Перейти к содержанию

ОЧЕНЬ быстро подыхает электробензонасос на ВАЗ 21099


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! уже год как я меняю электробензонасосы,почти ежемесячно. Авто 21099 2004г. 1.5i 8кл. ЭБУ Январь 5.1.1

падает производительность насоса за 1 месяц средней эксплуатации авто, в следствии чего машина начинает тупить,пропадает тяга. бак держу всегда больше 10 литров. пробовал разные насосы: дорогие и дешевые, Бош, АТС и др. На СТО ничего не могут выявить. Дважды менял РДТ,а сетка и фильтр даже не успевают засориться когда я меня насос) и форсунки чистил). сделали чип-тюнинг,разницы нет.Что же это может быть? Может кому-то из вас знакомо такое

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Тут в местные автозапчасти завезли партию ТМ так насосов хватает на неделю.И пофиг ВАЗ,ГАЗ наш или супостатовский.

Но это -к слову.

А как погибает насос?Просто не давит или горит нафиг.Ну типа предохр. начинает вышибать?

Опубликовано
  Цитата
Масса на насосе плохая,потребляемый ток большой

 

Это взаимоисключающие факторы...

 

Нужно измерять ток потребления насоса на новом и мёртвом.

 

также нужно распилить дохлый, и узнать причину выхода из строя...

 

 

Опубликовано

Может там магистраль забитая-помятая, работает под жестокой нагрузкой и дохнет. Проверено, при работе "в стенку" минут через десять начинает концы отдавать.

Опубликовано
  В 25.10.2011 в 03:50, alexur сказал:

Тут в местные автозапчасти завезли партию ТМ так насосов хватает на неделю.И пофиг ВАЗ,ГАЗ наш или супостатовский.

Но это -к слову.

А как погибает насос?Просто не давит или горит нафиг.Ну типа предохр. начинает вышибать?

 

предохранитель ни разу горел.насос постепенно мало давления дает

Опубликовано
  В 25.10.2011 в 06:33, Павел323 сказал:

Может там магистраль забитая-помятая, работает под жестокой нагрузкой и дохнет. Проверено, при работе "в стенку" минут через десять начинает концы отдавать.

 

магистраль тоже визуально смотрел вмятин нет и насосом продувал не забито.

 

одобрите,ПОЖАЛУЙСТА мои сообщения а то мне осталось только 2 соощения

Опубликовано
  Цитата
  В 25.10.2011 в 04:32, сирота сказал:

Масса на насосе плохая,потребляемый ток большой - насос выходит из строя (как вариант)

 

по бортовику показывает напряжение иногда 14в. насчет тока не знаю, но реле я поставил новый.проводку тож слегка смотрел

 

 

заправка нормально,хороший бензин.

Опубликовано
  В 25.10.2011 в 04:53, sab сказал:

Это взаимоисключающие факторы...

 

Нужно измерять ток потребления насоса на новом и мёртвом.

 

также нужно распилить дохлый, и узнать причину выхода из строя...

 

один раз разобрал дохлый насос,но видимых механических повреждений не было. один раз был такой случай, когда смотрел загорается ли лампочка бензина- зажигание было вкл я качнул машину сзади и лампочка загорелась и вместе насос тоже, как будто зажигание повторно включил. недели две назад был вроде такой же случай,когда вкл зажигания насос включился дважды,но без участия лампочки,бензина было много и машину не раскачивал, стояла на ровном месте

Опубликовано

А у меня было слегка не так. На Skoda Octavia 1.9 TDPD в течении 4-х месяцев до конца гарантии было заменено 7(!!!) форсунок. Мотор - 4 горшка.

Чел был из "района", только сколько там той Полтавской области - через знакомых знакомых знакомых вышел на людей, которые знают клиента. Всё оказалось банально просто - человек был не хороший. И ему сыпнули в бак каки. Я не стал выяснять какой.

В таком случае поможет только замена бака и всей топливной системы, если мотор ещё дорог...

И в этом районе это был второй такой случай. Первый - гораздо дороже - 5 насосов ( ТНВД ) и капиталка двигла.

Опубликовано
  В 24.10.2011 в 21:48, SEVEN сказал:

Здравствуйте! уже год как я меняю электробензонасосы,почти ежемесячно. Авто 21099 2004г. 1.5i 8кл. ЭБУ Январь 5.1.1

падает производительность насоса за 1 месяц средней эксплуатации авто, в следствии чего машина начинает тупить,пропадает тяга. бак держу всегда больше 10 литров. пробовал разные насосы: дорогие и дешевые, Бош, АТС и др. На СТО ничего не могут выявить. Дважды менял РДТ,а сетка и фильтр даже не успевают засориться когда я меня насос) и форсунки чистил). сделали чип-тюнинг,разницы нет.Что же это может быть? Может кому-то из вас знакомо такое

Стакан на модуле насоса присутствует? Были случаи когда "мудрецы" их выкидывают. Тогда насос тоже долго не живет.

Опубликовано

А можешь привести результаты измерения давления когда ставил бензонасос и когда пропадает тяга.

Или ты просто меняешь насос когда пропадает тяга?

Опубликовано
  В 25.10.2011 в 06:41, SEVEN сказал:

предохранитель ни разу горел.насос постепенно мало давления дает

 

Тогда похоже на эту версию:Может там магистраль забитая-помятая, работает под жестокой нагрузкой и дохнет. Проверено, при работе "в стенку" минут через десять начинает концы отдавать.

Опубликовано
  В 25.10.2011 в 08:55, macik001 сказал:

А у меня было слегка не так. На Skoda Octavia 1.9 TDPD в течении 4-х месяцев до конца гарантии было заменено 7(!!!) форсунок. Мотор - 4 горшка.

Чел был из "района", только сколько там той Полтавской области - через знакомых знакомых знакомых вышел на людей, которые знают клиента. Всё оказалось банально просто - человек был не хороший. И ему сыпнули в бак каки. Я не стал выяснять какой.

В таком случае поможет только замена бака и всей топливной системы, если мотор ещё дорог...

И в этом районе это был второй такой случай. Первый - гораздо дороже - 5 насосов ( ТНВД ) и капиталка двигла.

 

В Полтаве живут продвинутые вредители?

Ребята, из курилки надо срочняк удалить все версии гробануть двигло за 20 сек.Кто понимает и так уроет.А уголовничков нефиг кормить.

Опубликовано
  Павел323 сказал:

магистраль забитая-помятая, работает под жестокой нагрузкой и дохнет

  Павлович сказал:

Стакан на модуле насоса присутствует?

Второй вариант- был случай когда клиент помял бак (задом наехал на пенёк) Вмятина на баке прижалась прямо к сетке насоса.он работал под жесткой нагрузкой.Стакана не было

Опубликовано
  В 25.10.2011 в 07:21, SEVEN сказал:

один раз разобрал дохлый насос,но видимых механических повреждений не было. один раз был такой случай, когда смотрел загорается ли лампочка бензина- зажигание было вкл я качнул машину сзади и лампочка загорелась и вместе насос тоже, как будто зажигание повторно включил. недели две назад был вроде такой же случай,когда вкл зажигания насос включился дважды,но без участия лампочки,бензина было много и машину не раскачивал, стояла на ровном месте

Часто сталкиваюсь с такой неисправностью.Там на насосе есть фишка и под ней еще одна фишка(разъем),так вот один контакт который идет на насос часто прогорает,обрати на это внимание.Надо просто восстановить контакт.

Опубликовано
  В 24.10.2011 в 21:48, SEVEN сказал:

Здравствуйте! уже год как я меняю электробензонасосы,почти ежемесячно. Авто 21099 2004г. 1.5i 8кл. ЭБУ Январь 5.1.1

падает производительность насоса за 1 месяц средней эксплуатации авто, в следствии чего машина начинает тупить,пропадает тяга. бак держу всегда больше 10 литров. пробовал разные насосы: дорогие и дешевые, Бош, АТС и др. На СТО ничего не могут выявить. Дважды менял РДТ,а сетка и фильтр даже не успевают засориться когда я меня насос) и форсунки чистил). сделали чип-тюнинг,разницы нет.Что же это может быть? Может кому-то из вас знакомо такое

Коллеги посоветовали Вам столько вариантов и не на один Вы не дали ответа.Какое давление на новом насосе и старом:на рампе форсунок-на ХХ,при перегазовках,на оборотах,при пережатии обратки.И на выходе из насоса при тех же проверках.

Опубликовано
  В 25.10.2011 в 11:07, Павлович сказал:

Стакан на модуле насоса присутствует? Были случаи когда "мудрецы" их выкидывают. Тогда насос тоже долго не живет.

 

СТАКАН на модуле есть. теперь уже насосы я меняю сам))

 

 

  В 25.10.2011 в 13:46, butir сказал:

А можешь привести результаты измерения давления когда ставил бензонасос и когда пропадает тяга.Или ты просто меняешь насос когда пропадает тяга?

 

 

ПО началу когда пропадала тяга я ездил на диагностику и там ставили диагноз и меняли насос. измерения были вроде таковыми: на ХХ чуть больше 2х атм; при перегазовке меньше 2х и при пережатой обратке 2.5 атм.. На новом: ХХ <3 атм., с пережатой обраткой точно не помню вроде 5-6 атм. А теперь я сразу меняю насос когда пропадает тяга

 

 

 

  В 25.10.2011 в 13:57, alexur сказал:

Тогда похоже на эту версию:Может там магистраль забитая-помятая, работает под жестокой нагрузкой и дохнет. Проверено, при работе "в стенку" минут через десять начинает концы отдавать.

 

магистраль проверял и продувал все в норме

 

 

  В 25.10.2011 в 14:38, сирота сказал:

Второй вариант- был случай когда клиент помял бак (задом наехал на пенёк) Вмятина на баке прижалась прямо к сетке насоса.он работал под жесткой нагрузкой.Стакана не было

 

Бак не помятый и не грязный - каждый раз чищу когда меняю насос. стакан есть

 

 

 

 

Добрый день! Я извиняюсь,у меня лимит на сообщения на форуме - 5 сообщений в день,поэтому не смог ответить вчера.

Опубликовано

Замерь производительность насоса. Снимаешь обратку с бака и в баклажку, подведи + на насос и секундомер в руки. за минуту Бош Саратовский должен лить 1 литр. Если нет, значит мысли про помятую (под забитую) магистраль были верные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...