Перейти к содержанию

ВАЗ-2110 2002г 8кл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ударили сегодня первые морозы и потянулись не заводящиеся машины. Притянули десятку, моторист сказал что нет искры.

Моторист ошибся:russian_roulette: Искра есть. Свечи сильно залиты. Просушил, но авто не завелось

Посмотрел метки - на месте, но показалось как то туговато мотор крутить руками, может просто показалось, но масло посмотрел не зря.

На щупе уровень масла сантиметра на два выше метки MAX, очень жидкое и запах бензина.

Откуда столько бензина?!

Метки на месте

Управление форсунками адекватное, на массу не закорочено.

Компрессия - 7,5,10,9

Компрессия может так упасть из-за смытой бензином масленой плёнки со стенок цилиндров?

 

Я сообщил все это хозяину и отправил их обратно к мотористу с целью хотя бы поменять масло, да и посмотреть вероятные причины в железе.

 

Но очень интересно как такое могло произойти? Это же сколько в масле бензина

Изменено пользователем sooproon
Опубликовано

Может они к тебе не на нейтралке а на скорости тащили вот и налило.было пару раз такое.Еще раз диафрагму в рдт прорвало тоже весело было.

Опубликовано

Ударили сегодня первые морозы и потянулись не заводящиеся машины. Притянули десятку, моторист сказал что нет искры.

Моторист ошибся:russian_roulette: Искра есть. Свечи сильно залиты. Просушил, но авто не завелось

Посмотрел метки - на месте, но показалось как то туговато мотор крутить руками, может просто показалось, но масло посмотрел не зря.

На щупе уровень масла сантиметра на два выше метки MAX, очень жидкое и запах бензина.

Откуда столько бензина?!

Метки на месте

Управление форсунками адекватное, на массу не закорочено.

Компрессия - 7,5,10,9

Компрессия может так упасть из-за смытой бензином масленой плёнки со стенок цилиндров?

 

Я сообщил все это хозяину и отправил их обратно к мотористу с целью хотя бы поменять масло, да и посмотреть вероятные причины в железе.

 

Но очень интересно как такое могло произойти? Это же сколько в масле бензина

 

Да я думаю моторист не ошибся так как, полюбому компрессию мерил просто не захотел браться вот и отправил к диагносту,

а так раскоксовка нужнаа и если не поможет то нужно двигатель капиталить, из-за слабой компрессии и залегших колец бензин и в масло напрямую попал...

Расскажи чем закончился ремонт этой машины?

Опубликовано

мда,на карбовых машинах это проще.

Но полагаю,могло и ч/з форсунку налить,особенно если она зависла в открытом состоянии.

Опубликовано

попробуй шприцом добавить масла в каждый цилиндр покрутить, я думаю из-за низкой комрессии не заводится. Может компрессия восстановится (если она была)

Опубликовано

Я сколько раз тоже такое встречал. Чаще всего происходило из за пробок в баке. Приходилось делать дырку что-бы клапан в пробке не работал. После слива старого масла збензином беда уходила.

Опубликовано

попробуй шприцом добавить масла в каждый цилиндр покрутить, я думаю из-за низкой комрессии не заводится. Может компрессия восстановится (если она была)

Куда там масло лить,этого масла и так выше мах.Если компресии нет она просто так не востановиться.

Опубликовано

Форсунки текут и смывают масленную пленку. надо попробывать масло на каждый цилиндр налить шприцом и проверить компрессию. но предварительно отключит форсунки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...