Перейти к содержанию

Прошивки Hyundai, Kia, Renault Logan, Mitsu Lancer 9


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто в теме.

Хочу взять у Паши прошивки на кое-какие Kia, Hyundai, Renault Logan+Sandero, ...

Форум читал-читал, да что-то не нашёл, откуда начать копать.

Вот у меня есть 3-4 клиента на указанных иномарках на репрог.

 

Если с нашими машинками всё понятно, какие блоки, штучная или пакетная продажа и т.д., с Logan+Sandero всё тоже более-менее понятно после прочтения темы из складчины по ним, то с Киа-Хюндай не новыми - темнота, а именно:

 

Kia Rio, 2007, 1,4, механика. Блок глянул - Kefico M7.9.8 - вот эти вещи Паша как продаёт - штучно или пакетно, если брать пакетно, то что будет в пакете - все машины, все моторы, на что есть 7.9.8 или как?

Допустим, Accent, года примерно 2006, будет сюда входить?

Или, если на Accent-е 7.9.7, то не будет?

А если возьму для этого Accent-а прошивку в пакете, то что там ещё будет?

А Spectra будет в каком-то из них?

 

Или ещё машинка. Kia Sportage. 2010. 2 литра, механика.

Иденты по диагнозе (CarmanScan) "CAL NO: K9TCMC1B--" Все надписи с блока - Siemens 39103-23051 39121-23051 SIMK43 0794 K20.02.10/7 5WY1HD6B(или 5WY1H06B, плохо видно под торпедой) :) index 12. и сверху вниз TC9K.

Вот на неё прошивка нужна. Вопросы те же. В пакете или штучно, если пакетом брать, то что туда входит - все SIMK43 или как?

 

Вот как-то так сижу, читаю, размышляю.

К Павлу в личку ломиться с такими вопросами (количеством и качеством) :) - нет желания, вот с конкретикой "Желаю купить то, то, и это, сколько платить?" - это считаю правильным подходом.

Помогите "собрать раму", что называется.

БлагоДарю.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

OpenBox и CombiLoader имеются. Модули не все, но по ходу процесса доберу... Ещё есть Galletto, MPPS...

В сторону ChipLoader всё чаще поглядываю.

Да и флеху выпаять-впаять могЁм, коль надо будет.

 

Хочу вот прикинуть примерно, во что прошивки встанут. А там и возможности докупания модулей/флешеров оценю. Также прикину, какие блоки разбирать придётся, какие по диагнозе шить бюджет позволит...

 

Заметьте, я ответил. ;)

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

пакеты это то что в складчине ! цены там же ! остальное индивидуально ! цены тоже!

наберитесь терпения ждать ответа от Паши , человек занятой.

 

 

Ссылка на комментарий

Kia Rio, 2007, 1,4, механика. Блок глянул - Kefico M7.9.8 - вот эти вещи Паша как продаёт - штучно или пакетно, если брать пакетно, то что будет в пакете - все машины, все моторы, на что есть 7.9.8 или как?

KIA Rio JB (2005-2011) - 798. В РФ поставляли только 1.4.

 

заводских прошивок на только этот двигатель чуть ли не 60 шт.

тут есть нюансы по репрогу...

поэтому кидаешь Паше иденты, он тебе тюнверсию под этот авто.

 

Допустим, Accent, года примерно 2006, будет сюда входить?Или, если на Accent-е 7.9.7, то не будет?А если возьму для этого Accent-а прошивку в пакете, то что там ещё будет?А Spectra будет в каком-то из них?

 

разные авто, хоть и блок на них 797.

там тоже есть разные штатки. от них и нужно отталкиваться.

в пакете акцента будут акценты, в пакете спектры - спектры - логично? ))

 

 

Или ещё машинка. Kia Sportage. 2010. 2 литра, механика.Иденты по диагнозе (CarmanScan) "CAL NO: K9TCMC1B--" Все надписи с блока - Siemens 39103-23051 39121-23051 SIMK43 0794 K20.02.10/7 5WY1HD6B(или 5WY1H06B, плохо видно под торпедой) index 12. и сверху вниз TC9K.Вот на неё прошивка нужна. Вопросы те же. В пакете или штучно, если пакетом брать, то что туда входит - все SIMK43 или как?

именно вот на таком спортаже нет к-линии в разъеме диагностики, там кан.

 

поэтому есть тоже нюансы по чтению/записи.

на будущее - иденты нужны типа K9TCMC1B, а не 5WY...

 

по пакетам, что входит, какие ценники и т.д. и т.п. только Паулюс тебе ответит.

 

Ещё есть Galletto, MPPS...

это для дизелей тебе понадобится - Паша делал на Тушканчики, Спротики и Санты с EDC15

 

 

В сторону ChipLoader всё чаще поглядываю.

MultiFlasher у romik лучше возьми - работает стабильно, техподдержка на высоте.

 

один нюанс - для работы с любыми блоками нужен опенпорт 2.0

 

Хочу вот прикинуть примерно, во что прошивки встанут.

начни с приобретения под конкретный авто, который приедет.

 

 

 

Также прикину, какие блоки разбирать придётся, какие по диагнозе шить бюджет позволит...

почти все блоки можно прочитать/записать со вскрытием блока - самый бюджентый, но и самый трудоемкий вариант.

 

 

вообще вначале определись с парком авто, на который возможно будет наибольший спрос.

узнай на каких марках/моделях какие блоки ставили по годам выпуска.

вначале в голове может быть каша, но потом все упорядочится.

Ссылка на комментарий

Я обычно так делаю, считал сток или иденты глянул, чела предупредил что пару дней надо подождать. И на основе этой информации Павлу в личку запрос кидаю.

Ссылка на комментарий

БлагоДарю, Rakso.

Туман в понимании вопроса понемногу рассеивается.

 

узнай на каких марках/моделях какие блоки ставили по годам выпуска.

вначале в голове может быть каша, но потом все упорядочится.

Вот от этого и надо отталкиваться - как ВАЗ-ГАЗ-ЗАЗ - заезжает - уже знаешь +/-, что стоит, что и по чём и чем шить...

 

Я обычно так делаю, считал сток или иденты глянул, чела предупредил что пару дней надо подождать. И на основе этой информации Павлу в личку запрос кидаю.

Затариваемся флешерами-лоадерами для начала, стало быть... :)

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

Да и флеху выпаять-впаять могЁм, коль надо будет.

 

Также прикину, какие блоки разбирать придётся, какие по диагнозе шить бюджет позволит...

 

Заметьте, я ответил. ;)

 

К сожалению некоторые клиенты просто не дадут вскрывать блок и бесполезно объяснять что это во многих случаях предпочтительнее! Они все читают рекламмы, узнают кто делает без вскрытия и уедут туда.

Вернее даже многие не приедут - об этом всё чаще предварительно по телефону в последнее время довольно грамотно спрашивают.

Ссылка на комментарий

Продолжу немного в этой же теме.

Сегодня пробовал прочитать M798 (Kia Rio 2006 1,4).

 

Пробовал оф. CombiLoader-ом в BSL-режиме ST10F27x.

Выпаял резюк со 105й ноги процессора, подключил массу (2вывод ЭБУ), 2 питания (82 и 83 выводы ЭБУ), К-линию (85 вывод ЭБУ).

Замкнул щупом (пробовал 10кОм и 6,3 кОм) на массу 104 ногу процессора, включил питание, нажал "прочитать". Эффекта 0.

 

Пробовал менять скорость чтения - безрезультатно.

 

В чём может быть дело?

P.S. Также заметил до этого, что пару блоков с отечественных авто (797) не читаются без доработки. До этого думал, что мне блоки такие попадались, а теперь начинаю в Combi-ке сомневаться...

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

только пара 797 не читаются без доработки? Круто...

А у меня ВСЕ 797(+) не читаются, пока не доработаю... А вот пишутся влет. Вот сижу и думаю, а как же это ты смог их прочитать?

Ссылка на комментарий

По 798, Странно, но в хелпе с аdаста написано, ... подаем питание и соединяем к-лайн с адаптером загрузчика.... Потом подключаем загрузчик и...

бош798_2.part1.rar

бош798_2.part2.rar

 

Но, там однако используют чиплодырь. И обычный к-лайник...

Ты же использовал комбилодырь, и с универсальным кабелем... Так вот как у тебя с отключаемым питанием-то? Тоись с 15-й шиной? Мож в этом всё дело, что надо не просто питание подать, а желтенький проводок на 83-й провод?

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий

Перечитал комбиком не один десяток 798. Скорость ставь среднюю, на высокой связи не будет.

Я только один и тоже комбиком казимирским. Но давно, поэтому не помню подробностей. Поэтому уточни, на 83 пин просто питание, или зажигание (желтый провод унивесрального кабеля) от загрузчика? Просто я же помню ещё по 2.1.8 отлому, как там надо было питание включить почти одновременно с нажатием кнопкок "Скачать/записать".

Ссылка на комментарий

Я использовал для CombiLoader-а кабель OBD-2 от SMS-Diag, его втыкал в док-станцию (пр-ва ADACT), а косичку проводов из док-станции (разноцветные провода) - в ЭБУ.

 

Наши M73 и Микас-11ЕТ я шил схожим образом (USB+K-line -> DB9+OBD-2 -> док-станция, только использовал OpenBox - всё работало...

А здесь видимо что-то пропустил.

 

только пара 797 не читаются без доработки? Круто...

А у меня ВСЕ 797(+) не читаются, пока не доработаю... А вот пишутся влет. Вот сижу и думаю, а как же это ты смог их прочитать?

А я чё-то в архивах памяти своей откопал, что 797 (не плюсовой) без доработки читается... Прочту ещё хелп к комбику на досуге.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

Я думаю автор темы против не будет если я в этой теме про Киа Спектру спрошу.

Диагностику Автоасом через колодку без проблем сделал, а Чиплодырем (модулем ОВД) ни через COM, ни через USB адаптеры через разъём диагностики нет связи хоть ты тресни!

Для того что б прошить через BSL распиновку подключения этого блока на столе ни кто не подкинет?

 

Фото блока во вложении.

post-36462-0-08007100-1319645575_thumb.jpg

Изменено пользователем Mexanik
Ссылка на комментарий

какого года машинка?

до 2008 года в обд небыло клайна моторного эбу. надо подключаться в подкапотной фишке

а про загрузчик 0 не подскажу - делал опеном.

Ссылка на комментарий

какого года машинка?

до 2008 года в обд небыло клайна моторного эбу. надо подключаться в подкапотной фишке

а про загрузчик 0 не подскажу - делал опеном.

до 2010г ставили эбу 7.9.7(какая разница какая фишка!!!), и тогда про опен +100500 !

Ссылка на комментарий

Для того что б прошить через BSL распиновку подключения этого блока на столе ни кто не подкинет?

Фото блока во вложении.

Делается комбиком, как 797(со вскрытием), т.е. 104 на массу и вперед. Для подключения используем разъем для тазиков, для бошиков(уточнение) Изменено пользователем denwerok
Ссылка на комментарий

Всем СПС, особенно denwerok – сделал всё в точности и сразу в лёт сегодня считал сток и Пашину записал! Комбик токо eeprom не берёт, но оно и не надо было!

Попутно потраха блока для коллекции сфоткал (во вложении) - качество под лампой поскоку сегодня чел уже по темноте приехал.

Не успел чел отъехать :au: и через пять минут уже звонит довольный что коляска заметно лучше поехала – особо сказал подхват с 3000 почувствовал! :)

post-36462-0-17045100-1319727090_thumb.jpg

post-36462-0-70361000-1319727146_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Оскар на предыдущей странице неплохо ответил -если читать внимательно -то получив пакет можно не только не прошить машину но и наделать бед!

При индивидуальном запросе я исключу детские ошибки. На некоторые софты дам прошивку с учётом заводских бюллетеней)

долго -но качественно и без гиморроя.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

KIA Carnival, 2005,мотор К5, 2.5л, V6 нужна прошивка без иммо на этот блок. Обращаюсь к Паулюсу или ещё у кого есть. Фото блока. Цену в личку.

post-13022-0-69786100-1320486049_thumb.jpg

Изменено пользователем rogi
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Продолжу "собирать раму" в голове перед "подходом к снаряду". :)

Вот у меня Hyundai Accent. 2006 год, 16 клап, 102 лошади, гидрач, кондей, механика.

У знакомого, желающего эксперимент, схожая машинка - Accent, 2008 год, 16 клап, 102 лошади, механика, без кондея (и, возможно, без гидрача - точно сейчас не скажу).

 

Я так понимаю, что нужно с обоих блоков считать сток и отправить Паше?

Вопрос возникает из-за того, что по диагнозе пока читать их нечем, то есть надо два блока снять-разобрать-впаять резюки-считать сток-выпаять резюки-собрать-поставить-дождаться тюнинга-проделать всё второй раз...

 

Или есть более простой способ понять, под что просить тюнинг у Паши?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...