Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эта приспособа стоит больше 70 баксов, но Октябрята могут ее и сами изготовить.

 

Цитата из рекламного буклета, одного из продавцов:

 

Предназначена для совместного использования с автомобильным измерителем лямбды (альфометром) типа «LC-1» или аналогичного.

Трубка « Вентури » позволяет:

1.Исключить попадание конденсата на измерительный датчик и тем самым предохраняет датчик от выхода из строя.

2.Исключить влияние атмосферного кислорода на показания прибора.

3.Проводить измерения в движении.

post-37366-0-06901400-1322845583_thumb.jpg

post-37366-0-45916600-1322845592_thumb.jpg

post-37366-0-30188800-1322845678_thumb.png

Опубликовано

я делал. ШДК с ним врет,я нижнюю трубку перевернул на 180 градусов,заработало намного лучше

Опубликовано
  В 02.12.2011 в 18:02, myal1969 сказал:

я делал. ШДК с ним врет,я нижнюю трубку перевернул на 180 градусов,заработало намного лучше

Я так понял, в Вашей доработке выход направлен вверх.

Вопрос, Вы добавляли еще одно колено, что-бы не уперется в верхнюю трубку, или просто трубки поставлены не соосно?

Опубликовано (изменено)
  В 02.12.2011 в 18:14, stas_amp сказал:

Я так понял, в Вашей доработке выход направлен вверх.

Вопрос, Вы добавляли еще одно колено, что-бы не уперется в верхнюю трубку, или просто трубки поставлены не соосно?

нет просто нижнее отверстие просверлил до конца и нижнюю трубку вставил с другой стороны,а где была трубка заглушил. Если в выходные пойду в гараж сделаю фотку

 

  В 02.12.2011 в 18:16, вальдемар сказал:

Глушители,пошли,сейчас другой конструкции.Соответственно и крепление,шаткое.

Крепление нормальное,глушители какие были такие и остались. У меня нарезана резьба м8 и затягиваю все ключом. У меня ШДК хватило на полтора года,сейчас пока лежит без дела,а так очень удобная штука

Изменено пользователем myal1969
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
  В 02.12.2011 в 18:36, myal1969 сказал:

нет просто нижнее отверстие просверлил до конца и нижнюю трубку вставил с другой стороны,а где была трубка заглушил. Если в выходные пойду в гараж сделаю фотку

 

 

Крепление нормальное,глушители какие были такие и остались. У меня нарезана резьба м8 и затягиваю все ключом. У меня ШДК хватило на полтора года,сейчас пока лежит без дела,а так очень удобная штука

Все еще не ходил? :muhahaha:

Слушай,дошел бы все -таки.Сильно надо.

Опубликовано

Коллеги,я может быть неправильно вопрос задал?-и альфометры вообще нафиг не нужны.?

Но на карбовых машинах они ,думается еще долго будут актуальны.

Если у кого существует опыт использования труб,ну прокомментировали бы в конце концов.Думаю,что у пары спецов,спаливших по десятку ДК,есть что сказать.

Опубликовано

Да не нужна эта Вентури. Беднит она. Возьми 2 куска шланга 0,5м и 1м длиной. Соедини их проставкой, в которую вкрути лямбду. Короткий шланг одевается на выхлоп, длинный - на улицу. Эта конструкция не даст подсасывать лишний воздух для искажения показаний лямбды, в отличие от Вентури. Проверку герметичносты выхлопа, кстати, тоже никто не отменял.

А вообще аксиома - в радиусе одного метра от зонда не должно быть подсоса воздуха.

Опубликовано
  alexur сказал:

я может быть неправильно вопрос задал?-и альфометры вообще нафиг не нужны.?

Ага, самое бы время научится CH мерить, это куда важнее.

Опубликовано
  В 09.04.2012 в 20:57, NOVATOR сказал:

Ага, самое бы время научится CH мерить, это куда важнее.

Важнее ,чем что?Вы протоколы с пунктов ТО видели вообще?

Опубликовано
  alexur сказал:

Важнее ,чем что?

При малом значении CH, показатели СО и СО2 уже находятся в самых благополучных соотношениях.

К примеру, если СО = 0,2 а СО2 = 15,5 %, то CH при этом уже не может превышать 100 ед., если конечно в цилиндрах обильно не горит масло.

Опубликовано
  В 10.04.2012 в 09:10, NOVATOR сказал:

При малом значении CH, показатели СО и СО2 уже находятся в самых благополучных соотношениях.

К примеру, если СО = 0,2 а СО2 = 15,5 %, то CH при этом уже не может превышать 100 ед., если конечно в цилиндрах обильно не горит масло.

Т.е. вы хотите сказать,что по альфометру СН не вывести?Конкретизируйте,плиз.

Опубликовано
  Цитата
Конкретизируйте,плиз.

Комплексным показателем полного сгорания смеси, является не СО, а СО2, именно двуокись углерода характеризует полноту сгорая топливного заряда, и абсолютный показатель такой полноты - это 15,5 % СО2 в выхлопе. Это максимум из возможного, и если такое значение зафиксировано, то в выхлопе не может быть завышенным не СО ни CH уже.

А самым малоинформативным показателем как раз является неиспользованный кислород, он плохо характеризует окислительную реакцию, поскольку избыточным он может быть одновременно и как при высоком уровне CH, так и при низком. В одном случае часть углеводородов не успело вступить в горение, а в другом случае таки сгорело с неиспользованным полностью окислителем.

Но при таком двусмысленном определении, показатель О2 не характеризует энергетической эффективности цикла, поскольку не учитывает токсичность выхлопа именно по углеводороду.

Опубликовано
  В 10.04.2012 в 15:37, NOVATOR сказал:

Комплексным показателем полного сгорания смеси, является не СО, а СО2, именно двуокись углерода характеризует полноту сгорая топливного заряда, и абсолютный показатель такой полноты - это 15,5 % СО2 в выхлопе. Это максимум из возможного, и если такое значение зафиксировано, то в выхлопе не может быть завышенным не СО ни CH уже.

А самым малоинформативным показателем как раз является неиспользованный кислород, он плохо характеризует окислительную реакцию, поскольку избыточным он может быть одновременно и как при высоком уровне CH, так и при низком. В одном случае часть углеводородов не успело вступить в горение, а в другом случае таки сгорело с неиспользованным полностью окислителем.

Но при таком двусмысленном определении, показатель О2 не характеризует энергетической эффективности цикла, поскольку не учитывает токсичность выхлопа именно по углеводороду.

Это,конечно,показательно,согласен.

Однако СО2,точно такой же косвенный показатель,как и О2.Теоретически.

Пока не поюзаю лично сравнительные характеристики в реале, от дальнейших комментариев воздержусь.

Опубликовано (изменено)
  Цитата
Однако СО2,точно такой же косвенный показатель,как и О2

Ни в коем случае, уровень углекислого газа - это как раз самый прямой показатель - количества топлива вступившего в окислительную реакцию.

Собственно поэтому, значение 15,5 % максимально-возможное при наиболее полном сгорании в 1-це рабочего объёма.

На большее, просто уже не хватает калорийности топлива.

 

  Цитата
Пока не поюзаю лично сравнительные характеристики в реале

Странно, это же очевидно - как таблица умножения, по поводу которой не стоило бы утруждать себя лично...

Изменено пользователем NOVATOR
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...