Перейти к содержанию

Ford Focus 2


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Авто FORD FOCUS II седан 1.8 TDCi двигатель KKDA родной пробег 40000 тыс. Проблема: авто практически потеряло мощность, сильная детонация, повышенная дымность.По диагностике были ошибки по низкому давлению, и постоянная нестираемая P0489 рециркуляции отработавших газов Цепь управления. На холостых давление держит около 30 мПа, при наборе оборотов больше 70-80 мПа не подымается, обороты

болше 3500 не развивает. При проверке показаний датчика давления мультиметром, значения совпадают с автодатовскими.По ошибке егр на проводах идущих к исполнительному механизму егр на работающем двигателе

управляющих сигналов нет, и ещё в текущих данных время открытого состояния третьей форсунки в два раза больше чем у остальных.Подскожите куда рыть,завтра второй заход.

Ссылка на комментарий

В идеале при прокрутке стартером и на холостом ходу за какое время и сколько соляры должно слиться в обратку у исправной форсунки.

Ссылка на комментарий

на заведенном моторе за определнный промежуток времени должно слица одинаковое кол-во, те что больше те и неисправные. ручьем побегут неисправные, разница будет явная

Ссылка на комментарий

Проверил сегодня форсунки на слив, при прокрутке стартером 10 секунд в одетых на форсуночные штуцера обратки прозрачных шлангочках уровень по всем цилиндрам поднялся на 5см +-1см думаю форсунки в норме

при таком количестве слива.Собрал всё на место, двигатель заводится чисто работает секунд 5 потом с перебоем и глохнет, на педаль газа не реагирует. Проверил затяжку предохранительного клапана на ТНВД

открутил вообще без усилия, думаю ну вот оно, затянул результат ноль.Подскажите на что ещё обратить внимание,с приводом ТНВД для этих моторов проблемы типичны?

Ссылка на комментарий

"Запустите двигатель → 3 минуты на холостом ходу → ускорить двигатель до 2500 оборотов в минуту и ​​сохранить для 2500rpm

2 минуты → Остановить двигатель через 2 минуты".

22.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

проверь механическую часть клапана EGR,если он заклинил в открытом положении то движок будет захлебываться собственными выхлопными газами.

Ссылка на комментарий

проверь воздушный патрубок впускной.,,,на углу он лопается попроси кагонибудь газануть а сам поставь руку со стораны салона и увидешь он дырявый

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...