Перейти к содержанию

Ваз 2107 провал


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала семёрка блок м73 е2 автел ошибок нет кроме богатой смеси но это из-за ГБО. Завожу работает на холостом и реско падают до нуля бывает заглохнет бывает востоновливаются и так постоянно через каждые 10-30 секунд При перегазовке провалы причём на газе чуть лучше работает чем на бензине. Подскажите где копать в первую очередь? Нужно сначало сделать нормально а потом шить под газ.

Опубликовано

Мало информации...Заводите и глохнет когда холодная?..

В общем поболее и поконкретнее инфы..

безразницы и на холодную и на горячию. Приёмистасти нет на бензине газ отключал полностью думал двойная смесь не помогло

Опубликовано

Поменял модуль на 4 целиндре перебои были поменял вв провода ,свечи под газ поставил,корпус воздушного фильтра пришлось менять разворотило хлопками хлопушки нет на вставке Помыл РХХ и ДП . заработала нормально в нагрузку не проверил нормально сцепление буксует мужик после жены машинку востонавливает))) Единственное на холостом ходу немного двигатель потряхивает (не сильно) Но не приятно для меня, клиент даже не заметил.Вапрос классику всю потряхивает с М73 ? Копресия 123 целиндор 11 ,

4 целиндор 12

Опубликовано

Вапрос классику всю потряхивает с М73 ? Копресия 123 целиндор 11 , 4 целиндор 12

Нет, не всю класегу с М73 трясёт - в конкретном случае копать железо нуно - для начала раскоксовка колец и настройка фаз ГРМ. Если трабла осталась, то далее снова мерять компрессию на горячем двигле на сухую и с маслицем. Потом выносить вердикт - то ли клапана под замену то ли...

Опубликовано

Потребуется рейка с часовым индикатором - выставляются тепловые зазоры 0,15мм на клапанах (52 деления на индикаторе при +20*С), далее при помощи рейки и индикатора выставляется вал в перекрытие, т.к. практически не наблюдается щас класег с чётким совмещением ВМТ по распреду и колену. Не лишне будет поиграться с разрезной звездой - реально увеличивается крутяга на низах.

Опубликовано

Потребуется рейка с часовым индикатором - выставляются тепловые зазоры 0,15мм на клапанах (52 деления на индикаторе при +20*С), далее при помощи рейки и индикатора выставляется вал в перекрытие, т.к. практически не наблюдается щас класег с чётким совмещением ВМТ по распреду и колену. Не лишне будет поиграться с разрезной звездой - реально увеличивается крутяга на низах.

Спасибо за совет!

Опубликовано

там метка распредвала никогда не поподает с меткой коленвала, лучше делать когда коленвал по метке а распред чуть чуть недогоняет (примерно на пол зуба получиться должно).

Опубликовано (изменено)

Немного потряхивать может и из-за незначительного подсоса. Недавно классика была, подсасывал сам РХХ. Также из за форсунок будет тот же эффект. А то что ВМТ с распредами не совпадает, так это на всех нашинских поголовно. Я это дело зажиганием подправляю, эффект тот же, а по времени на много быстрее получается. Недавно калина была, так клиент бедный запарился по мотористам, диагностам и чиптюнерам ездить. Ему даже мой друг-моторист выставил метки идеально. А авто как не перло так и не прет. Итог: пока я ему зажигание на 6 гр. позже не поставил, авто не поехала. Замечу, именно позже, а не раньше. Не знаю что за такой заводской брак

Изменено пользователем krupennikov
Опубликовано (изменено)

Перетрях небольшой класики это норма, форсы, клапана, большые перекосы есть?

PS можно заэкранировать провод от ДПКВ.

Изменено пользователем ShDim
Опубликовано

Немного потряхивать может и из-за незначительного подсоса. Недавно классика была, подсасывал сам РХХ. Также из за форсунок будет тот же эффект. А то что ВМТ с распредами не совпадает, так это на всех нашинских поголовно. Я это дело зажиганием подправляю, эффект тот же, а по времени на много быстрее получается. Недавно калина была, так клиент бедный запарился по мотористам, диагностам и чиптюнерам ездить. Ему даже мой друг-моторист выставил метки идеально. А авто как не перло так и не прет. Итог: пока я ему зажигание на 6 гр. позже не поставил, авто не поехала. Замечу, именно позже, а не раньше. Не знаю что за такой заводской брак

 

наверно следующая его болячка будет трудный запуск в мороз.

Опубликовано

Потребуется рейка с часовым индикатором - выставляются тепловые зазоры 0,15мм на клапанах (52 деления на индикаторе при +20*С), далее при помощи рейки и индикатора выставляется вал в перекрытие, т.к. практически не наблюдается щас класег с чётким совмещением ВМТ по распреду и колену. Не лишне будет поиграться с разрезной звездой - реально увеличивается крутяга на низах.

 

Тепловые зазоры на классике - 0,35 на впускных и выпускных.

Опубликовано

Да вроде на "классике" всегда были 0.15 на всех,а 0.35-это ноу-хау что ли?

0,35 - 402 двигатель и 421, тазы 0,15 согласен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...