Перейти к содержанию

Глохнет 2115, а потом не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Едешь и авто глохнет, сразу же заводишь, но даже стартер не крутится, постоишь пару минут на обочине и она завелась. А вот вчера обнаружил что едешь, она глохнет, подергал пучок проводов от замка зажигания до щитка с предохранителями который идет и она тут же заводится, но через 20 секунд может снова заглохнуть. Разобрал щиток с предохр., с внутренней стороны все разъемы проверил, залил вдшкой, но проблема не ушла. а больше видимых разъемов от замка зажигания до этого щитка не обнаружил. Может кто сталкивался???

p.s. замок зажигания новый поставил, но изменений нет.

Ссылка на комментарий

Косу от замка зажигания на ревизию - где-то протёрся проводок, вот и глючит авто - то есть зажигание, то нет. Очень противная трабла, т.к. нуно тщательно вызванивать каждый проводок.

Ссылка на комментарий

2005 год. Загорается все, кроме теста чека. Я так понимаю плюс не идет до ЭБУ, но вот где он может теряться. Подскажите где нужно с контролькой караулить пропадание напряжения?! Внизу возле ЭБУ висит три преда и три релюхи, все целое, контролькой смотрю на заведенной и в том состоянии когда она заглохла и не хочет крутить стартер разницы не вижу: все плюсы на месте, минусы тоже. Вытаскиваешь нижнюю релюхю и машина глохнет аналогично моей проблеме.

Ссылка на комментарий

Предохранитель замени, и Это реле...

Предохранители все три заменил. А реле не менял. Пойду попробую. Но мне кажется не из за них. Когда дергаешь пучок проводов за замком зажигания тогда она вновь заводится, но не всегда правда. Бывает что и на 30 минут встанет и как ни дергай все равно тишина.

Ссылка на комментарий

Сигналку полностью отключил и даже снял, цепи она никакие не разрывала. Масса до ЭБУ где она прикручивается??

С пассажирской стороны снимай крышку,..найди ЭБУ...и от жгута ЭБУ уходят вниз два (обычно) коричневых провода.

Пошевели, может не прикручены.

Ссылка на комментарий

Едешь и авто глохнет, сразу же заводишь, но даже стартер не крутится, постоишь пару минут на обочине и она завелась. А вот вчера обнаружил что едешь, она глохнет, подергал пучок проводов от замка зажигания до щитка с предохранителями который идет и она тут же заводится, но через 20 секунд может снова заглохнуть. Разобрал щиток с предохр., с внутренней стороны все разъемы проверил, залил вдшкой, но проблема не ушла. а больше видимых разъемов от замка зажигания до этого щитка не обнаружил. Может кто сталкивался???

p.s. замок зажигания новый поставил, но изменений нет.

Постоянный плюс на ЭБУ идет в пучке проводки для инжектора. А в районе замка зажигания находится восьмиконтактная фишка

от жгута инжектора. Может перетерся провод или там плохой контакт провода зажигания идущего в ЭБУ. Проверь данную фишку.

Ссылка на комментарий

Ребята!!! ау вы хде??? ешо раз хочу сказать!!! у наспрофессиональныЙ!!! форум!!! ну ежели вы хотите давайте выкладем схему от девятки......)) я понимаю почем они ломятся к нам.... но.. я не понимаю почему вы так сказать схававшие километр кембрика спецы так торопитесь им помогать)))russian_roulette.gif ведь завтро это чудо придёт к мастреру (октябрёнку) и будет выносить моск!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...