Перейти к содержанию

Toyota LandCruiser 100 2000 г.в. 4.7 бензин


HotRus

Рекомендуемые сообщения

Притащили Toyota LandCruiser 100 2000 г.в. со словами "не заводится". Первичный осмотр показал не горящую лампу CE, отсутствие питания на усилителе. Полез в блок предохранителей под капотом - так и есть, окислились контакты в блоке, пустил + питания проводом на предохранитель чтобы не снимать весь блок. CE зажигается при включении зажигания, питание на усилителе появилось, накачка при втыкании ключа в замок зажигания появляется. Но лампа security так же продолжает моргать, в моторнике ошибка по транспондеру (точно код не помню, машина на стоянке) что-то типа "незарегистрированный транспондер". Проверил транспондер, рабочий. Считал с моторного дамп, иденты транспондера в ключе совпадают, прописал другой транспондер - та же ситуация. Заменили усилитель, поставили новый, проверили проводку, питания - все нормально. Но лампа Security продолжает моргать при включении зажигания. Дамп прилагаю. В чем может быть проблема ? Уже не знаю что проверять. Может есть у кого-нибудь безиммовый вариант ?

motorny_93c56_2000.rar

post-2026-0-96695200-1319196877_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Притащили Toyota LandCruiser 100 2000 г.в. со словами "не заводится". Первичный осмотр показал не горящую лампу CE, отсутствие питания на усилителе. Полез в блок предохранителей под капотом - так и есть, окислились контакты в блоке, пустил + питания проводом на предохранитель чтобы не снимать весь блок. CE зажигается при включении зажигания, питание на усилителе появилось, накачка при втыкании ключа в замок зажигания появляется. Но лампа security так же продолжает моргать, в моторнике ошибка по транспондеру (точно код не помню, машина на стоянке) что-то типа "незарегистрированный транспондер". Проверил транспондер, рабочий. Считал с моторного дамп, иденты транспондера в ключе совпадают, прописал другой транспондер - та же ситуация. Заменили усилитель, поставили новый, проверили проводку, питания - все нормально. Но лампа Security продолжает моргать при включении зажигания. Дамп прилагаю. В чем может быть проблема ? Уже не знаю что проверять. Может есть у кого-нибудь безиммовый вариант ?

А так?

motorny_93c56_2000.rar

Ссылка на комментарий

Смысл ? Ситуация в том, в моторный до меня никто не лазил, ключ родной.

Ты же написал- вписал другой транс, значит может дело в swape(сравнил дамп с мануалом по 4с toyota)

Ссылка на комментарий

Ты же написал- вписал другой транс, значит может дело в swape(сравнил дамп с мануалом по 4с toyota)

То что я приложил - это родной дамп и фото родного транса. Я для пробы вписал другой транс со свапом и без свапа пробовал - та же ситуация.
Ссылка на комментарий
... окислились контакты в блоке, пустил + питания проводом на предохранитель чтобы не снимать весь блок....

 

Если так все плохо - проверяй всю проводку (железо)! Ключик красиво лежит !

Ссылка на комментарий

Берешь моторник, усилитель и петлю, соединяешь на столе. Необходимы сигналы : BAT,GND,+B(после MREL),KSW(-) IMLD(светодиод), TXCT,RXCK,CODE. Вставил ключ->сработало MREL->подало питание на моторник и усилок->пошла накачка->погас СИД. Номера контактов найдешь в оллдате за 5 минут. Если все нормально - копаешь проводку, если нет, то на столе гораздо быстрей вычислишь что не работает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем разобрался. Проблема была в моторнике. Поставил 2 резистора на подтяжку портов процессора, идущих на выводы DI, DO еепром. Транспондер опознался, машина завелась.

Ссылка на комментарий

Какой кошмар!!!!А чего завод не догадался этого сделать????? Рекламацию им, нафиг!!!! :)

А по честному - пургу какую-то гонишь... Ведь комп и без твоей подтяжки как-то работал????

Изменено пользователем Mr. Fix
Ссылка на комментарий

Все вернется, проверено много раз. Бери микроскоп и проверяй пайку. Возможно тебе повезет и не будет внутрислойных обрывов. Ты просто плату пошевелил и контакты восстановились, но это ненадолго.

Изменено пользователем Koroleg
Ссылка на комментарий

Какой кошмар!!!!А чего завод не догадался этого сделать????? Рекламацию им, нафиг!!!! :)

А по честному - пургу какую-то гонишь... Ведь комп и без твоей подтяжки как-то работал????

Понимаешь, 11 лет все-таки машине, старение, да еще плохие контакты, всякое может быть, могут и порты процессора сгореть...

А по теме, может быть где-то микротрещина, внутрислойный обрыв, как написАл Koroleg. Посмотрим, жизнь покажет. Пока машина заводится, на крайний случай клиент как раз приобрел б/у-шный моторник, в другой моторник этот же ключ ему положу, переткнуть моторник недолго.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...