Перейти к содержанию

Volkswagen Transporter T5 2006 гв 1.9 TDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,

пару месяцев назад загорелся индикатор сажевого фильтра, за ним и спиралька. На каком-то форуме прочитал, что проблему можно устранить путем пробивания отверстия в самом фильтре. так и сделал - снял сажевый, пробил дыру около 4 см в диаметре, поставил на место. На следующий день обе лампы погасли. Однако 2 недели назад обе лампы загорелись снова. на наших сервисах - ни ошибку не смогли снять, ни помочь. до города - 200 км, но тоже не факт, что там помогут.

поставил цель - разобраться самому (сам в 1984 закончил автомобильный техникум, всегда на своем авто все чиню сам, в железе - разьираюсь хорошо, но до ЭБУ - никогда руки не доходили).

Как я понял, чтобы понять, что происходит, нужно

1. купить кабель (скорее всего это будет кабель, предлагаемый тут на форуме http://www.minsk555.narod.ru/vagcan.htm )

2. разобраться с предлагаемой программой vag-com от ross-tech

3. каким-то образом прошивку с ЭБУ залить на комп (бекап так называемый)

4. с помощью программы ECUsafe убрать сажевый фильтр с этой прошивки

5. залить в ЭБУ новую прошивку

 

Прошу совета - с помощью какой программы заливается и считывается прошивка на ЭБУ (сегодня первый день как наткнулся на ваш форум - не нашел этой информации)?

Правильно ли я рассписал алгоритм своих действий?

 

Заранее всем спасибо за ответы.

Опубликовано

Что Вам делать? - дело Ваше

но итог будет очень плачевный для Вас (если блок управления двигателем по не понятной для Вас причине перестанет выходить на диагностику...)

это не страшилки...

посчитайте деньги на оборудование и просчитайте риск...

для одного раза очень рискованное занятие...

удачи

Опубликовано (изменено)
посчитайте деньги на оборудование и просчитайте риск...

заплатить получается придется только за кабель, риск то как считать?

(если блок управления двигателем по не понятной для Вас причине перестанет выходить на диагностику...)

По какой причине?

 

И еще один вопрос - прошивка заливается тоже с помощью кабеля http://www.minsk555.narod.ru/vagcan.htm ?

Изменено пользователем munmar
Опубликовано

Ради одной машинки однозначно не стоит.Железо и электроника вещи сугубо разные.Можно загубить,да так,что потом помучаешся восстанавливать.Или помучаются-еще дороже... :crazy: А с другой стороны-кто шампанское не пьет? :friends:

Опубликовано

Ради одной машинки однозначно не стоит.Железо и электроника вещи сугубо разные.Можно загубить,да так,что потом помучаешся восстанавливать.Или помучаются-еще дороже... :crazy: А с другой стороны-кто шампанское не пьет? :friends:

 

И все же я привык сам копаться в своей машине, как минимум научусь работать с ЭБУ.

Опубликовано

тогда, как говориться флаг Вам в руки...

шнурка не хватит,нужен программатор для чтения ЕДЦ16...

вобщем если уж такое сильное желание - читайте форум - все есть

востановление - это стоимость блока управления двигателем + привязка его к машине + оплата за эти труды(это только за то чтобы вернуть все назад) + оплата специалисту который удалит Вам ФАП (програмно)

еще раз удачи...

Опубликовано

а я пытаюсь Вам деньги сэкономить...

зачем мне это???

по пунктам:

1-да

2-да

3-да (нужно спец оборудование)

4-не факт что поможет

5-да

вот как то так..

Опубликовано

Спасибо за ответы.

 

А может существует такой кабель, которым можно и диагностику производить и прошивки писать для volkswagen?

Опубликовано

Для диагностики кабель http://www.oktja.ru/forum/topic/92859-vagcom-106-1102-english-russian/page__st__160 для чтения прошивок EDC 16 http://www.oktja.ru/forum/topic/98657-сборка-bdm-100-cmd-1255-ecu-программатор/ но для чтения нужно разбирать блок что не имея опыта может быть чревато последствиями.ECUsafe с вашего блока сажевый может корректно не убрать,потом всякого рода возникают проблемы.

Опубликовано

Галетой можно попробовать - может и получится, но в случае сбоя - у вас не будет полного комплекта флеш плюс еепром для восстановления, придется искать его плюс тот же БДМ плюс привязка или отключение иммо - )))...

Опубликовано

Галетой можно попробовать - может и получится, но в случае сбоя - у вас не будет полного комплекта флеш плюс еепром для восстановления, придется искать его плюс тот же БДМ плюс привязка или отключение иммо - )))...

А чтобы были флеш плюс еепром для восстановления нужен программатор, я правильно понял?

Опубликовано

BDM-100 нужен. вычитает и запишет правильно.

но им тоже надо уметь пользоваться.

 

к guerra обратись, у него отличные клоны данного девайса есть.

Опубликовано

BDM-100 нужен. вычитает и запишет правильно.

но им тоже надо уметь пользоваться.

 

к guerra обратись, у него отличные клоны данного девайса есть.

Именно так и сделаю, спасибо, ну и как ламера по данному вопросу можете меня тыкнуть в литературу по данному вопросу (чтобы не все касаемо эбу и программаторов, а мой случай.)?

Спасибо

Опубликовано

Сегодня попытался снять ошибку сканером в автосервисе. Ошибки не скидываются, точнее они скидываются и тут же появляются. Новый сажевый - будет очень дорого. Скорее всего выход - смена прошивки.

Опубликовано (изменено)

сброс ошибки-это не диагностика!!!! То не диагносты а рубители бабла.необходимо сделать програмную замену сажевого,затем его прожечь принудительно.а лучше всего начать с нормальной диагностики,даже отсутствие ошибок не говорит об исправной работе авто.

Изменено пользователем DEMON8
Опубликовано

сброс ошибки-это не диагностика!!!! То не диагносты а рубители бабла.необходимо сделать програмную замену сажевого,затем его прожечь принудительно.а лучше всего начать с нормальной диагностики,даже отсутствие ошибок не говорит об исправной работе авто.

Спасибо за совет. Это как я понимаю делается через кабель и прогу vag-com?

програмную замену сажевого,затем его прожечь принудительно

эту информацию, как я понимаю на сайте ross-tech искать надо?

Опубликовано

Всё правильно понял.Да и здесь на форуме была инфа.

Спасибо огромное

 

да уж..

Да все должно получиться, не пальцем деланные

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прошил сегодня за 6000 руб в Ижевске, сделали прошивку без сажевого фильтра. Решил самостоятельно не лезть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...