Вообще, это делается при помощи TECH-2. Однако из собстенного опыта скажу: "Могут быть варианты".
Смотри что у тебя в меню опкома - если есть прокачка сцепления - попробуй это провести с помрощью прибора (он ведёт по процедуре). Если нет - это можно провести и "вручную". Нужно вскрыть пластиковую крышку на блоке управления сцеплением(сверху круглая чёрного цвета с "ушами"), под ней нечто типа штифта с прорезью под шлицевую отвёртку (это верхний край привода гидроцилиндра в блоке управления). Вращая отвёрктой этот штифт ты двигаешь поршень гидроцилиндра из одного крайнего положения в другое, т.е. имитируешь качки педали сцепления ногой. Несколько раз прогнал туда-сюда - открыл прокачной штуцер и спустил часть жидкости с воздухом и так далее, пока не будет всё в норме.
НО!!! Судя по-тому что ты описываешь проблем можеть быть несколько. Мне нужно больше информации для того чтобы тебе помочь.
Во-первых, какой ремонт блока управления был выполнен: что именно ремонтировали: электронную или механическую часть, и какого рода был ремонт.
Ремонт блока может быть следствием, а первопричины в другом.
Опять же код неисправности P1729 "Выбрать электродвигатель электрически" достаточно редкий. Нужно пройти всю процедуру проверок и диагностики, которую требует TIS2000.
Причин может быть несколько: и обрыв цепи и неисправность моторов механизма выбора передач и проч. Возможность воспользоваться TIS2000 есть?
Нужно проследить параметры в дата мониторе в обкоме: ход штока, коэффициенты сцепления . Одним словом, нужно собрать максимум информации для анализа, чтобы не было лишних трат.
P.S.: в каком городе действо происходит?