Перейти к содержанию

Генератор Mitsubishi Lancer 9 2000 года


Рекомендуемые сообщения

Приехала машина, хозяин сказал нет зарядки после того как перепутал полярность на аккумуляторе. Я сразу забраковал диодный мост и регулятор.

Привез генератор с разборки который тоже не заработал и даже лампа аккумулятора не горит.

Привез второй генератор, тоже самое.

Сразу скажу предохранители я все проверил сразу, также разобрался вот в чем: на генераторе кроме выхода есть штейкер с 4-я контактами G FR L S

S зажигание

L лампа

FR сигнал о нагрузке

G уменьшение мощьности

Более подробно все есть в статьях в интернете.

Так вот самое интересное второй генератор хозяин сказал хоть и Б/у но его проверяли на стенде и я созванивался с теми кто это делал, контора известная и проверенная там четко сказали что FR и G тебе для проверки не надо просто как мы подкинь напрямую зажигание и лапму и крути на машие и все он заработает. Я так и сделал спаял даже провода и лампу ну все без косяков точно но генератор не пашет и даже лампа не загорается. Я сдался :(.

Через несколько дней звонит хозяи и говорит что в другом сервисе разобрались и сделали дело было в машине, под рулем есть какой-то блок там что-то поменяли типа предохранителя и все. Я в ужасе. Причем тут машина? Я подавал питание и лампу напрямую. Кстати все сигналы с машины тоже проверял все есть, даже лампу на минус кидал она горела на панели приборов. Вот такой полтергейст, никак не пойму как так может быть?

Ссылка на комментарий

Вот схема, все совпадает с нумерацией и цвета проводов тоже.

 

Один нюанс не относящийся к делу, на схеме транзистор нарисовали неправильно, он должен пропускать на землю!

post-53260-0-98680600-1320727101_thumb.jpg

Изменено пользователем rezedent
Ссылка на комментарий

А самое элементарное силовой провод на генератор плюсовой проверил? Иногда сгорает силовой предохранитель около АКБ! И тогда все твои усилия подключения генератора напрямую-напрасны!

Ссылка на комментарий

По поводу провода отпадает, проверял, даже мерил прямо на генераторе, и лампочку тоже туда вешал.

Про лампу на панели sab тоже верно сказал.

 

Для меня этот случай просто дело принципа ну как он не запускался если сказали, что на стенде подключали два провода и крутили все работало, ну делал я так клинусь и провода все не на соплях это точно.

как так :(. И потом че лампа та не загорается а? Еще раз повторюсь провод от лампы (L) кидал на массу лампа горит на панели приборов.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

было такое что было замыкание на силовой плюсовой провод и в итоге такае же песня проблема была контакт на массу. почистили клемы всё пропало.

Ссылка на комментарий

Не парься. Хозяину могли и не сказать правду что было на самом деле. Экспресс проверку провожу так (где это возможно, конечно): подаю напряжение на щетки мимо РР. При работающем двигателе напряжение на выходе должно быть больше 15В, да и по звуку поймешь, что зарядка пошла :uguaga:

Ссылка на комментарий

Не парься. Хозяину могли и не сказать правду что было на самом деле. Экспресс проверку провожу так (где это возможно, конечно): подаю напряжение на щетки мимо РР. При работающем двигателе напряжение на выходе должно быть больше 15В, да и по звуку поймешь, что зарядка пошла :uguaga:

выкидыши могут до 20В с лишним доходить не боишся что нить не в значай в машине спалить?

Ссылка на комментарий

у меня тоже такой случай был. эти генераторы ещё ставятся на хонду. тоже пытался запустить "на коленках" не получилось лампа ни как не хотела зажигаться, а дело оказалось всего лишь вылетел один диод в самом генераторе(оказывается ихние регуляторы тестят не только ротор а ещё и статор и диоды)а машина в этом случаи не причём если все запускные сигналы подходят к генератору

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

всем доброго дня. подскажите mitsubishi lancer 9 2 литра 4g63 2006 года проблема такого порядка на холостых оборотах не дает зарядку генератор при проверке оказалось блок управления двигателем почему то уменьшает мощность по клемме g если отключить fr от блока управления с зарядкой все в порядке что может так влиять или по каким причинам блок управления может понижать мощность генератора.заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...