Перейти к содержанию

VW Golf 4 1998


sul58

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет коллеги помогите пожалуста сняли приборку на предмет изучения негорящих лампочек слетел иммо теперь машина зависла , вас 5054 пытался адаптировать обратно пишет нужен 7 значный пин код которого клиент не знает, если залить другой епром с известным пин кодом то можно поправит ситуацию, нужен дамп с известным пин кодом, выручайте

Изменено пользователем sul58
Опубликовано

Привет коллеги помогите пожалуста сняли приборку на предмет изучения негорящих лампочек слетел иммо теперь машина зависла , вас 5054 пытался адаптировать обратно пишет нужен 7 значный пин код которого клиент не знает, если залить другой епром с известным пин кодом то можно поправит ситуацию, нужен дамп с известным пин кодом, выручайте

 

Зачем такие сложности с 7-значным ПИНом? 5-значный еще никто не отменял. Он красиво лежит в дампе приборки. С заливкой чужого дампа гемора намного больше, чем с восстановлением "родной работоспособности". Ключики, адаптация мотора. А что ВАСя-то пишет?

Опубликовано

А он "реально" ошибки прочел?

Или тут все Урики Геллеры собрались?

Что за подписки с твоей стороны?

PS И тему пусть правит, Серега ж сказал про правила...

Что это за: "гольф4слетелиммо"??? Свитер или трусы такие? 4-го размера и такие старые, аж 98 года????

 

может все ж так:

VW Golf 4 и проблеммы с IMMO

DASH номер:...

ошибки такие то...

Форум перечитал, нужного не нашел.

Сделал: то то и то!!!

Результат: ...

Подскажите: ...

Опубликовано

Eprom 24c02 ошибки по двиглу код щас не помню , блокирован блок управления двигателя статически постоянно и низкий уровень ключа

Опубликовано

Eprom 24c02 ошибки по двиглу код щас не помню , блокирован блок управления двигателя статически постоянно и низкий уровень ключа

 

 

Ну так читаем содержимое 24с02. Ключ на приборке моргает? Контакты проверяли, мож загнули один какой?

Опубликовано

Чот мне кажется углубились вы в проблему. Низкий уровень ключа, как ошибка, говорит о проблемах в доске, петле, или в самом ключе. Тем более, что доска разбиралась. В 98 году есть только 2 проблемы с иммо. Первая, это адаптация моторника по нулевому каналу, вторая - прописка ключа в приборку, если все родное, и утерян ключ. Ну и 3-я, сама замена доски. Правда у меня глюканул в 30* мороза Мотометр, до этого работал исправно. Могу выложить дамп от своей доски с таким же номером и известным пином, но у меня все принимало потом, и слетало на втором включении. Может и не в еепроме была проблема. Не заморачивался над этим, и поставил себе VDO. Чот надежнее мне показалось. 7-значный пин, это удел дилеров, мы обходимся и 5-значным. Приложу, если понадобится.

PS. Лампочек там и в помине нет на предмет изучения. Одни светодиодики кругом. Не примите за подколку, просто выражайте мысли правильно.

Опубликовано

в родном иммо были все F, хз как слетела прошивка, щас прошили др еепром, делал привязку ключей- не получается, вагком пишет ошибка программирования ключа и низкий уровень ключа. Делал замену приборке в вагкоме, после прописывал ключ такаяже фигня. Вобщем не хочет прописывать ключ.Подскажите что дальше делать

Опубликовано

Катушку на панели не звонили, сопротивлениее ее 23.3 Ома, подскажите распиновку на панели чтоб смог проверить, хотя делали тест катушки васом 5054, проблем не обнаружено.

 

rio, как прочитать ключ?

Опубликовано

Сделай нормальный контакт в разъеме катушки и будет тебе счастье! :preveds: Зачем сразу чужие дампы, другие щитки и прочие пляски с бубном!? :tabjaprotiv: Не надо усложнять, все намного проще.

Опубликовано

Катушку на панели не звонили, сопротивлениее ее 23.3 Ома, подскажите распиновку на панели чтоб смог проверить, хотя делали тест катушки васом 5054, проблем не обнаружено.

 

rio, как прочитать ключ?

подстолом)))). Танго или ад900 в поиске введи... Если конечно за сутки не завели.

Опубликовано

 

rio, как прочитать ключ?

купи танго да прочти..делов то)))

я бы все ж для начала(если вы приборку физически еще не завалили с такими познаниями), зеленый разъем на ней пообжимал бы....на октавах, особенно до 2000 года-там косяк, тут наверное тоже.

и с вагкома выложил бы скрин состояния ключа и моторного(3 блока)-все стало бы ясно

Опубликовано (изменено)

не завели и еще долго не заведу, хз чо с ней делать, или моск покупать и ставить или авто у хозяина.

 

контакты на приборге обжал-не помогло

Изменено пользователем Sheh
Опубликовано

Что нужно купить чтобы завести это авто? Приборку, ключ, эбу? именно с этого года и именно Гольф 4? мош у кого есть на продажу?

Опубликовано

никто пинка не даст в какую сторону капать?

Какого пинка еще надо? Тебе же сказано, и не единожды, давай ошибки, параметры групп. И с чего ты взял, что контакт на катушке хороший? То что не пишет обрыв D2 и сопротивление вроде как ОК, еще ничего не значит! Там не просто +-, а частота. Поиском поюзай, много чего поймеш.

Опубликовано

Да говорю тебе, зачисть контакты на разъеме катушки замка, чего там с этим ведром мудохаться!? Что кажет диагноза 22, 23 группа?

 

Смареть моторник или иммо?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...