Перейти к содержанию

ОЧЕНЬ быстро подыхает электробензонасос на ВАЗ 21099


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! уже год как я меняю электробензонасосы,почти ежемесячно. Авто 21099 2004г. 1.5i 8кл. ЭБУ Январь 5.1.1

падает производительность насоса за 1 месяц средней эксплуатации авто, в следствии чего машина начинает тупить,пропадает тяга. бак держу всегда больше 10 литров. пробовал разные насосы: дорогие и дешевые, Бош, АТС и др. На СТО ничего не могут выявить. Дважды менял РДТ,а сетка и фильтр даже не успевают засориться когда я меня насос) и форсунки чистил). сделали чип-тюнинг,разницы нет.Что же это может быть? Может кому-то из вас знакомо такое

Ссылка на комментарий
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тут в местные автозапчасти завезли партию ТМ так насосов хватает на неделю.И пофиг ВАЗ,ГАЗ наш или супостатовский.

Но это -к слову.

А как погибает насос?Просто не давит или горит нафиг.Ну типа предохр. начинает вышибать?

Ссылка на комментарий
Масса на насосе плохая,потребляемый ток большой

 

Это взаимоисключающие факторы...

 

Нужно измерять ток потребления насоса на новом и мёртвом.

 

также нужно распилить дохлый, и узнать причину выхода из строя...

 

 

Ссылка на комментарий

Может там магистраль забитая-помятая, работает под жестокой нагрузкой и дохнет. Проверено, при работе "в стенку" минут через десять начинает концы отдавать.

Ссылка на комментарий

Тут в местные автозапчасти завезли партию ТМ так насосов хватает на неделю.И пофиг ВАЗ,ГАЗ наш или супостатовский.

Но это -к слову.

А как погибает насос?Просто не давит или горит нафиг.Ну типа предохр. начинает вышибать?

 

предохранитель ни разу горел.насос постепенно мало давления дает

Ссылка на комментарий

Может там магистраль забитая-помятая, работает под жестокой нагрузкой и дохнет. Проверено, при работе "в стенку" минут через десять начинает концы отдавать.

 

магистраль тоже визуально смотрел вмятин нет и насосом продувал не забито.

 

одобрите,ПОЖАЛУЙСТА мои сообщения а то мне осталось только 2 соощения

Ссылка на комментарий

Масса на насосе плохая,потребляемый ток большой - насос выходит из строя (как вариант)

 

по бортовику показывает напряжение иногда 14в. насчет тока не знаю, но реле я поставил новый.проводку тож слегка смотрел

 

 

заправка нормально,хороший бензин.

Ссылка на комментарий

Это взаимоисключающие факторы...

 

Нужно измерять ток потребления насоса на новом и мёртвом.

 

также нужно распилить дохлый, и узнать причину выхода из строя...

 

один раз разобрал дохлый насос,но видимых механических повреждений не было. один раз был такой случай, когда смотрел загорается ли лампочка бензина- зажигание было вкл я качнул машину сзади и лампочка загорелась и вместе насос тоже, как будто зажигание повторно включил. недели две назад был вроде такой же случай,когда вкл зажигания насос включился дважды,но без участия лампочки,бензина было много и машину не раскачивал, стояла на ровном месте

Ссылка на комментарий

А у меня было слегка не так. На Skoda Octavia 1.9 TDPD в течении 4-х месяцев до конца гарантии было заменено 7(!!!) форсунок. Мотор - 4 горшка.

Чел был из "района", только сколько там той Полтавской области - через знакомых знакомых знакомых вышел на людей, которые знают клиента. Всё оказалось банально просто - человек был не хороший. И ему сыпнули в бак каки. Я не стал выяснять какой.

В таком случае поможет только замена бака и всей топливной системы, если мотор ещё дорог...

И в этом районе это был второй такой случай. Первый - гораздо дороже - 5 насосов ( ТНВД ) и капиталка двигла.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! уже год как я меняю электробензонасосы,почти ежемесячно. Авто 21099 2004г. 1.5i 8кл. ЭБУ Январь 5.1.1

падает производительность насоса за 1 месяц средней эксплуатации авто, в следствии чего машина начинает тупить,пропадает тяга. бак держу всегда больше 10 литров. пробовал разные насосы: дорогие и дешевые, Бош, АТС и др. На СТО ничего не могут выявить. Дважды менял РДТ,а сетка и фильтр даже не успевают засориться когда я меня насос) и форсунки чистил). сделали чип-тюнинг,разницы нет.Что же это может быть? Может кому-то из вас знакомо такое

Стакан на модуле насоса присутствует? Были случаи когда "мудрецы" их выкидывают. Тогда насос тоже долго не живет.

Ссылка на комментарий

А можешь привести результаты измерения давления когда ставил бензонасос и когда пропадает тяга.

Или ты просто меняешь насос когда пропадает тяга?

Ссылка на комментарий

предохранитель ни разу горел.насос постепенно мало давления дает

 

Тогда похоже на эту версию:Может там магистраль забитая-помятая, работает под жестокой нагрузкой и дохнет. Проверено, при работе "в стенку" минут через десять начинает концы отдавать.

Ссылка на комментарий

А у меня было слегка не так. На Skoda Octavia 1.9 TDPD в течении 4-х месяцев до конца гарантии было заменено 7(!!!) форсунок. Мотор - 4 горшка.

Чел был из "района", только сколько там той Полтавской области - через знакомых знакомых знакомых вышел на людей, которые знают клиента. Всё оказалось банально просто - человек был не хороший. И ему сыпнули в бак каки. Я не стал выяснять какой.

В таком случае поможет только замена бака и всей топливной системы, если мотор ещё дорог...

И в этом районе это был второй такой случай. Первый - гораздо дороже - 5 насосов ( ТНВД ) и капиталка двигла.

 

В Полтаве живут продвинутые вредители?

Ребята, из курилки надо срочняк удалить все версии гробануть двигло за 20 сек.Кто понимает и так уроет.А уголовничков нефиг кормить.

Ссылка на комментарий

магистраль забитая-помятая, работает под жестокой нагрузкой и дохнет

Стакан на модуле насоса присутствует?

Второй вариант- был случай когда клиент помял бак (задом наехал на пенёк) Вмятина на баке прижалась прямо к сетке насоса.он работал под жесткой нагрузкой.Стакана не было

Ссылка на комментарий

один раз разобрал дохлый насос,но видимых механических повреждений не было. один раз был такой случай, когда смотрел загорается ли лампочка бензина- зажигание было вкл я качнул машину сзади и лампочка загорелась и вместе насос тоже, как будто зажигание повторно включил. недели две назад был вроде такой же случай,когда вкл зажигания насос включился дважды,но без участия лампочки,бензина было много и машину не раскачивал, стояла на ровном месте

Часто сталкиваюсь с такой неисправностью.Там на насосе есть фишка и под ней еще одна фишка(разъем),так вот один контакт который идет на насос часто прогорает,обрати на это внимание.Надо просто восстановить контакт.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! уже год как я меняю электробензонасосы,почти ежемесячно. Авто 21099 2004г. 1.5i 8кл. ЭБУ Январь 5.1.1

падает производительность насоса за 1 месяц средней эксплуатации авто, в следствии чего машина начинает тупить,пропадает тяга. бак держу всегда больше 10 литров. пробовал разные насосы: дорогие и дешевые, Бош, АТС и др. На СТО ничего не могут выявить. Дважды менял РДТ,а сетка и фильтр даже не успевают засориться когда я меня насос) и форсунки чистил). сделали чип-тюнинг,разницы нет.Что же это может быть? Может кому-то из вас знакомо такое

Коллеги посоветовали Вам столько вариантов и не на один Вы не дали ответа.Какое давление на новом насосе и старом:на рампе форсунок-на ХХ,при перегазовках,на оборотах,при пережатии обратки.И на выходе из насоса при тех же проверках.

Ссылка на комментарий

Стакан на модуле насоса присутствует? Были случаи когда "мудрецы" их выкидывают. Тогда насос тоже долго не живет.

 

СТАКАН на модуле есть. теперь уже насосы я меняю сам))

 

 

А можешь привести результаты измерения давления когда ставил бензонасос и когда пропадает тяга.Или ты просто меняешь насос когда пропадает тяга?

 

 

ПО началу когда пропадала тяга я ездил на диагностику и там ставили диагноз и меняли насос. измерения были вроде таковыми: на ХХ чуть больше 2х атм; при перегазовке меньше 2х и при пережатой обратке 2.5 атм.. На новом: ХХ <3 атм., с пережатой обраткой точно не помню вроде 5-6 атм. А теперь я сразу меняю насос когда пропадает тяга

 

 

 

Тогда похоже на эту версию:Может там магистраль забитая-помятая, работает под жестокой нагрузкой и дохнет. Проверено, при работе "в стенку" минут через десять начинает концы отдавать.

 

магистраль проверял и продувал все в норме

 

 

Второй вариант- был случай когда клиент помял бак (задом наехал на пенёк) Вмятина на баке прижалась прямо к сетке насоса.он работал под жесткой нагрузкой.Стакана не было

 

Бак не помятый и не грязный - каждый раз чищу когда меняю насос. стакан есть

 

 

 

 

Добрый день! Я извиняюсь,у меня лимит на сообщения на форуме - 5 сообщений в день,поэтому не смог ответить вчера.

Ссылка на комментарий

Замерь производительность насоса. Снимаешь обратку с бака и в баклажку, подведи + на насос и секундомер в руки. за минуту Бош Саратовский должен лить 1 литр. Если нет, значит мысли про помятую (под забитую) магистраль были верные.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...