Перейти к содержанию

ULT HL 52, пашина или нет?


Рекомендуемые сообщения

ваз 2115, 8 кл, блок январь 7.2. В поспорте ЭБу посмотрел иденты стоят ULT HL52, хозяин не знает до этого прошивалось ли авто.

Вот теперь думаю стоит ли предложить перепрошиться человеку, или эта прошивка уже хорошая?

Хозяин не на что не жалуется, только вентилятор включается при включении зажигания, но не всегда, иногда просто дёрнется на пол секунды.

По ходовым качествам тоже не жалуется хотя АЦП ДМРВ 1.07 и впрыск 4.5 и коэффиент коррекции 1.08-1.10 на ХХ на прогретом двиге(думаю из-за ДМРВ такие показания, но хозяину жалко 2 тысячи за датчик отдавать).

Мечта хозяина чтобы тачка выжимала 200:)

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
По ходовым качествам тоже не жалуется хотя АЦП ДМРВ 1.07 и впрыск 4.5 и коэффиент коррекции 1.08-1.10 на ХХ на прогретом двиге(думаю из-за ДМРВ такие показания, но хозяину жалко 2 тысячи за датчик отдавать).

Мечта хозяина чтобы тачка выжимала 200:)

 

скажи цикловой расход на хх и на 2 тысячах, а то коэффициент великоват, либо дмрв дурит(беднит), либо бенза не хватает реально.

 

 

Ссылка на комментарий
По ходовым качествам тоже не жалуется хотя АЦП ДМРВ 1.07

1.07 это не просто много , а очень много!!!! Без нормального ДМРВ дальше действия бесполезны.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за отклик! Хозяина интересует только вентилятор, остальное он чинить не хочет т.к. машина его устраивает, едет хорошо.

лог вот не снял опять я с машины, данных нет, но он возможно скоро снова приедет по электрике.

sab, а по циклому как смотреть, не пояснишь в кратце? норма вроде около 100. как можно судить о том ДМРВ неисправен или бенза мало по нему? Просто до сих пор слабо освоил диагностику по цифрам:)

Думал обойтись малыми движениями, без снятия контроллера, но как теперь понял у Паши есть прошивки с такими идентами, так что предалагать перешиваться не буду.

Вот что же с карлсоном такое, чешу репу.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

АЦП должнобыть 1.0(от 0.98-1.01 бывает у новых)

Иденты могут прописать любые, это не показатель.

А из практики, ремонтировать надо то что просят, не надо дальше лезть, достаточно сообщить владельцу.

Если это не получается малой кровью, а клиет не желает платить за сопутствующие работы и з\ч. То посылай,пока заработает.

Ссылка на комментарий

1.07 это не просто много , а очень много!!!! Без нормального ДМРВ дальше действия бесполезны.

АЦП покоя в этом случае ничего не значит, ты посмотри коррекции и станет ясно, этот ДМРВ на ХХ даже беднит, поэтому и впрыск немного больше, так что его рано списывать, а если есть сомнения, то достаточно подключить газик. Как вариант могут конечно форсунки подзабиты или насос не докачивает, но думаю топикстартер все проверил прежде чем запостить тему ))))

 

Коль сомневаешся,считал его прошивку и сравнил с Пашиным релизом))))

Щас ты научишь ))))

Ссылка на комментарий

Хули тут думать, съебывать надо ))))

Подключай сканер и контролируй температуру.

по сканеру при включении зажигания было 95 градусов. У авто в прошивке поправлено 99 включение винтилятора, 96 выключение.

Т.е. температура получается не входит в диапазон для включения ВСО.

Demon а сколько коррекций смотреть? у меня слабовато с теорией диагностики по параметрам. Я обычно смотрю "коэффициент коррекции впрыска" и всё, что за коррекции ещё смотреть?

(вот спрошу же такое в помощи начинающим никто не пояснит же :crackegg: )

Ссылка на комментарий

Посмотри по цепи вентилятора, что его включает во время включения зажигания. И вообще как то не очень понятно

только вентилятор включается при включении зажигания, но не всегда, иногда просто дёрнется на пол секунды.

Он, что постоянно включается во время включения вентилятора не зависимо от температуры двигателя? И вообще, зачем такое включение температуры? Для каких целей?

 

А ДМРВ все же менять надо.

По коррекции должно быть 1, если больше то смесь богаче, если меньше, то смесь беднее. Соответственно при коррекции больше 1 время открытия форсунки выше.

Ссылка на комментарий

Посмотри по цепи вентилятора, что его включает во время включения зажигания. И вообще как то не очень понятно Он, что постоянно включается во время включения вентилятора не зависимо от температуры двигателя?

У меня в гараже авто было горячее. т.е. температура была от 85 до 95, и каждый раз при включении зажигания включается вентилятор. По звуку реле его включает ЭБУ, и со сканера его можно выключить. По мне странности какие то, сам на прошивку грешу..

С коэф коррекции я понимаю что смесь бедная, и поэтому ЭБУ увелиивает впрыск, просто может ещё что то я упускаю. Интереснее всего с вентилятором конечно история.

ОФФ: а вы когда делаете включение вентилятора через кнопку то ставите диод? я кнопку просто навешиваю на провод управления реле вентилятора( минусом от эбу) и всё.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Нахера городить огород со всякими там кнопками.

Прошивка авторская, если в нее конечно никто не лазил, сливать без подготовки не советую, может стоять защита. Если коэф коррекции в плюсе, значит смесь бедная, ЭБУ добавляет топливо и наоборот.

Включил зажигание и смотри сканером температуру двигателя и флаг включения вентилятора.

Ссылка на комментарий

Еще посмотри как там реле вентилятора поживает.Бывает когда в блоке предохранителей дорожка перегорает,питание берут с первого попавшегося рядом реле.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...