Jump to content

не прописывается ключ на Vw B5


Guest pert

Recommended Posts

Народ такая ситуация, есть машина wv b5, есть ключ родной которым она заводилась до одного эксперимента: Поробовал прописать ключ на B6(2001) ключ прописался, получилось. Потом пришел клиент B5 стал заводить, а машина не заводится, ну подергал ее несколько раз и пришел ругаться. Ну я соответственно пошел прописывать ему родной ключ заново, т.к. сами понимаете что случилось :) логин определил, ввел , адаптация10-> 21канал, количество ключей 1, так вот столкнулся с проблемкой, вродебы начинает что-что прописывать, но не прописывает, ключ начинает моргать на панели. на других машинах делал адаптацию точно так же , все получалось. что делать? Дамп прикладываю

Link to comment

22 23 24 - нет с ними связи,

 

а в том то и дело что нового транспордера нет, а что старый может больше не писаться, у него есть ограничение на количество записи?

Link to comment

обученных ключей О, а что значит , в лок? значит его можно выбросить? т.е чтоб все заработало нужен новый ключ? ключ можно разблокировать?

Link to comment

попробовал привязать транспордеры (чистые) от жигулей 10 что-то не получается, может там где-то надо править ееprom? Книжку почитал. Сейчас еще попробовал на b6 тот ключ корорый не прописывался на b5(родной), b6 сразу заверлся.

Link to comment

В чип В6 прописивается ВИН (только один раз) и он будет подходить только на его , в В5 эта функция не использовалась , для В5 тебе требуется новый чистый чип.

Link to comment

от каких машин еще подойдут чипы? может от отчечественных каких? Поделитесь опытом, а то купил вазовский иммобилайзер, а его ключи не прокатили на b5?

Link to comment

ВАЗовские однозначно не подойдут. Там Филипс, а в Пассете Мегамос крипто.

Бери новый незалоченый чип и прописывай, все получится.

 

Вопрос ddk_f: а в В6 VIN случайно не в крипто область чипа прописывается и в каком формате? :11:

Link to comment

Теперь стало все более ясно. Ключали я только начал заниматься, поэтому пока много вопросов но ним, но меня попрежнему интересует вопрос, на каких машинах еще такие чипы как Vag используются? Всем откликнувшимся спасибо, появится чистый ключик, напишу о результах.

Link to comment

В крипто область чипа прописывается 7 байт данных эти данные прописаны также в блоке управления мотора . В чипах есть область ПИН , туда ВАГ прописывает свой ПИН , поэтому чипы подходяттолько для ВАГов особенно это относится для чипов с 2004 года. А вин пишется в область юзера. До 2001 года фунция ПИНА и ВИНа не использовалась и возможно было использовать от других машин. Кому очень интересно , читайте доку.

Link to comment
В крипто область чипа прописывается 7 байт данных эти данные прописаны также в блоке управления мотора . В чипах есть область ПИН , туда  ВАГ прописывает свой ПИН , поэтому чипы подходяттолько  для ВАГов особенно это относится  для чипов с 2004 года. А вин пишется в область юзера. До 2001 года фунция ПИНА и ВИНа не использовалась и возможно было использовать от других машин. Кому очень интересно , читайте доку.

 

 

Мне очень интересно и я доку почитал :)

 

И сразу вопросы:

1. Там написанно что можно снять защиту с использованием PIN кода. Не нашел (очень поперек страницы читал) какой таймаут между двумя неверными попытками с доступом PIN? Потому что если PIN только 4 байта то не так и долго будет его вычислить.

2. Есть ли специализированный кристал для общения с этим транспондером?

3. Есть ли наработки по этому поводу? Стадий разработки?

4. Распределение этих же полей в памяти VW... известно кому нибуд? :)

Link to comment

Уже подумавь над прочитанным здесь и в описаний. В ключе прописался VIN и после этого сделали lock. Это все машина делала во время адаптации. Ну и вопрос конечно интересный .... Записала ли она PIN или оставила его как есть? Если записала то какой? Случайный ... на врядь ли. Значить он гдето есть в иммо. Вполне возможно тот же с чем и Login делали. Если оставила как есть то какой он есть изначально с завода? 0000? Или FFFF?

 

Вообще подключайтесь в обсуждении. Тема довольно интересная :)

 

Уже пахнет дешевым программером ....

Link to comment

Раз уж затронули тему программаторов, то может кто из здесь присутствующих собирал самодельный программатор например на базе( антена от старого замка зажигания+штатный иммобилайзер выдернутный из какой нибудь манины+ хороший программатор микросхем памяти). :) Конечно все выше написанное не воспринимаем в буквальном смысле :)

Link to comment

Вот еще вопросик тогда такой, ключ который прописался на 1-й раз b6, его второй раз можно прописать на этой же нашине. дело в том что на эту машину нужно будет прописать еще один ключ, а добавление ключей происходит насколько мне известно, с удалением старых. Хотя в ключе-то уже будет VIN этой машины, но ключик то будет уже Lock.??? Или я что-то недопонял?

Link to comment

удалить то просто ... удаляеться ID ключа с памяти IMMO и потом ключ за ключом. Если криптованный VIN соответсвует то просто в IMMO пишем ID, если не соответствует проверяем lock статуса, если его нет то смело пишем VIN (PIN пишем или не пишем пока непонятно) и потом Lock. ... И ID в памяти иммо.

 

 

(Уточняю ... я бы таким путем подошел. Не знаю как в реальной жизни немцы все это решили.)

 

 

Так что решение этой проблемой можеть быт в прописывание нового VIN и ID в иммо. Хотя не знаю не будут ли другие блоки матюкаться на чужой VIN. Но вроде в ross-tech.com было написанно как с этим справиться.

Link to comment

всё правильно понял. сколько ключей укажешь,столько и пропишешь.

прийдётся все поочереди вставлять в замок.Потому надо иметь в наличии все, которые собрался прописывать.

Link to comment

А готовая модемная микросхема общения с этими транспондерами существует? Обломно както ещо с радиочастотным трактом возиться если скажем за 10 EUR фирма производитель позаботилась об этом.

Link to comment

Чип прописывается следуючим образом (в иммо ВАГ с крипто чипом MEGAMOS ) сперва читается серийный номер а дальнейшие операции производятся только при правельном соответствии крипто информации (7 байт) . В твоем варианте В5 и В5-2001 есть выход, надо поменять в В5 крипто данные на данные от В5-2001 и есть шанс (около 80%) что будет функцианировать так как это Расат и щиток ВДО , если Ауди то этот вариант

не проходит.

Link to comment

Есть у меня пару блоков иммо и панель от ауди, там стоит микросхема под

названием MEGAMOS, судя по всему готовый ридер. Корпус SOIC20. Может есть у кого даташит, а там и до программатора думаю недалеко останется. :)

Link to comment

Не надо городить огород...

есть готовые италки из области распознавания доступа..или что-то в этом роде.. фирма Тритон... в М-ве стоимость 30-40 баксов..

привинчиваешь к ней мах 232 и вперед любой терминальной прогой читаешь..

главное чтоб частота взбуждения метки совпала...

А у них (Тритоновцев) как раз Мегамос и используется...

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...