Перейти к содержанию

sueta48

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sueta48

  • День рождения 01/08/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    люберцы
  • Интересы
    микроэлектроника
  • Авто
    Мастер

Контакты

  • Skype
    sueta48

Достижения sueta48

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Вообще, это делается при помощи TECH-2. Однако из собстенного опыта скажу: "Могут быть варианты". Смотри что у тебя в меню опкома - если есть прокачка сцепления - попробуй это провести с помрощью прибора (он ведёт по процедуре). Если нет - это можно провести и "вручную". Нужно вскрыть пластиковую крышку на блоке управления сцеплением(сверху круглая чёрного цвета с "ушами"), под ней нечто типа штифта с прорезью под шлицевую отвёртку (это верхний край привода гидроцилиндра в блоке управления). Вращая отвёрктой этот штифт ты двигаешь поршень гидроцилиндра из одного крайнего положения в другое, т.е. имитируешь качки педали сцепления ногой. Несколько раз прогнал туда-сюда - открыл прокачной штуцер и спустил часть жидкости с воздухом и так далее, пока не будет всё в норме. НО!!! Судя по-тому что ты описываешь проблем можеть быть несколько. Мне нужно больше информации для того чтобы тебе помочь. Во-первых, какой ремонт блока управления был выполнен: что именно ремонтировали: электронную или механическую часть, и какого рода был ремонт. Ремонт блока может быть следствием, а первопричины в другом. Опять же код неисправности P1729 "Выбрать электродвигатель электрически" достаточно редкий. Нужно пройти всю процедуру проверок и диагностики, которую требует TIS2000. Причин может быть несколько: и обрыв цепи и неисправность моторов механизма выбора передач и проч. Возможность воспользоваться TIS2000 есть? Нужно проследить параметры в дата мониторе в обкоме: ход штока, коэффициенты сцепления . Одним словом, нужно собрать максимум информации для анализа, чтобы не было лишних трат. P.S.: в каком городе действо происходит?
  2. пробовал сравнить дампы много чего не понял взял нормальный залил и не мучаюсь, правильно говорилось выше что всё придёт со временим а по форому помоему этому будет тяжело на учится.
  3. прозвани разьём на траблёр что там приходит Документ Microsoft Word.doc
  4. на будущие на опелях надо смотреть канфигурацию и если надо то програмировать
  5. надо посмотреть возбуждения гениратора что там появляется до и после заводки авто
  6. Фото хотя бы выложи
  7. Да op-com или tech2 всё исправит и ненадо ни какого доболнительного оборудования ставить, доп оборудование это лишний гемарой.
  8. было такое что было замыкание на силовой плюсовой провод и в итоге такае же песня проблема была контакт на массу. почистили клемы всё пропало.
  9. Я пользуюсь китайской пояльной станцией (пояю и телефоны) перегрев бывает если с дуру температуру подкинешь большую, флюс дорогой но качественный , если кому надо то скину номер и название, а смываю флюсOFFом, отлично всё удаляет и служит атикорозийным средством. да что бы вокруг не чего не подогреть ставлю медные плостины или обкладываю фальгой.
  10. Спосибо кое что отложилось в сером веществе.
  11. постановка на штатную сигнализацию происходит вторым нажатием закрыть двери а вообще надо почитать Tech2 (вторым техом) это дилерская машинка всё делает по опелям
×
×
  • Создать...