Перейти к содержанию

VW passat B6 2007 1.9 BXE


Гость kamandzir

Рекомендуемые сообщения

Предистория.

Снимали панель (мы сами снимали). Мудрили с пробегом.

После установки назад начала моргать лампочка тормоза (электрического или как его там), буква P (пэ английская или эр русская).

В наличии имеется вас и всдс. Васом пока тока учусь. Привык к всдс.

Вассом считал было ошибки. Были ошибки по неверной кодировке и адаптациям то-ли.

Начал танцевать с васом. Адаптация ручника прошла успешно. адаптация датчика ускорения не катила.

Через пару дней взял в руки всдс. Кодировка была какая-то ни о чем 0001000 (что-то так). Поставил 0000056. Ошибка по кодировкам исчезла. Но лампочка все-равно продолжает моргать. Покатались на машине. Почитали ошибки - нету никаких ошибок. А лампочка моргает. Как поправить ситуацию?

 

И второй вопрос (правда пока его не гуглил)

Как на этой машинке круиз прописать?

В рулевом колесе прописал, что круиз присутствует, а где еще надо?

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

В адресе 53 точно нет ошибок?

Нажать на тормоз, поставить на ручник, снять с ручника, прочесть блок 53

ЗЫ В Пассате проблемное место - сама кнопка, но почему нет ошибок? Должны быть!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий

Сначала кодируется ABS, потом стояночный тормоз, при его замене кодировка в ABS слетает. Поэтому прежде ее надо было записать.

 

 

VW Passat (3C) Brake Electronics

 

Contents [hide]

1 Coding

2 Basic Setting

2.1 Sensor for Steering Angle (G85)

2.2 Lateral Acceleration Sensor (G200)

2.3 Brake Pressure Sensor 1 (G201)

2.4 Yaw Rate Sensor (G202)

2.5 Longitudinal Acceleration Sensor (G251)

3 Special Procedures

3.1 System Function Test

3.2 Tire Pressure Monitoring System Reset

4 Replacement

Coding

 

Coding for this Control Module is normally done via Software Version Management (SVM). If the old Control Module is still accessible read/copy it's Coding to the new Module. In case this is not possible please contact us directly and we will assist you with the Coding Process.

 

Every inquiry on this topic has to include a full Auto-Scan as well as which parts have been replaced and why, also make sure the Auto-Scan includes the complete VIN of the vehicle in question.

 

 

Basic Setting

 

Sensor for Steering Angle (G85)

Prerequisites:

Start the vehicle.

Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.

While driving turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.

When having the steering wheel straight again stop the vehicle with the wheels pointed straight.

Ensure that the steering wheel is not moved again.

Keep the engine running and do not switch off the ignition.

System voltage at least 12.0 V.

 

[select]

[03 - Brake Electronics]

[security Access - 16]

Enter 40168, to enable the basic setting.

[Do it!]

[basic Settings - 04]

Group 060

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

After a successful basic setting, field 2 should say "OK".

[Done, Go Back]

To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.

[Measuring Blocks - 08]

Group 004

[Go!]

Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

 

 

Lateral Acceleration Sensor (G200)

Prerequisites:

System voltage at least 12.0 V.

 

[select]

[03 - Brake Electronics]

[Measuring Blocks - 08]

Group 004

[Go!]

Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s?.

[Done, Go Back]

[security Access - 16]

Enter 40168, to enable the basic setting.

[Do it!]

[basic Settings - 04]

Group 063

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

After a successful basic setting, field 2 should say "OK".

[Done, Go Back]

To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.

[Measuring Blocks - 08]

Group 004

[Go!]

Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s?.

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

 

Brake Pressure Sensor 1 (G201)

Prerequisites:

System voltage at least 12.0 V.

 

[select]

[03 - Brake Electronics]

[Measuring Blocks - 08]

Group 005

[Go!]

Check field 1, the value has to be between -8.0 and +8.0 bar.

[Done, Go Back]

[security Access - 16]

Enter 40168, to enable the basic setting.

[Do it!]

[basic Settings - 04]

Group 066

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

After a successful basic setting, field 2 should say "OK".

[Done, Go Back]

To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.

[Measuring Blocks - 08]

Group 005

[Go!]

Check field 1, the value has to be between -3.8 and +3.8 bar.

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

 

Yaw Rate Sensor (G202)

Prerequisites:

System voltage at least 12.0 V.

 

[select]

[03 - Brake Electronics]

[Measuring Blocks - 08]

Group 004

[Go!]

Check field 3, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s?.

[Done, Go Back]

[security Access - 16]

Enter 40168, to enable the basic setting.

[Do it!]

[basic Settings - 04]

Group 068

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

After a successful basic setting, field 2 should say "OK".

[Done, Go Back]

To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.

[Measuring Blocks - 08]

Group 004

[Go!]

Check field 3, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s?.

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

 

Longitudinal Acceleration Sensor (G251)

See Parking Brake for details.

 

 

Special Procedures

 

System Function Test

See System Function Test

 

 

Tire Pressure Monitoring System Reset

Prerequisites:

Ignition ON

 

[select]

[03 - Brake Electronics]

[basic Settings - 04]

Group 042

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

The Tire Pressure Monitoring Lamp (K220) should blink.

Now check the Tire Pressure and correct it if necessary.

Press and Hold the Tire Pressure Monitoring Button (E492) AND the ABS/ESP Button (E256) for 2 Seconds.

A short Tone should sound after pressing/holding these buttons for 2 Seconds and the blinking should change to a permanent lit Tire Pressure Monitoring Lamp (K220).

The Reset is now done and as soon as you let the buttons go the Tire Pressure Monitoring Lamp (K220) should go OFF.

 

Replacement

 

After Replacing this Control Module these Steps have to be performed in the following Order:

 

Code Brake Electronics (J104) Control Module

Basic Setting for Steering Angle Sensor (G85)

Basic Setting for Lateral Acceleration Sensor (G200)

Basic Setting for Brake Pressure Sensor 1 (G201)

Basic Setting for Longitudinal Acceleration Sensor (G202)

Basic Setting for Longitudinal Acceleration Sensor (G251)

Code Parking Brake Electronics (J540) Control Module

Perform Parking Brake Function Test

In case you are having trouble with procedure please contact us directly and we will assist you with the Coding Process. Every inquiry on this topic has to include a full Auto-Scan as well as which parts have been replaced and why, also make sure the Auto-Scan includes the complete VIN of the vehicle in question.

 

Categories

Main Page

Fault Codes

Diagnostic Procedures

Control Module Maps

Meta

Log in

Ссылка на комментарий

попытался похимичить и с абс, и с тормозом. Пока никак. Видать что-то не так делаю.

В АБС-е кодировки не слетали.

Были слетевшие только в тормозе.

В параметрах тормоза показывает, что лампа моргает, но вот почему, не могу понять. Ща еще по группа полажу. Может че высмотрю...

А как "снести" кодировки и адаптации? Чтобы заново переделать? Может опять панель скинуть?

 

И на счет круиза. Нашел в нете, что надо руль кодирнуть и в моторе активировать. Руль кодирнул, а в моторе рылся-рылся, пока никак.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

круиз закодировал. Он в кодировках 2. 11463 вводим. Блина, даже подсказка есть.

Ща попробуем опять панель что-ли скинуть, чтобы заново блок тормоза закодировать.

Ссылка на комментарий

Не те уже ВАГи пошли,чтоб за час блоки связать.В рабочее время ни разу не получилось разобраться с кодировками.Распечатку диагностики всех блоков скинь,это информативней будет.

Ссылка на комментарий

Не те уже ВАГи пошли,чтоб за час блоки связать.В рабочее время ни разу не получилось разобраться с кодировками.Распечатку диагностики всех блоков скинь,это информативней будет.

Да пускай побольше туда электроники напихивают. Работы больше у нас будет!Log-WVWZZZ3CZ8E024369-183020km-113723mi.txt

В Эбу двигателя это я так круиз закодировал. Проверил, не работает, сцуко. Ща с ручником опять начну химичить. Панель уже скидываем, чтобы ошибки те же забить. Потом опять с круизом. Оно так поприятнее, то с одним, то с другим разбираться, а то мозги закипают.

Ссылка на комментарий

16952/P0568/001384 - Cruise Control Switch (E45): Implausible Signal

 

Possible Symptoms

Cruise Control not working

Possible Causes

Signal Wire from Steering Column Control Module (J527) OR Central Electronics Control Module (J519) to Engine Control Module faulty

Steering Column Control Module (J527) Coding faulty

Cruise Control Switch (E45) faulty

Possible Solutions

Check Signal Wire from Steering Column Control Module (J527) OR Central Electronics Control Module (J519) to Engine Control Module

Check Steering Column Control Module (J527) Coding

Check Cruise Control Switch (E45)

Special Notes

In most recent Models the Cruise Control is part of the Steering Column Control Module (J527) while in earlier ones it is Part of the Central Electronics Control Module (J519). Very early ones run the Wiring directly from the Stalk/Switch to the Engine Control Module. If in doubt, check the Wiring Diagram for Details.

When retrofitting Cruise Control, the Signal Wire from the Steering Column Control Module (J527) OR Central Electronics Control Module (J519) to the Engine Control Module is often not being added.

Ссылка на комментарий

Вчера с кодировками асб и тормоза возились до 2 ночи. Мацик001 по скайпу помогал. Огромное спасибо ему. Не столько лампочка перестала моргать, сколько я въехал, как с ВАС-ом работать. Клиенту сегодня срочняк надо уезжать. Вышли из положения "старым дедовско-ламерским" способом - лампочку изолентой заткнули.

От еще вопрос на счет круиза.

Проложили провод от мозгов до блока рулевой колонки. Нифига не хочет так просто работать. Лампочка на панели приборов не загорается.

Вариант, что на этой машине может быть только адаптивный круиз?

В эльзе есть схема толко с адаптивным круизом и поддержанием дистанции.

1.bmp2.bmp

Ссылка на комментарий

Кодировка правильная(у тебя 0007105)?Вот пример:

Кодирование блока управления

 

Кодировка включает в себя следующее:

 

0 X X X X X X : пустая позиция

 

0 X X X X X : автомобиль с левым рулём

1 X X X X X : автомобиль с правым рулём

 

0 X X X X : без электрической регулировки рулевой колонки или с ручной регулировкой рулевой колонки, без системой слежения за рядностью движения

1 X X X X : с электрической регулировкой рулевой колонки, без системы слежения за рядностью движения

2 X X X X : без электрической регулировки рулевой колонки или с ручной регулировкой рулевой колонки, с системой слежения за рядностью движения

3 X X X X : с электрической регулировкой рулевой колонки, с системой слежения за рядностью движения

 

0 0 X X : стандартное рулевое колесо (не многофункциональное, без Tiptronic, без обогрева)

1 1 X X : спортивное рулевое колесо с Tiptronic

2 0 X X : многофункциональное колесо (без управления Tiptronic на руле, без обогрева)

2 1 X X : многофункциональное колесо с управлением Tiptronic (без обогрева)

2 2 X X : многофункциональное колесо с обогревом (без Tiptronic)

2 3 X X : многофункциональное колесо с обогревом (с Tiptronic)

 

0 X : без бортового компьютера, без круиз-контроля, без системы автоматического регулирования дистанции

1 X : бортовой компьютер, без круиз-контроля, без системы автоматического регулирования дистанции

2 X : с круиз-контролем, без бортового компьютера

3 X : с круиз-контролем, без бортового компьютера

4 X : бортовой компьютер, круиз-контроль

5 X : бортовой компьютер, система автоматического регулирования дистанции

 

1 : Седан

2 : Avant (задний стеклоочиститель)

 

 

Сокращения:

GRA - круиз-контроль

ACC (Adaptive Cruise Control): адаптивный круиз-контроль

 

 

 

Пример кода: 0012251

Автомобиль с левым рулём, электрорегулировкой рулевой колонки, без системы слежения за рядностью движения, с многофункциональным рулевым колесом с обогревом (без Tiptronic), с бортовым компьютером и АСС, седан

Ссылка на комментарий

В очередной раз дело было не в бабине.

Коллега, "плохой человек", вчера в 2 ночи провод в мозги вставлял. Сегодня я сам его переделал и все заработало.

Дело оказалось в плохом контакте.

Всем спасибо! Проблемки решены. Одна как в лучших домах парижа, другая, тоже "пайдет".

Резюме по круизу:

1. кодируем блок упраления руля.

2. активируем круиз (кодирование 2) подсказка в всдс всплывающая есть с необходимой кодировкой.

3. проводим провод от "блока руля" до "мозгов" согласно ЕЛСА.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...