Перейти к содержанию

Maxima 33 2.0l 2002г


sprihter

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Данный автомобиль приехал с жалобой на обороты.

Обороты прыгали от 1000 до 2000. Подключил

лаунч Х431 проверил ошибки,были Р0420,Р0159 Р0158,

Проверил параметры при в включённом зажигании потом завёл

двигатель и заглушил через минут 5,включил зажигание опять

и тутдже включился карлосон,выключил зажигание при этом реле под капотом начало щёлкать,

лампочки масло,акб,подушки и чек стали гореть при повороте ключа

на старт чек гаснет и мотор не запускается.В моторном висят ошибки

Р1610 Р1612 и не стираются.Похоже что НАТС заблокировал запуск.

Могу я с помощью лаунча разблокировать и где взять коды?

Почему такое могло произойти? Ниссаны читал разные и разных годов проблем не было.

Помогите советом плиз.

Изменено пользователем sprihter
Опубликовано

На всех автомобилях Nissan начиная с 1998 г. сначала пытайтесь установить связь через адаптер OBD-II-16C или CAN-BUS с выбором в меню диагностики "автомобиль с CAN-BUS" и только при неудаче диагностируйте автомобиль адаптером Nissan 14+16 как автомобиоль "без CAN-BUS".

 

Если при диагностике автомобиля марки Nissan, имеющего CAN-шину, Вы использовали адаптер Nissan 14+16 pin, то это может привести к сбою в работе штатной противоугонной системы (NATS) и невозможности запустить автомобиль правильным ключом. Если это произошло - соединитесь с автомобилем с помощью правильного адаптера (Super-16, OBD-II-16C, CAN-BUS, CAN-BUS-II) и сотрите коды неисправностей в блоке управления двигателем и иммобилайзере - это должно решить проблему.

 

Если проблема не решилась - обратитесь к поставщику прибора за консультацией.

Опубликовано

На всех автомобилях Nissan начиная с 1998 г. сначала пытайтесь установить связь через адаптер OBD-II-16C или CAN-BUS с выбором в меню диагностики "автомобиль с CAN-BUS" и только при неудаче диагностируйте автомобиль адаптером Nissan 14+16 как автомобиоль "без CAN-BUS".

 

Если при диагностике автомобиля марки Nissan, имеющего CAN-шину, Вы использовали адаптер Nissan 14+16 pin, то это может привести к сбою в работе штатной противоугонной системы (NATS) и невозможности запустить автомобиль правильным ключом. Если это произошло - соединитесь с автомобилем с помощью правильного адаптера (Super-16, OBD-II-16C, CAN-BUS, CAN-BUS-II) и сотрите коды неисправностей в блоке управления двигателем и иммобилайзере - это должно решить проблему.

 

Если проблема не решилась - обратитесь к поставщику прибора за консультацией.

 

Я НЕ ПОДКЛЮЧАЛ Nissan 14+16 pin,а СРАЗУ ПОДКЛЮЧИЛСЯ OBD-II-16C

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Попробуйте так:

ESCAPE FROM LOCK MODE

 

 

1. Turn ignition switch OFF.

2. Turn ignition switch ON with registered key. (Do not start engine.) Wait 5 seconds.

3. Return the key to OFF position.

4. Repeat steps 2 and 3 twice (total of three cycles).

5. Start the engine.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...