Перейти к содержанию

[РЕШЕНО!] VW Passat B5 1,8Т АWM ошибка АБС


NEXUS_1090

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Имеется авто это, американка. Горит лампа АБС на приборке. Диагностика говорит о том, что в цепи переднего правого датчика скорости есть КЗ на плюс или обрыв. Заменили датчик, результата нет, прозвонил проводку, тоже самое. В эльзе нашел схему, короче, блок управления, провода и сам датчик, больше ничего нет. Остается сам блок управления? Он ,как я понял, с гидроблоком одно целое. Но очень мне хотелось разобрать его и проверить выходы. Можно ли не отсоединяя трубки, проделать такое? Ну а если нет, то стоит ли лезть в этот блок?

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий

Тем по ремонту этих блоков туча, снимается без откручивания трубок, однако ошибка по G45 частенько появляется после неумелого ремонта блока, тк рвут золото, припаивая массу

Ссылка на комментарий

снимается без трубок.Там есть такие ощибки которые блок вычисляет по разности вращения колёс.Или диск задающий со сломаными зубьями,поэтому надо номер ошибки писАть.В измеряемых величинах можно посмотреть скорость вращения колёс. Самый простой способ проверить,кинуть свои провода с левого на правый,или датчики местами поменять,что б новый не покупать,там блок не различает левое и правое.Но это так,к слову. у тебя скорей блок.можно ещо у хозяина спросить,гранату ему не меняли.блок есть смысл разобрать и посмотреть.

Ссылка на комментарий

Ошибка 00285-ABS Wheel Speed Sensor Front Right (G45) 35-00--

 

А датчик менялся, ставили новый, но ошибка по-прежнему осталась. Я подумал, что где то провода оборваны и тп, но прозвонил и все звонится как надо.

Ссылка на комментарий

Если ошибку прописывает сразу после включения зажигания, а датчик на разьеме блока звонится нормально то сам блок, если ошибка появляется после еззды то зубчатка на колесе или растояние от датчика до зубчатки. И какой АБС и какого года 5.3 совмещенный с гидроблоком, ESP ранняя модель, комп отдельно, гидроблок отдельно, ESP совмещенный с гидроблоком?

Ссылка на комментарий

Если ошибку прописывает сразу после включения зажигания, а датчик на разьеме блока звонится нормально то сам блок, если ошибка появляется после еззды то зубчатка на колесе или растояние от датчика до зубчатки. И какой АБС и какого года 5.3 совмещенный с гидроблоком, ESP ранняя модель, комп отдельно, гидроблок отдельно, ESP совмещенный с гидроблоком?

Вот как раз ошибку удаляю, потом ничего не появляется, верно подмечено, думаю дело не в блоке. Ошибка появляется сразу же после начала движения.

Блок АБС я сперва подумал, что находится под ногами переднего пассажира, а после разборки его там не оказалось . Позже по ЭЛЬЗЕ понял, что тут блок с гидроблоком вместе.

Ссылка на комментарий

В отверстии куда вставляется датчик стоит бронзовое рас.е кольцо, оно же является ограничителем для датчика, датчик вставляется до упора, если кольцо развалившееся то датчик может просто недовставляться или наоборот упираться в зубчатку.

Изменено пользователем Vasilitallin
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Вообщем, сегодня глядел сперва сканером, заметил, что та же ошибка теперь и по левому колесу. Вспомнил, что в прошлый раз я снимал датчик с левого колеса , сразу же проверил левый датчик, вставил до конца, скорость появилась при вращении на домкрате.

Проверил и правый, снял датчик и заметил, что бронзовое кольцо сидит косо и не вращается. По самому датчику постукиваю, появляется показания скорости. Вообщем, слесарь будет разбирать и сажать все на место. Спасибо всем за помощь. По результату отпишусь!

Ссылка на комментарий

Приветсвую всех!

Проблема с АБС решена заменой всей наружной гранаты, ибо нет этих роторов в продаже.

Как тронулся с места, лампа АБС сразу же погасла.

 

Всем спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...