Перейти к содержанию

Калина, пропуски по 1 и 4 цилиндрам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем так.по высокому поясню ... у меня 3дня назад была мазда так вот время и напряжение горения в 2 раза отличались!!! а эффект как будто троит. выловил поменяв провода дефект переехал на другой контур... по поводу дпкв он так не чудит. конечно можно предположить что дело в механике(тож надо проверить) кстати модуль нового образца?

 

Да модуль нового образца,менял на заведомо исправный,на проверенный.Вот-вот,я именно это хотел и узнать,время горения каким образом может меняться?Что предшествует этому и в чем оказалось твоя причина на мазде?Тут понимаешь ли,ни на секунду даже не работают цилиндры 1 и 4,как будто их там вообще нет.

 

Ребята а что ж никто не посмотрел на ошибку С1013 про напряжение, может отсюда и надо начинать? Вот конечно только интересно когда она появилась или после долгого насилования стартера, или и правда где то напруги не хватает.

Ошибки P1602 нету.Напруга бортовой сети 13.8

Опубликовано

ну по всякому нужен осцил для начала смотрим первичку на предмет межвиткового и ограничения тока ключом. а потом смотреть время и напр горения отклонения не более 10-15% поцилиндрово

Опубликовано (изменено)

Приветствую,секгодня целый день не был в гараже,интеренет не включал,только увидел твое сообщение."Мозги" доставай на верстак,смотри,не залиты ли тосолом,если нет,то вылетел один из двух ключей управления катушками зажигания,стопудово.Это IGBT-транзисторы,маркировка на ник скорее всего 10NB37LZ.Обычно его видно бывает,жареный,иногда от перегрева вовсе отпаивается.Если визуально целые,то надо вызвонить,какой из них идет на 1-4 цилиндр и соответственно,перепаять на заведомо исправный(можно выпаять из других "мозгов",маркировка может быть другая,но они все взаимозаменяемые(имеюю ввиду ВАЗовские ЭБУ)Кстати,проверка искры на снятых свечах-очень относительная проверка,в цилиндрах под давлением искры может и не быть,а на выложенных на клапанную крышку проводах будет будь здоров!

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано (изменено)

Судя по прочитанному однозначно зажигание, проверить искру на разряднике с зазором в 20мм между 1 и 4 , 2 и 3 выводами ВВ трансформатора и желательно с помощью тестера катушек зажигания, ксати можно увидеть и последовательность искрообразования.Если искра будет четкая, синяя без пропусков, то однозначно блок.

Можно проверить всю систему, использую имитатор ДПКВ, применяя его можно проверить искру, если при исправном В.В .трансформаторе и ,bitstop-0 по диагнозе, искры не будет, то неисправны ключи в блоке.

Изменено пользователем sayanc
Опубликовано

Привет Всем.Сегодня утром первым делом заменил ЭБУ,тачка и заработала.Дима,дружище ты прав.Блок полетел.Вскрыл блок, но визуально ничего подозрительного не заметил.На счет искры с тобой согласен,но сейчас только вспомнил ,что вчера когда движок работал на 2х цилиндрах при повышении оборотов,и даже при пусках выстреливала во впускной тракт.Искра как на 1и4 так же и на 2и3 была абсолютно одинакова как по цвету так и по мощности и длине.Все это я к тому что,во всяком случае мое предположение,искра была, но только не в то время и не в том месте,т.е.не во время такта сжатия,если не прав то поправьте.Тут прав оказался gradim7.Кто-то сталкивался с таким?

Спасибо Всем участникам моей темы,отдельное спасибо NEXUS_1090,dimaelectrik,gradim7,Blistograd,

metronom,sayanc и Sheh ,их ответы более достоверны оказались. :beeer:

Опубликовано

может когда коробку снимали в колектор трябку засунули?

 

 

через глушитель засунули тряпочку в 1 и 4 горшок?

Опубликовано (изменено)

Бл.,3 пост был о чём? :russian_roulette:

Да alexand,ты прав,как-то не заметил,ты первым на счет ЭБУ высказался,сорри, и еще раз спасибо. :beeer:

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Гасан,а ключики-то из старого мозга выпаяй,точнее,ключик,который рабочий,пригодится тебе,клиенту он ни к чему,а еще лучше,если он тебе весь ЭБУ оставит,а ты его починяешь и кому-нибудь впоследствии установишь за нескромную плату:),да и как подменно-проверочный сгодится.Удачи в работе!

Опубликовано

Гасан,а ключики-то из старого мозга выпаяй,точнее,ключик,который рабочий,пригодится тебе,клиенту он ни к чему,а еще лучше,если он тебе весь ЭБУ оставит,а ты его починяешь и кому-нибудь впоследствии установишь за нескромную плату:),да и как подменно-проверочный сгодится.Удачи в работе!

:poch: Дело в том ,что клиент 2 недели назад менял блок,у того оба ключика полетели,так вот у клиента был договор с продавцом на счет гарантии,и он его обменял на новый.Но честно говоря мне продавец вообще не понравился,какой то подозрительный тип оказался,ничего не говоря,без единого слова обменял блок.Дальше он дал мне еще один другой блок на калину,блок новый но стартером не крутит,а на диагностику идет,видимо нужно будет удалить еепром. было у него еще несколько таких долбанутых блоков,и в разговоре с ним ясно было что-то нечисто у него с этими блоками,или снятые с авто или еще откуда то...

Опубликовано

Да кстати купи осцик. неисправность ключей эбу - коммутаторов. вычисляется на раз неисправный ключ ограничивает ток. поройся на инжекторсервисе там всё подробно обьясняют. да кстати посоветую постоловский из всех коими работал ён больше всех нравится)))

Опубликовано

Да кстати купи осцик. неисправность ключей эбу - коммутаторов. вычисляется на раз неисправный ключ ограничивает ток. поройся на инжекторсервисе там всё подробно обьясняют. да кстати посоветую постоловский из всех коими работал ён больше всех нравится)))

Давно подумываю,но как-то никак не соберусь,осцик нужен бывает редко,но очень метко,осцилом минутное было бы дело,но я подумовал купить МТ-ПРО,но если ты работал со всеми и советуешь постоловского,тогда возьму его.

Опубликовано

Постолографом не работал,но поизучал его функционал,если честно,то мутновато с настройками.В принципе,достаточно чего-нибудь попроще,типа Осы,т.к.если не собираешься диагнозить с помощью осцилла все подряд,включая давление в шинах:),то Постоловский вовсе не нужен,дороговат,а в основном,будет лежать на полке.Мне,например,проще глянуть меточки на ремнях визуально,более достоверно,да и быстрее,чем каждый раз двиг.обвешивать проводами и париться с настройками,да и компрессометр присунуть в цилиндры проще и быстрее,чем геморроится с датчиком давлени.Для диагностики вторички,да и не только есть неплохая вещь от АСЕLab за 8 тр,пользую второй год-весчь,быстра в применении,автонастройки и все датчики тоже можно проверять,да и для вторички есть два вида щупов,для проводов и инд.катушек,присмотрись к ней,своих денег точно стоит,а для проверки катушек дополнительно использую RLC-метр китайский за 3 тр,в режиме проверки добротности катушек,где-то на сайтах вычитал,прикупил-пользую,катушки с помощью двух этих приблуд вычисляю 100%

Опубликовано

ну по поводу того что он будет лежать на полке я не согласен))) вообше за 2года юзилова уже сканер иногда подключаю лишь чтоб подтвердить диагноз (ну там ошибки какие) а то что почти 100% достоверность при проверке например дмрв вазовских (кроме сименса) а чего стоит Css скрипты и разработаный плугин по методе вертуозника...)) так что осцил у меня отбился быстрее чем любой из сканеров)) вру сканмат отбился быстрее))))59.gif

Опубликовано

Постолографом не работал,но поизучал его функционал,если честно,то мутновато с настройками.В принципе,достаточно чего-нибудь попроще,типа Осы,т.к.если не собираешься диагнозить с помощью осцилла все подряд,включая давление в шинах:),то Постоловский вовсе не нужен,дороговат,а в основном,будет лежать на полке.Мне,например,проще глянуть меточки на ремнях визуально,более достоверно,да и быстрее,чем каждый раз двиг.обвешивать проводами и париться с настройками,да и компрессометр присунуть в цилиндры проще и быстрее,чем геморроится с датчиком давлени.Для диагностики вторички,да и не только есть неплохая вещь от АСЕLab за 8 тр,пользую второй год-весчь,быстра в применении,автонастройки и все датчики тоже можно проверять,да и для вторички есть два вида щупов,для проводов и инд.катушек,присмотрись к ней,своих денег точно стоит,а для проверки катушек дополнительно использую RLC-метр китайский за 3 тр,в режиме проверки добротности катушек,где-то на сайтах вычитал,прикупил-пользую,катушки с помощью двух этих приблуд вычисляю 100%

 

Да цена немного подкусывает, и такой случай с ЭБУ у меня редкий и первый за свою практику,обычно при отказе ключа искра проподает полностью,и тогда все ясно или МЗ,или цепь или же ЭБУ,все просто ,а тут такое вроде и есть искра но видимо маломощная.И тут без осцила геморой.

Опубликовано

Гена, ко мне 21047 приезжала, не на работу, а во двор, тоже были пропуски. Я подключил к входу катушки светодиодную ленту (под руку попалось именно эта лента :) ) и было видно, что при прокрутке 1-4 есть импульсы, лента мигала как стробоскоп, а 2-3 светодиоды горели постоянно. В таком случае искра будет, но... будет она не в нужный момент.

Опубликовано (изменено)

ошибки по ЭМУРУ... смотрел на незаведенном авто?

Привет Rakso.Щас уже точно не помню,но по моему на незаведенном авто.

 

Гена, ко мне 21047 приезжала, не на работу, а во двор, тоже были пропуски. Я подключил к входу катушки светодиодную ленту (под руку попалось именно эта лента :) ) и было видно, что при прокрутке 1-4 есть импульсы, лента мигала как стробоскоп, а 2-3 светодиоды горели постоянно. В таком случае искра будет, но... будет она не в нужный момент.

Эта та лента ,которой окружают обычно номерной знак?

Сегодня били две семерки у обоих полетели МЗ на2и3 цилиндры.Искры нет на двух цилиндрах,а управление на катушки было,очень просто,заменил МЗ и всего то делов.Ну а Калина здорово мне нервы потрепала,вроде искра и есть но не та)))

Как и писал metronom это какой то самообман.

Изменено пользователем Qena

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...