Перейти к содержанию

БУС на Приоре


alex654

Рекомендуемые сообщения

Инфа от другого авто ни как не будет мешать. Блок будет не активный, этого достаточно для задачи деактивации охранки, но не иммо.

Не путайте, в этой коробке сидит много функций, среди которых есть иммо и простая охранка-сигналка.

Она не будет мешать если блок новый или снят с машины на которой отключили режим охраны с брелка,а потом сняли блок. Иначе будет аналогичная ситуация

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если охранная сигнализация не была снята с ключа ПДУ, она автоматически отключатеся(снимается)при запуске авто родным ключом, ну или после обесточивания. Остальное уже не глюк а физическая смерть чего то в самом блоке.

Ссылка на комментарий

Если охранная сигнализация не была снята с ключа ПДУ, она автоматически отключатеся(снимается)при запуске авто родным ключом, ну или после обесточивания. Остальное уже не глюк а физическая смерть чего то в самом блоке.

Это описана ситуация когда все работает как положено,но если пошла ошибка рассинхронизации блоков с охраны она никогда не снимется,как начинается зима(морозы) начинают притаскивать такие машинки. Чаще всего Калины в комплектации Люкс. Машину не возможно завести даже красным ключом. После очистки ЭБУ от ИММО машинка заводится,но на панели мигает машинка что система находится в режиме охрана. Кроме мигания лампочки на панели и неработающего штатного брелка ничем она себя не выдает

Ссылка на комментарий

"Ключик" на панели мигает после очистки иммо в Ксуде , сообщая о том что иммо не обучен.

При очистки иммо штатная охранка остается работаспособной.

Ссылка на комментарий

"Ключик" на панели мигает после очистки иммо в Ксуде , сообщая о том что иммо не обучен.

При очистки иммо штатная охранка остается работаспособной.

Вы или читать не умеете или понимать не хотите. Вы описываете когда все системы работают и в ЭБУ очистили ЕПРОМ тогда все как у вас будет. Но если случилась поломка,обычно зимой когда акк высаживают в ноль, машина перестает слушаться даже красного ключа. Очищаешь ИММО она начинает нормально заводится, сига штатная после такой поломки уже работать не будет. Выключаешь зажигание и начинает мигать машинка как будто машина стоит на охране она может мигать и час и два и сутки(или она показывает что ИММО не обучен) пока не включишь зажигание, тогда лампочка и зуммер отработают что ключ не опознан и лампочка погаснет.

Ссылка на комментарий

Мы просто о разном говорили.

Меня ни когда не пугала такое мигание как вы написали, оно ни как не мешает. При чем такое происходит не на всех версиях ПО блока электропакета.

Изменено пользователем rovbok
Ссылка на комментарий

Мы просто о разном говорили.

Меня ни когда не пугала такое мигание как вы написали, оно ни как не мешает. При чем такое происходит не на всех версиях ПО блока электропакета.

Не знаю о чем вы говорите, а я все по теме которая описана в первом посту,представьте клиента который выключает зажигание и начинает мигать лампочка, и на электропакете я встречал только одну версию ПО,вы наверное путаете с ЭБУ

Ссылка на комментарий

По этому я выше писал, в самых критических случаях можно сначала обучить другой блок электропакета. Потом заново учишь родной. И незачем там огород городить с этими блоками внешними прогерами c момента выпуска Приоры/Калины ни разу не потребовалось внешнего прогера для этого блока электропакета. Повторяюсь, блок без проблем переобучаем на авто, либо на своем, либо на другом.

Ссылка на комментарий

Повторяюсь, блок без проблем переобучаем на авто, либо на своем, либо на другом.

На своем еще возможно, а на другом это полная туфта если конечно блок не новый ,почитайте даже заводскую мурзилку про работу штатной системы. Если бы все так было то теряется вообще смысл в данной сиги и иммо. Сделан не одна сотня машин с подобными симптомами.

Изменено пользователем myal1969
Ссылка на комментарий

Вы сомневаетесь что блок обучается на другом авто.. я удаляюсь из обсуждения.

Мурзилка мною была прочитана в доль и по перек.Штатную охранную систему изучил далеко до первых мурзилок про нее.

Три детальки только привязанны раз и навсегда. Красный ключ, черный и КСУД(ксуд естественно можно от этой пары отучить).

Ссылка на комментарий

Вы сомневаетесь что блок обучается на другом авто..

Я не сомневаюсь я уверен на 120% что это полная чушь

Ссылка на комментарий

И как вы их отучаете, внешним прогером? И сколько стоит процедура?

Читайте сообщение № 9,отключение ИММО стоит 1500 и не зависит от объёма работ. И делаю все это внутрисхемно

Изменено пользователем myal1969
Ссылка на комментарий

Читайте сообщение № 9,отключение ИММО стоит 1500 и не зависит от объёма работ. И делаю все это внутрисхемно

Наверно топикстартер заработал больше и темма не интересна :balalaika:

Ссылка на комментарий

Наверно топикстартер заработал больше и темма не интересна :balalaika:

Я с ним переписывался в личке,он пошел делать,обещал отписаться о результатах

Ссылка на комментарий

Прочитал пост №9.

На ПРИОРЕ нет АПС6, там контролер электропакета.

И даже на Калине АПС6 с простой комплектацией переобучаемый. В люксе стоит аналог Приоре, но свой.

 

Если у вас глюкнул иммо или потеряли ключи, чистите в КСУДе эпром, обучайте новые ключи в штатном режиме и все. Не надо лазить в электропакет. Все и так обучается.

Изменено пользователем rovbok
Ссылка на комментарий

На ПРИОРЕ нет АПС6, там контролер электропакета.

И даже на Калине АПС6 с простой комплектацией переобучаемый. В люксе стоит аналог Приоре, но свой.

Вы точно читать не умеете,повторяю читаем 9 сообщение там все написано.На приоре стоит АПС 6.1

 

И даже на Калине АПС6 с простой комплектацией переобучаемый. В люксе стоит аналог Приоре, но свой.

Переобучается при условии что все функционирует нормально и нет ошибок

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

На ПРИОРЕ нет АПС6, там контролер электропакета.

И даже на Калине АПС6 с простой комплектацией переобучаемый. В люксе стоит аналог Приоре, но свой.

наверно токо я не читаю предидущые сообщения :balalaika:

 

 

 

Ссылка на комментарий

На ПРИОРЕ нет вообще АПС ни под цифрой 6, ни под цифрой 6.1 там Контролер электропакета, в нем реализованнаа функция иммобилайсера и охранной системы.

 

На Калине в стоит АПС6.1 с каталожным номером 21230-3840010.

Больше мне сказать нечего.

Ссылка на комментарий

Серег ты че с Луны упал :russian_roulette:

не пока на земле,на приоре нет отдельного блока апс6.1 он идет на борту электропакета и не важно как его назавешь от этого суть не меняется

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...