 

2. Иногда (чаще на не прогретом двигателе) после длительноо торможения двигателем если выжать сцепление то обороты падают до 400-500, потом постепенно поднимаются до положенных. С чем может быть связано? На заводской прошивке очень выражено, на паулюсовской - редко но бывает.

 

3. Как можно сделать падение оборотов более плавным? (что отвечает за это в прошивке?). Ато когда сцепление выжимаешь обороты резковато падают на ХХ. Может быть связано с проблемкой №2.

 

ВАЗ 2109, Я 5.1, Двиг 1.5, 8клап. всё сток, ДК отключен.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Залей хорошую прошивку. ня пятый январь на халтай выложены отличные прошивки. с переносом калибровок в принципе помогает, бывает пользуюсь этим инструментом, проблем пока не было, главное чтобы софты соответствовали аппаратке.

 

 

Иногда (чаще на не прогретом двигателе) после длительноо торможения двигателем если выжать сцепление то обороты падают до 400-500, потом постепенно поднимаются до положенных. С чем может быть связано? На заводской прошивке очень выражено, на паулюсовской - редко но бывает.

Похоже на бедную смесь или забитые каналы РХХ. за падение оборотов - обороты разрешения блокировки и обороты выхода из блокировки впрыска - это основное (из-за чего может быть просадка)

Ссылка на комментарий

Залей хорошую прошивку. ня пятый январь на халтай выложены отличные прошивки. с переносом калибровок в принципе помогает, бывает пользуюсь этим инструментом, проблем пока не было, главное чтобы софты соответствовали аппаратке.

 

 

а что такое халтай ? Что то не слышал.

Ссылка на комментарий

автомобиль изначально был под российские нормы токсичности или под е-2? какой канал обработки детонации (идентификатор стоковой прошивки на контроллере начинается на А или J)? от этих моментов зависит выбор базового софта.

Ссылка на комментарий

автомобиль изначально был под российские нормы токсичности или под е-2? какой канал обработки детонации (идентификатор стоковой прошивки на контроллере начинается на А или J)? от этих моментов зависит выбор базового софта.

 

Автомобиль изначально был карбюраторный)) Я 5.1- 61 новый покупался, с последней серийной прошивкой, l25 на конце, ДК я просто не ставил, залита была прошивка от Паулюса через официал. представителя. Без ДК, СО программно. вот это J5D03g28p.abs. Всё в ней устраивает, кроме зимнего запуска. На другой прошивке пуск норм.

Ссылка на комментарий

прошивал авто с я5.1-2111-...-61 для удаления дк и адсорбера. делал следующее - взял для базового софта j5d07T01 и перекинул из j5v13i78 калибры. клиент остался доволен по всем параметрам.

Изменено пользователем Pavel_4uv
Ссылка на комментарий

:uguaga: Тоже сколько раз переносил калибровки все норм работает а индексы на январях A и J только от драйвера микрухи зависит, то есть калибровки спокойно переносятся с J на A

Ссылка на комментарий

Как можно сделать падение оборотов более плавным? (что отвечает за это в прошивке?). Ато когда сцепление выжимаешь обороты резковато падают на ХХ. Может быть связано с проблемкой №2.

 

ВАЗ 2109, Я 5.1, Двиг 1.5, 8клап. всё сток, ДК отключен.

Спасибо.

чтобы так сказать провалы были меньше я у себя сделал обход малой вентиляции картера (штуцер который на дроссельном патрубке стоит с верху тонкий шланг на него надет не путать с нижним !!!) перенес непосредственно на рессивер а на дросселе этот штуцер заглушил . тогда падение оборотов будет не так ярко выражено.

Изменено пользователем spydemon
Ссылка на комментарий

за падение оборотов - обороты разрешения блокировки и обороты выхода из блокировки впрыска - это основное (из-за чего может быть просадка)

не факт ! у самого эти провалы. в основном помогает от них избавится включение в комплектации прошивки параметра "Признак постоянного включения топлива" это так сказать программный экономайзер (как для карбюратора), после его включения провалы исчезнут но расход увеличится на пару капель бензина ~0.0125 литра на сотню :aga:

Ссылка на комментарий

не факт ! у самого эти провалы. в основном помогает от них избавится включение в комплектации прошивки параметра "Признак постоянного включения топлива" это так сказать программный экономайзер (как для карбюратора), после его включения провалы исчезнут но расход увеличится на пару капель бензина ~0.0125 литра на сотню :aga:

получиться то же самое, что поставить обороты разрешения отключения топливоподачи например на 6000. нужно просто подобрать под себя эту калибровку.

Ссылка на комментарий

получиться то же самое, что поставить обороты разрешения отключения топливоподачи например на 6000. нужно просто подобрать под себя эту калибровку.

если разбираться глубоко то это не очень то легко решаемая проблема, для профессионалов возможно но не для новичков, на профильном сайте по автомобилям семейства ваз уже кучу калибровок перекрутили но решения не нашли ....... :russian_roulette: пришли к мнению что косяк в УОЗ но эта информация проверяется

Ссылка на комментарий

интересная тема - одни нулевики )))

 

все ровно в той прошивке ...abs...

если бы знали ее полное название, то вопросов бы не возникало.

эту прошивку Паша делал на СВОЮ машину.

еще есть вопросы по этой прошивке )))

Ссылка на комментарий

прошивал авто с я5.1-2111-...-61 для удаления дк и адсорбера. делал следующее - взял для базового софта j5d07T01 и перекинул из j5v13i78 калибры. клиент остался доволен по всем параметрам.

Забыл написать - еще патчил результат под другой канал детонации.

Ссылка на комментарий

Проблему номер 2 и 3 решал так: промывал дросельную заслонку(в том числе и верхний z образный канал, где верхний тонкий шланг), подключял авто к диагностике(чтоб видеть ацп ДПДЗ),и отвёрткой закручивал болт(который чаще всего не крутится из за герметика, помогут пассатижи подгибанием у.й части к этому самому болту), НО смотрите чтоб ацп ДПДЗ не привышало 0,7В. После, инициализация блока(на свежих авт) или выключение и включение зажигания(там где этой функц. нет). Помогало 99% случаях.

Ссылка на комментарий

Проблему номер 2 и 3 решал так: промывал дросельную заслонку(в том числе и верхний z образный канал, где верхний тонкий шланг), подключял авто к диагностике(чтоб видеть ацп ДПДЗ),и отвёрткой закручивал болт(который чаще всего не крутится из за герметика, помогут пассатижи подгибанием у.й части к этому самому болту), НО смотрите чтоб ацп ДПДЗ не привышало 0,7В. После, инициализация блока(на свежих авт) или выключение и включение зажигания(там где этой функц. нет). Помогало 99% случаях.

 

абсолютно согласен, не всегда клиент может платить за прошивку, а так проблема решается за минуту

Ссылка на комментарий

у меня такой вопрос;, на 14-ую 1.6 8 кл ,с бошевским контролером, поставили приора мотор, и всю топливную систему приоровскую, что если просто перенести все заводские калибровки с приоровского блока, на этот. будет ли все нормально работать.

что за прошивка на 14-ой стоит не знаю, но знаю что заводская

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...