Перейти к содержанию

VW Golf 4 1998


sul58

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что в 22 группе и какие ошибки?

 

Если внимательно почитать топ, то картина вырисовывается такая - сняли панель, потом слетела синхра, вместо того, чтобы её восстановить - угробили дамп (на экране DEF) и залили чужой.

Машина ехала, пока туда не залезли шаловливые ручёнки.

Отсюда и надо плясать - ложить ключи и синхрить мотор, если уж дамп чужой в панели, а не контакты обжимать.

Опубликовано

Если внимательно почитать топ, то картина вырисовывается такая - сняли панель, потом слетела синхра, вместо того, чтобы её восстановить - угробили дамп (на экране DEF) и залили чужой.

Машина ехала, пока туда не залезли шаловливые ручёнки.

Отсюда и надо плясать - ложить ключи и синхрить мотор, если уж дамп чужой в панели, а не контакты обжимать.

 

Все верно. Как синхрить моторник? Заходить в моторнике в адаптации и в 0-м канале прописывать 0?

 

ключи пытался прописать пишет ошибку адаптации ключа и низкий уровень ключа.

Делал синхронизацию приборки и иммо-ошибки теже

Опубликовано

Бывает что виноват в таком случае моторник. Какой ваговский код моторника?

IAW4AV.VO

036 906 014 АА

15027ZL58

Опубликовано

короче чем дальше в лес тем больше дров. залили дамп в еепром моторника якобы без иммо, терь даже насос не качает :sm183:

Опубликовано

sheh, созвонился? сейчас уже любые советы по ремонту сделают только хуже.

 

да созвонился, в среду наверно на галстук и потянем ее в город. спс за тел

Опубликовано

Прежде чем писать сюда мы с Серегой целый день вокруг него прыгали , и контакты проверили и васей делали ведомый посик неисправностей, писал тест катушки ок, проблем нет но ключ зараза не принимал никак, проблема еще в том что при адаптации моторника к иммо вася пишет ERROR NACK а при попытке замены блока двигателя пишет адаптация моторника к иммо может быть произведена если ЭБУ произведен после 5.98 а до 4.98(это месяц и год) адаптация не проводится, типа старый моск стоит, вот такие дела...., потому и ваг ком не может обратно засинхронизировать, нам чел один через какую то прогу слил наш же дамп который корректнул якобы чтоб без иммо так моск даже насос не включил, так что тут либо при отсоединении панели ключ умер, либо приборка, если ключ нормальный, нужен дамп с рабочего моторника и дамп панели с пин кодом, либо нужен ЛОГИН от моторника для синхронизации к иммо ,чтоб танго купить надо 200 баксов и 1200 баксов за прогу танго, нехило тогда встанет этот VW

Опубликовано

прописали новый чип -авто завелась

 

И только? Поздравляю...

 

 

А теперь без юмора... можно поподробнее, какой дамп в панели был, ори или донорский, какой дамп в моторном, вы там вить шаманили и над моторным и над панелью, а щас так в двух словах "прописали, завелась". Мне интересно не как вы её завели (над этом авто там работы 10мин), а в чем ваш косяк был? И думаю не только мне, но и всем остальным, кто был в теме, и давал советы.

 

 

 

 

Опубликовано

еепром в приборке не родной, в моторнике родной. Не прописывался родной ключ, др чип прописался, отдавал челу в пензе, прописывал его не я.Косяк в том что я ЛОХ и нех лесть в ино, лучше буду чинить ТАЗики

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...