Перейти к содержанию

Глохнет 2115, а потом не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Едешь и авто глохнет, сразу же заводишь, но даже стартер не крутится, постоишь пару минут на обочине и она завелась. А вот вчера обнаружил что едешь, она глохнет, подергал пучок проводов от замка зажигания до щитка с предохранителями который идет и она тут же заводится, но через 20 секунд может снова заглохнуть. Разобрал щиток с предохр., с внутренней стороны все разъемы проверил, залил вдшкой, но проблема не ушла. а больше видимых разъемов от замка зажигания до этого щитка не обнаружил. Может кто сталкивался???

p.s. замок зажигания новый поставил, но изменений нет.

Опубликовано

Косу от замка зажигания на ревизию - где-то протёрся проводок, вот и глючит авто - то есть зажигание, то нет. Очень противная трабла, т.к. нуно тщательно вызванивать каждый проводок.

Опубликовано

2005 год. Загорается все, кроме теста чека. Я так понимаю плюс не идет до ЭБУ, но вот где он может теряться. Подскажите где нужно с контролькой караулить пропадание напряжения?! Внизу возле ЭБУ висит три преда и три релюхи, все целое, контролькой смотрю на заведенной и в том состоянии когда она заглохла и не хочет крутить стартер разницы не вижу: все плюсы на месте, минусы тоже. Вытаскиваешь нижнюю релюхю и машина глохнет аналогично моей проблеме.

Опубликовано

Предохранитель замени, и Это реле...

Предохранители все три заменил. А реле не менял. Пойду попробую. Но мне кажется не из за них. Когда дергаешь пучок проводов за замком зажигания тогда она вновь заводится, но не всегда правда. Бывает что и на 30 минут встанет и как ни дергай все равно тишина.

Опубликовано

Сигналку полностью отключил и даже снял, цепи она никакие не разрывала. Масса до ЭБУ где она прикручивается??

С пассажирской стороны снимай крышку,..найди ЭБУ...и от жгута ЭБУ уходят вниз два (обычно) коричневых провода.

Пошевели, может не прикручены.

Опубликовано

Едешь и авто глохнет, сразу же заводишь, но даже стартер не крутится, постоишь пару минут на обочине и она завелась. А вот вчера обнаружил что едешь, она глохнет, подергал пучок проводов от замка зажигания до щитка с предохранителями который идет и она тут же заводится, но через 20 секунд может снова заглохнуть. Разобрал щиток с предохр., с внутренней стороны все разъемы проверил, залил вдшкой, но проблема не ушла. а больше видимых разъемов от замка зажигания до этого щитка не обнаружил. Может кто сталкивался???

p.s. замок зажигания новый поставил, но изменений нет.

Постоянный плюс на ЭБУ идет в пучке проводки для инжектора. А в районе замка зажигания находится восьмиконтактная фишка

от жгута инжектора. Может перетерся провод или там плохой контакт провода зажигания идущего в ЭБУ. Проверь данную фишку.

Опубликовано

Ребята!!! ау вы хде??? ешо раз хочу сказать!!! у наспрофессиональныЙ!!! форум!!! ну ежели вы хотите давайте выкладем схему от девятки......)) я понимаю почем они ломятся к нам.... но.. я не понимаю почему вы так сказать схававшие километр кембрика спецы так торопитесь им помогать)))russian_roulette.gif ведь завтро это чудо придёт к мастреру (октябрёнку) и будет выносить моск!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...