Перейти к содержанию

Audi a6 2006 BDW


сирожа

Рекомендуемые сообщения

и снова всем здравствуйте!!!

в общем суть проблемы такова-не реагирует на ключ совсем(в замок вставляешь-и ни фига). дело не в замке, питание есть. радиоканал работает, но иногда зажигает некоторые лампы сама даже без ключа.

Ссылка на комментарий

клиенты, ссцуко, как кетчуп-трясешь, трясешь- и ни фига,,,, и только потом - ннннннннааааааааааааа

оказывается, на днях ему доску правили, грит что через разьем. а сегодня я заметил, что когда ключ в салоне и на кнопку Start Engine нажимаешь(машинка с кей-лессом), на доске надпись- No Key Identifed. не ключики ли слетели после смотки?

вроде как то можно и так почитать-там чето тормоз нажмите, аварийкой поморгайте....

ЗЫ сходил к другой такой же-симптомы схожие,("чужими" ключами зажигание включал)

Изменено пользователем сирожа
Ссылка на комментарий

Так,на всякий случай:

Чтобы завести автомобиль расположенной в

салоне кнопкой системы доступа и разрешения запуска

(система Advanced Key), необходимо выжать педаль

тормоза.

Ссылка на комментарий

J518-блок управления системы санкционирования доступа и запуска двигателя.

 

В блоке управления интегрированы иммобилайзер и электронная блокировка рулевой колонки (ELV). Следующие компоненты являются составной частью иммобилайзера:

I Автомобильный ключ с установленным транспондером

I Считывающая катушка во включателе доступа и разрешения пуска двигателя -E415- (электронный замок зажигания)

I Исполнительный элемент блокировки рулевой колонки -N360- (электронная блокировка рулевой колонки)

I Блок управления двигателя и автоматическая КП.

 

Разблокировка иммобилаизера

 

существуют две возможности разблокировки иммобилаизера:

 

1. Адаптация системы доступа и права запуска двигателя к имеющемуся иммобилаизеру

Эту операцию необходимо выбрать только если блок управления системы допуска и права запуска двигателя -J518 был заменен. Это относится как к новым, так и перекрестно замененным блокам управления.

 

2. Присвоение новои идентификации иммобилаизера с согласованием компонентов

Эту операцию необходимо выбрать, если следует провести адаптацию нового набора личинок (при этом все ключи заменяются; они поставляются с новои идентификациеи).

 

Указание!

До того как операция по присвоению новои идентификации еще не проведена, для всех операции с иммобилаизером деиствительна существующая идентификация. Это деиствительного и для того случая, если поставка нового набора личинок уже произведена.

Ссылка на комментарий

клиенты, ссцуко, как кетчуп-трясешь, трясешь- и ни фига,,,, и только потом - ннннннннааааааааааааа

оказывается, на днях ему доску правили, грит что через разьем. а сегодня я заметил, что когда ключ в салоне и на кнопку Start Engine нажимаешь(машинка с кей-лессом), на доске надпись- No Key Identifed. не ключики ли слетели после смотки?

вроде как то можно и так почитать-там чето тормоз нажмите, аварийкой поморгайте....

ЗЫ сходил к другой такой же-симптомы схожие,("чужими" ключами зажигание включал)

А попасть в авто при помощи Kessy,возможно?

Ссылка на комментарий

вроде как то можно и так почитать-там чето тормоз нажмите, аварийкой поморгайте....

ЗЫ сходил к другой такой же-симптомы схожие,("чужими" ключами зажигание включал)

Захват области1.png

 

и это смотрел?http://www.audi-forums.com/c6-forum/50489-advanced-key-no-key-identified.html

Ссылка на комментарий

короче так, зажигу включил руками и почитал ошибки. везде все вроде хорошо но панель кажет "защита компонентов активна", с такой ошибкой ранее не встречался но пошел по пути который предложил вася. а там он-лайн и так далее. я эту херню прервал и ошибка перешла в разряд спорадической. машина завелась и стало все ништяк. по крайней мере пока. что к чему-так и не понял. машину отдавать как то стремно, че дальше делать? и кто с таким встречался?

Ссылка на комментарий

а номер ошибки есть?

 

 

Однозначного решения на эту неисправность нет,а тут ещё и ошибок не сохранили! Случайно отремонтированная на основании симптомов - хаос!)))

Автор,хоть какие нибудь скрины сохранились?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

и снова всем здравствуйте!!!

в общем суть проблемы такова-не реагирует на ключ совсем(в замок вставляешь-и ни фига). дело не в замке, питание есть. радиоканал работает, но иногда зажигает некоторые лампы сама даже без ключа.

 

Подключаеш вагком, и с вынутым из замка зажигания ключем начинаеш ритмично нажимать на тормоз(довольно часто и быстро), при этом пытаясь установить связь с блоком допуска и запуска! Как только установилась связь (не прикрощаем нажимать и отпускать тормоз) сохраняем ошибки чтобы потом разобратся - и стираем все!!! Вставляем ключ и авто заводится!!! :balalaika:

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Подключаеш вагком, и с вынутым из замка зажигания ключем начинаеш ритмично нажимать на тормоз(довольно часто и быстро), при этом пытаясь установить связь с блоком допуска и запуска! Как только установилась связь (не прикрощаем нажимать и отпускать тормоз) сохраняем ошибки чтобы потом разобратся - и стираем все!!! Вставляем ключ и авто заводится!!! :balalaika:

Интересно, первый раз такое услышал надо проверить, но вероятно это может и работать
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...