Перейти к содержанию

Проблемы после чип тюнинга


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще при чрезмерном потреблении двигателем масла :devil:

 

 

 

 

 

1 Да

 

 

2 Да

 

1 Да . а можно поподробней?)

2 Да . а как?))

p.s это посл сообщение мое на сегодня((

Опубликовано (изменено)

wlad-18 постом выше все расписал =)

 

p.s это посл сообщение мое на сегодня((

 

Не выдержал человек натиска Диагнстов :muhahaha:

 

 

Изменено пользователем Барбос
Опубликовано

 

Менялось:фильтра(топливный воз масл) , жидкости , тормозные колодки , ремни ГРМ и генератора и.т.д.все что по книге написано,то и менялось!

Ремень менялся до прошивки или после

Опубликовано

Чё вы за топливный фильтр прицепились к парню онже писал что всё менялось Там видемо по серьёзному!

У меня есть проблема такая На приоре Заливал пашину прошивку Start rpm cond Final Приора 2010 е2 v2 Клиент работает в Москве звонит недели через эдак 3 после репрога и говорит Чёто машинка нагревается до 70градусов и начинает детонировать Я ему всё советовал что сдесь говорилось и заправку поменять ну короче кто в теме понимает Ни что не помагло Я высылаю ему подменный 797+ записаный этойже прошикой Он там ставит мой контроллер и всё заработало нормуль Детонации нет машинка работает отлично Привозт он свой контроллер я переписываю ему только еепром прошивку не трогаю И вот оно чудо всё заработало как прежде Покатался он тут недельку всё ок Уехал в Москву И вот буквально вчера звонит опять такая хрень детонация на прогретой машине Вот я и задумался Чё опять косяк сеепромом или есть у кого мысли какие свежие ??

Опубликовано

да ХЗ кто знает что он делал после прошивки с машиной. Вот пишет менял ремень. ну и все остальное. А кто менял и как менял ХЗ кто знает. А когда менял . Через месяц. А до этого бегала як Конь на ипподроме. Ну так и смотреть надо с последнего.

У меня вот через полгода подехал на Газеле. С предьявой. Типа я виноват. Прошивка через полгода слетела. Типа ему так сказали. Когда стал пытать с пристрастием оказалось сваркой баловался 3 дня назад и после этого прошивка типа и слетела. Сварщик долбоеб вину с себя снял и ему все пох..й. Я даже дальше смотреть не стал. В магазин за блоком и свободен.

И здесь может таже хрень. Что делал когда делал. Пока подробно не напишет будет гадание на кофейной гуще.

Опубликовано

Во накинулись на парня )))) Вы так всех потенциальных клиентов распугаете. Парень в непонятку попал и спрашивает совета, а вы его разорвать готовы. Все прекрасно знают что авторские прошивки проблем с двигателем не создадут, тем более Паша сильно углами не балуется, а его прошивки в основном сбалансированы и, если появилась проблема, то в первую очередь убедиться в исправности датчиков, железа и топливоподачи. Парень не виноват что вокруг полно псевдо диагностов, которые только и пытаются развести на бабло и опустить ближнего. Лучше порекомендуйте грамотного диагноста, а не какой нибудь хрюнсервис )))

Опубликовано

Не поверю, что, во Владимире, нет нормальных диагностов!

 

Во накинулись на парня )))) Вы так всех потенциальных клиентов распугаете. Парень в непонятку попал и спрашивает совета, а вы его разорвать готовы. Все прекрасно знают что авторские прошивки проблем с двигателем не создадут, тем более Паша сильно углами не балуется, а его прошивки в основном сбалансированы и, если появилась проблема, то в первую очередь убедиться в исправности датчиков, железа и топливоподачи. Парень не виноват что вокруг полно псевдо диагностов, которые только и пытаются развести на бабло и опустить ближнего. Лучше порекомендуйте грамотного диагноста, а не какой нибудь хрюнсервис )))

да проблема с диагностами. вникать в пролему никто никогдане хочет. тупо сканер в разъем - ошибок нет с вас 500 рублей.

по корее нет у меня ничего нормального посмотреть (окромя елм327, но им именно ошибки только глянуть), я бы глянул что к чему.

Опубликовано

Kia Shuma 2, 1.6, 101л.с, 2002 г.в

Эта машина берется Сканматиком по ОБД протоколу, основные параметры и датчики будут видны, остается проверить железо, метки и давление топлива. Да и не забыть проверить накат, может колодки держат или еще чего ))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот из практики приехала ваз-2199 можно прошить, без проблем прошью,залил прошивку человек с буксом тронулся и через 10м заглох,выходит и смеется и говорит что-то вы мне неправильно прошили,я открыл капот,и говарю заводи,машина незаводится,в глаза сразу бросилось проводка на дпкв замотана на изоленту,размотал это дело,оказалось провод отпал на дпкв,сделал все на спайку,машина завелась работает как часики,клиет говорит я пару дней назад заматывал на изоленту :russian_roulette:

Изменено пользователем tnrzex
Опубликовано

Вот из практики приехала ваз-2199 можно прошить, без проблем прошью,залил прошивку человек с буксом тронулся и через 10м заглох,выходит и смеется и говорит что-то вы мне неправильно прошили,я открыл капот,и говарю заводи,машина незаводится,в глаза сразу бросилось проводка на дпкв замотана на изоленту,размотал это дело,оказалось провод отпал на дпкв,сделал все на спайку,машина завелась работает как часики,клиет говорит я пару дней назад заматывал на изоленту :russian_roulette:

первая заповедь - прошивается ИСПРАВНАЯ машина.

и то, что ты делаешь, называется шиночиповка.

Опубликовано

Добрейшего времени суток всем форумчанам! Предлагается описывать все проблемы, которые появились после сего действа!Я начну.Прошился у представителя Паулюса во Владимире.Машинка полетела,но спустя несколько дней перестала даже ехать.а еще через пару дней появилась жуткая детонация.Залил топливо покачественнее и детонация уменьшилась, но не исчезал.А под нагрузкой так и вовсе такая же.Подскажите, это может быть из за неправильно настроенной прошивки?Или она вообще не настраивается?Мне сказали, что слишком раннее зажигание.Ошибаются?Спасибо за внимание!

 

прошивка ни вчем не виновата. сегодня был ваз 2114 23 пробегу. троит . проехали пол города и не нашли не исправность. поменяли катушку зажигания,провода,ДК и свечи. блок м74. подключаюсь пропуски по второму цилиндру. завел коррекция форсов 1.250.

говорю что форсы не работают. а он 23 пробегу не может быть. а я тогда к кому нибудь другому езжайте.

решили почистить форсунки. две работалив в норме. один пробился а четветый поменяли. был убитый.

так что без хорошей диагностики ни как

Опубликовано

Добрейшего времени суток всем форумчанам! Предлагается описывать все проблемы, которые появились после сего действа!Я начну.Прошился у представителя Паулюса во Владимире.Машинка полетела,но спустя несколько дней перестала даже ехать.а еще через пару дней появилась жуткая детонация.Залил топливо покачественнее и детонация уменьшилась, но не исчезал.А под нагрузкой так и вовсе такая же.Подскажите, это может быть из за неправильно настроенной прошивки?Или она вообще не настраивается?Мне сказали, что слишком раннее зажигание.Ошибаются?Спасибо за внимание!

надо посмотреть зазор на свечах

Опубликовано

дабы небыло потом нкаких рассуждений левых. скажу, что проблема по детонации ушла вместе со сменой заправки. и ни прошивка, и железо здесь не причем.

Опубликовано

дабы небыло потом нкаких рассуждений левых. скажу, что проблема по детонации ушла вместе со сменой заправки. и ни прошивка, и железо здесь не причем.

 

подобная ситуация была на той неделе с нексией, при том что звон при нагрузгах заметил я сам , т.е. чел после репрога приехал развеять своё субъективное мнение поповоду подёргиваний(о звоне и речи не было , чела всё устраивало) и мы поехали на покатушки , я пересел и стал охуевать от звона при нагрузках , залил Пашину под гавёный бенз толку ноль ! вернул сток и стал ждать когда он выкатает остальные полбака, через неделю с лукойловским бензом заливаю Пашину v2 и о щастье !

 

всё таки, наверное, на заводе уоз спецом делают под ослиную мочуrussian_roulette.gif

Опубликовано

дабы небыло потом нкаких рассуждений левых. скажу, что проблема по детонации ушла вместе со сменой заправки. и ни прошивка, и железо здесь не причем.

вобще это надо умудриться чтобы S6D детонил))

это низкофорсированное для 16 кл барахло обычно на любой моче ездит -видимо у вас там вобще дебест набор углеводородов)))

Опубликовано

Я его специально вызвонил, и при личной встрече все расспросил. проблема именно в заправке была. причем он на ней всегда заправлялся, поэтому и не думал на бензин. после того как здесь он писал, поехал на другую заправку, и после 30-40 километров - никакого звонане стало. видать чтото в мочу забыли добавить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...