Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эта приспособа стоит больше 70 баксов, но Октябрята могут ее и сами изготовить.

 

Цитата из рекламного буклета, одного из продавцов:

 

Предназначена для совместного использования с автомобильным измерителем лямбды (альфометром) типа «LC-1» или аналогичного.

Трубка « Вентури » позволяет:

1.Исключить попадание конденсата на измерительный датчик и тем самым предохраняет датчик от выхода из строя.

2.Исключить влияние атмосферного кислорода на показания прибора.

3.Проводить измерения в движении.

post-37366-0-06901400-1322845583_thumb.jpg

post-37366-0-45916600-1322845592_thumb.jpg

post-37366-0-30188800-1322845678_thumb.png

Опубликовано

я делал. ШДК с ним врет,я нижнюю трубку перевернул на 180 градусов,заработало намного лучше

Опубликовано

я делал. ШДК с ним врет,я нижнюю трубку перевернул на 180 градусов,заработало намного лучше

Я так понял, в Вашей доработке выход направлен вверх.

Вопрос, Вы добавляли еще одно колено, что-бы не уперется в верхнюю трубку, или просто трубки поставлены не соосно?

Опубликовано (изменено)

Я так понял, в Вашей доработке выход направлен вверх.

Вопрос, Вы добавляли еще одно колено, что-бы не уперется в верхнюю трубку, или просто трубки поставлены не соосно?

нет просто нижнее отверстие просверлил до конца и нижнюю трубку вставил с другой стороны,а где была трубка заглушил. Если в выходные пойду в гараж сделаю фотку

 

Глушители,пошли,сейчас другой конструкции.Соответственно и крепление,шаткое.

Крепление нормальное,глушители какие были такие и остались. У меня нарезана резьба м8 и затягиваю все ключом. У меня ШДК хватило на полтора года,сейчас пока лежит без дела,а так очень удобная штука

Изменено пользователем myal1969
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

нет просто нижнее отверстие просверлил до конца и нижнюю трубку вставил с другой стороны,а где была трубка заглушил. Если в выходные пойду в гараж сделаю фотку

 

 

Крепление нормальное,глушители какие были такие и остались. У меня нарезана резьба м8 и затягиваю все ключом. У меня ШДК хватило на полтора года,сейчас пока лежит без дела,а так очень удобная штука

Все еще не ходил? :muhahaha:

Слушай,дошел бы все -таки.Сильно надо.

Опубликовано

Коллеги,я может быть неправильно вопрос задал?-и альфометры вообще нафиг не нужны.?

Но на карбовых машинах они ,думается еще долго будут актуальны.

Если у кого существует опыт использования труб,ну прокомментировали бы в конце концов.Думаю,что у пары спецов,спаливших по десятку ДК,есть что сказать.

Опубликовано

Да не нужна эта Вентури. Беднит она. Возьми 2 куска шланга 0,5м и 1м длиной. Соедини их проставкой, в которую вкрути лямбду. Короткий шланг одевается на выхлоп, длинный - на улицу. Эта конструкция не даст подсасывать лишний воздух для искажения показаний лямбды, в отличие от Вентури. Проверку герметичносты выхлопа, кстати, тоже никто не отменял.

А вообще аксиома - в радиусе одного метра от зонда не должно быть подсоса воздуха.

Опубликовано

я может быть неправильно вопрос задал?-и альфометры вообще нафиг не нужны.?

Ага, самое бы время научится CH мерить, это куда важнее.

Опубликовано

Ага, самое бы время научится CH мерить, это куда важнее.

Важнее ,чем что?Вы протоколы с пунктов ТО видели вообще?

Опубликовано

Важнее ,чем что?

При малом значении CH, показатели СО и СО2 уже находятся в самых благополучных соотношениях.

К примеру, если СО = 0,2 а СО2 = 15,5 %, то CH при этом уже не может превышать 100 ед., если конечно в цилиндрах обильно не горит масло.

Опубликовано

При малом значении CH, показатели СО и СО2 уже находятся в самых благополучных соотношениях.

К примеру, если СО = 0,2 а СО2 = 15,5 %, то CH при этом уже не может превышать 100 ед., если конечно в цилиндрах обильно не горит масло.

Т.е. вы хотите сказать,что по альфометру СН не вывести?Конкретизируйте,плиз.

Опубликовано
Конкретизируйте,плиз.

Комплексным показателем полного сгорания смеси, является не СО, а СО2, именно двуокись углерода характеризует полноту сгорая топливного заряда, и абсолютный показатель такой полноты - это 15,5 % СО2 в выхлопе. Это максимум из возможного, и если такое значение зафиксировано, то в выхлопе не может быть завышенным не СО ни CH уже.

А самым малоинформативным показателем как раз является неиспользованный кислород, он плохо характеризует окислительную реакцию, поскольку избыточным он может быть одновременно и как при высоком уровне CH, так и при низком. В одном случае часть углеводородов не успело вступить в горение, а в другом случае таки сгорело с неиспользованным полностью окислителем.

Но при таком двусмысленном определении, показатель О2 не характеризует энергетической эффективности цикла, поскольку не учитывает токсичность выхлопа именно по углеводороду.

Опубликовано

Комплексным показателем полного сгорания смеси, является не СО, а СО2, именно двуокись углерода характеризует полноту сгорая топливного заряда, и абсолютный показатель такой полноты - это 15,5 % СО2 в выхлопе. Это максимум из возможного, и если такое значение зафиксировано, то в выхлопе не может быть завышенным не СО ни CH уже.

А самым малоинформативным показателем как раз является неиспользованный кислород, он плохо характеризует окислительную реакцию, поскольку избыточным он может быть одновременно и как при высоком уровне CH, так и при низком. В одном случае часть углеводородов не успело вступить в горение, а в другом случае таки сгорело с неиспользованным полностью окислителем.

Но при таком двусмысленном определении, показатель О2 не характеризует энергетической эффективности цикла, поскольку не учитывает токсичность выхлопа именно по углеводороду.

Это,конечно,показательно,согласен.

Однако СО2,точно такой же косвенный показатель,как и О2.Теоретически.

Пока не поюзаю лично сравнительные характеристики в реале, от дальнейших комментариев воздержусь.

Опубликовано (изменено)
Однако СО2,точно такой же косвенный показатель,как и О2

Ни в коем случае, уровень углекислого газа - это как раз самый прямой показатель - количества топлива вступившего в окислительную реакцию.

Собственно поэтому, значение 15,5 % максимально-возможное при наиболее полном сгорании в 1-це рабочего объёма.

На большее, просто уже не хватает калорийности топлива.

 

Пока не поюзаю лично сравнительные характеристики в реале

Странно, это же очевидно - как таблица умножения, по поводу которой не стоило бы утруждать себя лично...

Изменено пользователем NOVATOR
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...